-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


Сбор за минуту.

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:17 + в цитатник
Собираюсь с ребенкой к врачу. Времени нет, как обычно опаздываю. Жена лежит в кровати как ни в чем не бывало.
-Солнце! Мы опаздываем, одень ребенку пока я собираюсь.
-Успокойся мне собрать все меньше минуты.Собирайся пока сам.
-Ну ок
Продолжаю собираться. Оделся, собрал все документы, приготовил коляску. Жена продолжает лежать.
-Ну и? Я готов, показывай армейские сборы за минуту.
- Мне нужно меньше минуты!
Жена встает, подходит ко мне. Прижимается ко мне, целует и продолжая меня обнимать, мурлычет: "Папача, пожалуча, собери дочу ко врачу, мне так спатки хочется"

Дествительно, ЕЙ на все понадобилось меньше минуты.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку