-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barloggg

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2005
Записей: 1541
Комментариев: 2386
Написано: 6430


жызне

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 09:30 + в цитатник
болтаем с супругой, я делюсь такой смешинкой:
- прикинь, девочка Анютка обалдевает: ее муж внезапно помыл посуду, приготовил и какой-то внимательный стал. Она думает что она заболел наверное - и не успел я добавить что девчонка неудачница и что парни всегда должны быть такими, как супруга выдала
- да нет, он просто ей изменять начал - и добавила - твое поведение тоже резко изменилось года три - шесть тому назад.
- эээ. а до того каким было?
- ну, тогда я была для тебя чем-то вроде средства для мытья посуды.

-----------------

мораль?

Ухаживайте за своими женщинами всегда, дети мои.


...а то спалитесь...

---------

PS. надо посмотреть по записям что такого со мной приключилось года три - шесть тому назад. Очень уж интересно, хихи
Рубрики:  Аналитика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку