-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beauty_Nikole

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 67) Картинки_Италинки БагЛи town_of_art Великие_художникик_мира СимПы_и_ПЧелки Заброшенные_Города Русская_живопись про_искусство Стимпанк Live_Memory АРТ_АРТель Gallery_Modern_Art Вопросы_модератору В_свете_рампы Читальный_зал Дом_Кукол Нефильтрованная_красота ФотоКрасота Pinacoteca Красота_с_Орифлейм liru_magazine Акуна_Матата Гламур_РУ Русский_РОК ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Уголок_психолога ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Книжный_БУМ Виктор__Цой Симпы_и_ПЧёлки Художники_ЛиРу Аниме_галерея Готические_фотки АСТРОЛОГИЯ СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ Серийные_убийцы Animatologiya Anime_Manga Dreams_of_Gackt Fantasy_Art fashion_police fotoclub Geo_club Hentai_manga MY_HIT Holy_Art Japanese_Existence kino_art LiLove love_fashion Moscow_Party photography_art Pour_l_amour_de_l_art Retrospective rockmusic Soul_Clinic Twitter_RU Wandelhalle WonderStory This_is_Erotic Арт_Калейдоскоп Creative_Designs Только_для_женщин kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 22) ParadizeArt Мой_цитатник АРТ_АРТель Inspiring_Images Книга_цитат Pinacoteca Темы_и_схемы_для_Вас liru_magazine Акуна_Матата Гламур_РУ Animatologiya Cine-Cinema free_readings MY_HIT only_thoughts solnechnolunnaya Sweet_Erotic Wandelhalle WordsPicture This_is_Erotic О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 6127
Комментариев: 77350
Написано: 113930


Жан Кокто. Моя ночь

Суббота, 09 Октября 2010 г. 02:20 + в цитатник
И кругосветный путь не выдержит сравненья с тем путешествием,
где мы вдвоем..

Жан Кокто (1889 – 1963)
Из стихотворений, посвященных Жану Марэ

Моя ночь

Как часто по ночам сна рассыпалась груда.
В открывшийся проем я мог увидеть чудо:
Дитя мое, как он красив во сне!
О ком он грезит? Если б обо мне!
Стихи мои скользят к нему под дверь несмело,
Он, обнаженный, спит, и розовеет тело.
Куда ж уводит, сон, чреда твоих шагов?
За то, что я не сплю, благодарю богов.
Я выскользнул из пут коварных сновидений,
Свободен я теперь для стихотворных бдений.
Встаю, иду к столу, где чистые листы.
Прекрасное дитя, ты спишь, но где же ты?
А я, как часовой, – при звездах и в ненастье –
Я на посту стою и караулю счастье!

Но дьявол охладить старается любовь.
Чтоб высмеять ее, готов он вновь и вновь
Перемешать шутя и стрелы, и мишени
И привести в твой сон неведомые тени...
Но что я говорю? Ты спишь, и я любим.

Как скряга, я ношусь с сокровищем моим,
Чтобы излить толпе восторг и трепет пыла.
Из сердца моего, как кровь, текут чернила.
Любимый , спи, – актер, художник мой, герой,
Лишь я один – поэт и зритель верный твой.
Спи, мальчик. Твой Жанно всегда ночная птица,
И кровь моя должна к тебе под дверь струиться

Прощальное письмо Жана Маре Жану Кокто.

Меня смущает твое одеяние академика. Мне хотелось, чтобы на тебе был белый купальный халат, покрытый пеплом, халат, который я так любил. Обнаженная шпага кажется неуместной рядом с тобой, хотя это – шпага мира. Но твои руки созданы не для нее. Они созданы для любви и дружбы. Они изваяны из нежности и великодушия, простоты и изящества. Руки добросовестного рабочего, гениального ремесленника. Гибкие, ловкие, таинственные, непостижимые и чистые. Руки художника, скульптора, короля. Руки поэта и доброго гения. Они прикоснулись ко мне в 1937 году, и я заново родился. Родился в лучезарном мире, полном добра и любви.

И сейчас твое лицо освещено добротой...
Жан, я люблю тебя.
В моей комнате два твоих бронзовых в натуральную величину бюста. Первый сделал в самом начале нашей дружбы Апель Феноза. Второй – накануне дня, когда ты ушел, – Арно Брекер. Круг еще раз замкнулся, и так страшно... Может быть, это последний знак судьбы.

Жан, я люблю тебя.
Ты сказал в "Завещании Орфея": "Сделайте вид, что вы плачете, друзья мои,
потому что поэт только делает вид, что он мертв".
Жан, я не плачу. Я засну. Я засну, глядя нa тебя, и умру,
потому что с этих пор буду лишь делать вид, что живу".

Site

via
Рубрики:  Общество,Интересное,Философия,Психология/Знаменитости,Celebrities
Общество,Интересное,Философия,Психология/Стихи,Поэзия,Проза,Литература
Общество,Интересное,Философия,Психология/Страсть,Любовь
Фото,Фотография,Photo,Photos,Photography
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 6 пользователям

красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 02:27 (ссылка)
Сколько чувства !!!!!!
Спасибо,Ирочка !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 00:46ссылка
красавицу_видеть_хотите, красивая и достаточно печальная история любви двух талантливейших мужчин.
Dalgren   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 13:53 (ссылка)
Замечательно! Утончённо-красиво!
И это их жизнь, и их творчество, и их свет, который они несли в мир!
Большое спасибо! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 00:47ссылка
Алодь,все так, такой любви можно только завидовать.
Привалова   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 14:07 (ссылка)
Не секрет, что Кокто и Маре были любовниками.
Нашла аннотацию к книге Жана Маре "Полцарства за... любовь" (2009)
"Жизнь Жана Маре - это трогательная история удивительного художественного и человеческого союза двух Жанов - Маре и Кокто. Об их отношениях откровенно и подробно говорится в этой новой беллетризированной биографии знаменитого французского актера".
Я плакала, читая пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 00:48ссылка
Привалова, понимаю, становится очень грустно, видимо мы все в душе мечтаем именно о такой возвышенной любви и чувствах.
helga4ka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 00:40 (ссылка)
как красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 00:49ссылка
helga4ka, красиво и до безумия печально, жаль, что такая любовь не живет вечно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 00:56ссылка
да никакая вечно не живет... Хорошо, что такая хоть иногда рождается
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:11ссылка
helga4ka, согласна с тобой.
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 00:52 (ссылка)
beauty_Nikole, к сожалению, такое встречается очень редко. Но ведь как играл Жан Маре! Такой талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:13ссылка
Привалова, и Жан Кокто безумно талантлив, два очень больших таланта.
Таисия_Цаликова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 15:13 (ссылка)
Жизнь - величайший Божественный дар,таинственный и загадочный,даже у самых искусных архитектор мира сего...
Кто не был влюблён в мужественного необыкновенно талантливого, красивого актёра, и я была не исключением.Боже, как же я "огорчилась", когда всё про всё стали писать.С годами пришло понимание,что все мы очень,очень разные...
Как же интересно жить в этом многообразии!!!
Спасибо Вам за всегда интересные посты и Бог Вас Храни!:buket:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:15ссылка
Таисия_Цаликова, спасибо большое, я тоже в свое время очень и очень тепло относилась к Марэ, как к красивому и талантливому мужчине, жаль, очень жаль, что происходит смена ориентаций и какие то мечты о прекрасном принце просто умирают в связи с этим.
svestulka   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 14:20 (ссылка)
Замечательный пост, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Risha   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 19:59 (ссылка)
прекрасный пост
еще один лик Любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 23:45 (ссылка)
Это личное дело каждого, и дай Бог, чтобы мы все каждый в своей ориентации были способны на такое чувство, такую любовь! Спасибо Николь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиберия   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 01:24 (ссылка)
Привет, Николь, спасибо вам за столь чудный блог! Прям глаза разбегаются....столько всякой всячины..))

Знаете, когда мой папа узнал недавно что Жан Марэ - гей, то был страшно подавлен. Долго не мог смириться. Но потом я ему сказала: "Пап, а ты ведь всегда любил его фильмы, его яркие роли, так...какая чёрт побери разница с кем он спал?! А если разница есть - значит ты предал экранного друга своей юности"

Папа задумался с минуту а потом согласился. Вот так я, позабыв про этикет, примирила Папу и Жана Марэ :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку