-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


Сегодня праздную Явление Шри Нарасимхи.

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 17:02 + в цитатник

Странное дело, не смог уйти сегодня на работу. Какая-то непонятная тоска и подавляющая сознание погода на улице. Позвонил своим начальникам и предупредил, чтобы сегодня меня не ждали.

Я просто чувствую, господь желает, чтобы этот день я уделил ему. Когда я это понял, меня стало отпускать. Я сходил в магазин, правда, пришлось вернуться - забыл взять деньги. Такой туман и депресняк был.

Купил фруктов, молочных продуктов для абхишеки - церемонии омовения Нрисимхадева. Купил баклажан, приготовил из них чудесные пакоры.

Дома тщательно подготовился. Включил благоприятные мантры и бхаджаны. Установил для Лакшми-Нрисимхи-Ананта Шеши шрингасану - трон и стал повторять мантры вот отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/balaramakrishna/post166302475/  поливать их молоком, кефиром, топленым маслом, сахаром, соком фруктов и овсяными зернами. Родители мои из кухни наблюдали потихоньку за процессом.

За всем этим наблюдал и мой племянник. Видя его интерес, я предложил ему омыть Нарасимху. Молоком он отказался: "Хочу кефиром!" - говорит. ))) Ладно, кефиром, так кефиром. Повидимому, увидел как маленькое божество становится пышным и красивым под толстым сдоем кефиря.

Закончил абхишеку омовением водой с настоящим шафраном. Очень сильный и красивый аромат у шафрана. Он окрашивает воду и молочные в желтый цвет - цвет одежды Кришны.  Позже попробовав чаринамриту, я порадовался ее вкусу. Красивый букет вкуса и запаха у чаринамриты говорит о том, что божество с удовольствием приняло подношения и абхишеку.

Божествам приоготовил и предложил лампадку (светильник) и положил сладостей - халвы и творога с вареньем и сметаной, банан и дольки апельсина. Каждое блюдо украсил листиками туласи. Не забыл и про пакоры.

У нас на огороде расцвело много тюльпанов - желтеньких и красненьких. Божества постоянно с цветами. В общем, я постоянно чувствую, как процесс бхаджана (служения господу) усиливает  и удерживает мое Крищна бхакти (преданность и любовь к Кришне). Я рад, что поставил на первое место преданность а мирские дела задвинул на завтра.... ))))

 

Вот фотки с вебкамеры. К сожалению фотоаппарата у меня нет:

 

 

 

Рубрики:  О Балараме и Кришне
Все связанное с этими братьями
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 18:22 (ссылка)
Спасибо за описание своего бхаджана. Очень приятно видеть как заботятся о божествах и не просто служат, а выражают чувства и запоминают полученное настроение преданности...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 18:28ссылка
Спасибо и вам всем.
Перейти к дневнику

Спасибо!

Вторник, 17 Мая 2011 г. 09:48ссылка
Скажи, пожалуйста, эти божества на фото Джаганнатхи называются? Это все твои или еще есть?
Хотелось бы знать - твои родственники какой веры (и верят ли вообще) как относятся к твоему служению?
Aster-Deiniz   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:16 (ссылка)
На фото Джаганнатха Балабхадра и Субхадра, а так же Лакшми Нрисимха и Ананта Шеша. К сожалению, их плохо видно на фото. Жаль.

Родственники мои неверующие
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку