-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barloggg

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2005
Записей: 1541
Комментариев: 2386
Написано: 6430


вчерашнесегодняшнее

Среда, 28 Декабря 2005 г. 10:10 + в цитатник
Вчера мы всей семьей пережили стресс...
PICT6115f111.jpg (550x336, 39Kb)
а супруга еще и испытала...

пожарные конечно прибыли, когда одна четвертинка была вся в огне (та которая с вторым этажом)
но предотвратить перкидывание огня на все остальные части не смогли. про их эффективность лучше умолчу.
PICT6132f111.jpg (550x375, 39Kb)
PICT6156f111.jpg (550x412, 33Kb)
короче дом сгорел весь...
вот что осталось
PICT6162f111.jpg (550x412, 38Kb)
когда приду на пепелище сегодня вечером останется еще меньше ибо снова загорелось...слабенько правда... ну да хрен с ним, поздняк уже тушить, пусть горит. чем больше сгорит, тем меньше придется утаскивать на мусорку.

даа.... вчера серьезно думал над тем, а не сгонять ли в магазин за коньяком... супругу отпаивать... :(
ммм... кстати горели не мы. горели соседи. сами жильцы все стоят рядом и наслаждаются процессом... с ужасом в глазах... некоторые укутаны одеялами...
И НИКАК НЕ ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ ДЛЯ ТУШЕНИЯ!!! СУКИ!
пожарных ждут...
короче спасение утопающих дело рук самих утопающих...

но вообще мне грустно. ибо не готов я оказался к такой ситуации... шланги дома есть, но я ведь не думал, что мне может понадобится реально длинный шланг, чтобы дотащить воду до соседского дома...
с ведрами бегать? супруга наполняла ведра а я метнулся к дому оценить смогу ли хоть подойти на расстояние броска, нет не смогу. выключай воду... :( а там уже и шифер начал взрываться и летать...
в общем глянул я в эти пассивные рожи жильцов под одеялами, и чувствую что злюсь...

Ооо! действия пожарных достойны персональной оперы... (заметьте как я тактично обощел оценку их эффективности в процентах) вот сценка: подхожу и кричу лестница нужна? "нужна". побежал за лестницей, принес. Поставил в сторонке. Кричу "лестница" оборачивается, кивает, кричит своим "мужики поставьте мне лестницу, чтобы я на крышу зарался с этим рукавом. тишина в ответ... стоят двое байки травят... обрачивается ко мне: "Парень поставь лестницу вот на этот угол". Взял, понес, поставил... ага... это ничего что они в броне а я в очень мягкой синтетике? короче поставил и бегом...

короче весь дом сгорел под чутким руководством пожарных, нет особых претензий у меня нет, они ведь тоже люди и слишком поздно их вызвали, если уж за 10минут до их прихода к дому было не подойти на нормальный бросок ведра с водой, то это уже не лечится.

Хабард сказал много лет назад "С этим МОЖНО что-то сделать".
Что можно с этим сделать?
есть мысли?

да, предовратить легче, но что делать если оно УЖЕ?
долго думал.
так. выдам ка я это в отдельную запись...

Androns_999   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 10:15 (ссылка)
УЖАСНАХ
Ответить С цитатой В цитатник
Androns_999   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 10:16 (ссылка)
КАК ЛЮДИ,ВСЕ ЦЕЛЫ!?
Ответить С цитатой В цитатник
Barloggg   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 10:17 (ссылка)
погоди я еще не дописал...
Ответить С цитатой В цитатник
Barloggg   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 10:42 (ссылка)
все, закончил, теперь читайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку