Фокстротом "немецкой подстилки" и фашиста поздравили нас с праздником |
Телеканал "Россия", в предверии праздника День космонавтики, выпустил в эфир шоу "Танцы со звездами". Так и объявили, что передача праздничная. Т.е. планировалась, как подарок российскому зрителю в честь 55-летия полета Юрия Гагарина в космос. Подарок получился весьма, мягко выражаясь, специфичным.
Особенно номер Александра Петрова и Анастасии Антелавы. Суть номера: Петров в форме немецкого нациста со всеми атрибутами, со шмайсером в руках, выходит на сцену. На сцене пианино, за которым прячется Анталава, изображая испуганную девушку. Фашист, заприметив пианино, откладывает в сторону шмайсер и начинает вдохновенно играть. После замечает девушку, начинает на нее кричать, даже пальнул разок рядом.
Но девушка уже знает, что этот оккупант и убийца на самом деле человек с тонкой и ранимой душой. Ведь он умеет играть на пианино. Она ласково забирает у него шмайсер и под американский фокстрот они сливаются в танце любви. Счастливые и радостные. В конце девушку убивают, а фашист, убитый горем, начинает палить во все стороны.
Могу предположить, что девушку убивают свои же, и Петров стреляет по ним. Во все времена женщин, добровольно вступающих в любовные отношения с захватчиками, считали предательницами. Даже если это касалось проституции ради еды для собственных детей. Во время Великой отечественной войны таких называли нацистскими подстилками, фашистскими шлюхами и т.д. А как иначе? Ведь у каждого солдата, который шел на смерть ради защиты своей земли и своего дома было в душе что-то святое. Нельзя идти на смерть, не имея чего-то более дорогого, чем собственная жизнь. Они защищали своих жен, сестер, матерей, любимых. А многие женщины и сами проявляли чудеса героизма. В тылу, работая по несколько смен подряд. На фронте, воюя бок о бок с мужчинами. Вытаскивая их на себе с раненых с поля боя. В подполье на оккупированных территориях.
Какое отношение могли вызывать к себе женщины, встречающие оккупантов с широко раздвинутыми ногами? Только презрение и ненависть.
И вот по центральному каналу телевидения на многомиллионную аудиторию в честь праздника, который напоминает нам, что Россия - великая страна, показывают трогательную историю о любви фашиста и подстилки. Людей, которых у нас в стране всегда и презирали, и ненавидели. А цвет нашей интеллигенции, сидя в студии, рукоплещет и радуются, как дети, творческим успехом танцующей пары. Не чуя того смрада, которым веяло от этого номера. Мерзко это все.
источник
Танцы со звездами. 7 выпуск 10.04.2016. Смотрим с 1:26:28 - реакция зала
Возникает вопрос — почему показан немецкий офицер, а не советский? Почему танец под американскую музыку? Кому-то покажется, что это незначительные нюансы, мол, подумаешь. Но на самом деле это — идеологические маркеры, которые нам ненавязчиво так подсовывают. Это — тест: проглотим ли мы эту фашистскую заказуху или нет. Проглотим — значит в следующей передаче будет два танца с фашистами, потом три, а потом, окажется, что гитлеровский режим был лучше сталинского, а нам всем, даже еще нерожденным, надо каяться, каяться и каяться. Именно с таких мелких шажков и начали разваливать в 1980-е Советский Союз, морально разлагать нас изнутри.
Но если с заказчиками этого «действа» все понятно, то больше всего вопросов вызвали действия ведущего и членов жюри. Все начали обсуждать какие-то нюансы танца, все ли шажки сделаны верно и прочую … «ерунду». Ни один (!) ни взял в руки микрофон и не сказал, что происходящее является оскорблением чувств ветеранов, всех патриотов нашей страны и ГЛАВНОЕ — памяти погибших, и не ушел с этого паскудства. Опять элита… Может быть, Сталин был прав, когда ссылал таких «элитариев» в лагеря, чтобы они там на собственной шкуре прочувствовали жизнь простого народа? Если кто-то скажет, что это возвращение к сталинским методам и, мол, это неправильно, сразу хотелось бы узнать метод, каким образом можно иначе перевоспитать элиту. Только предлагать не ерунду всякую, а чтобы реально после применения этого метода элита стала поступать в соответствии с интересами народа и страны.
Есть и еще один важный момент. Тем, что данный танец был показан накануне 9 мая, сказано следующее: «Вы там ходите со своим «Бессмертным полком», но мы как делали все, что хотим, на федеральных телеканалах, так и будем делать». То есть удар нанесли и по «Бессмертному полку». И в этом мнении я не одинок: «осмысленно издевательское, добавил бы. «Толерантный» плевок в сторону «Бессмертного полка».
Что особенно прискорбно — что произошло сие накануне 9 мая. В результате чего, все эти разговоры о «национализации элиты» оказались спущены в унитаз. Целая прослойка российской элиты продемонстрировала свой подлинный окрас. То, что власть не обратит на это никакого внимания, — понятно. И возникает старый как мир вопрос — что и как делать общественности, чтобы подобного издевательства больше не повторилось?
И это не все вопросы, которые возникают к данному номеру. Есть вопросы и более серьезного плана.
Фашист физически не мог танцевать с девушкой под эту песню, потому что сама композиция «FlyMetotheMoon» была написана Бартом Ховардом только в 1954 году! То есть федеральный канал нам дает понять, что этот танец относится не к 1941−1945 годам, не к прошлому, а ко времени более позднему, когда эта песня уже звучала? То есть фашисты победили, танцуют с нашими оставшимися в живых девушками, и тут какая-то «падла» — наверное, недобитый партизан, снайперским выстрелом разрушает «рождающееся чувство»? Это нам показывает телеканал «Россия» или что? Возникает мысль, что нам показывают не трагическое прошлое, а некое желаемое будущее — фашисты танцуют с нашими девушками под американскую музыку… То есть нас — бывшего Советского Союза и нынешней России — нет. Мы проиграли. Еще тогда. И это на наших костях танцуют фашисты с американцами. И это гораздо более серьезно.
Юрий Баранчик
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |