-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


Гопала-мантра

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 06:07 + в цитатник

"Клим Кришнайа Говиндайа Гопиджана Валлабхайа Сваха"

 

Брахма сказал: "Я непереставая размышлял о Верховном Господе и, наконец, Кришна-пастушок, появился передо мной. Я предложил Кришне-пастушку свои искренние поклоны, а он дал мне восемнадцатислоговую мантру и сказал - "Твори" и исчез.

Когда я захотел творчества - созидать мир, я использовал эту мантру из восемнадцати слогов.

Произнеся слог "Клим" все творение было создано в форме семени.

Произнеся "Кришна" - появилось пространство. Произнеся "йа" - пространство наполнилось воздухом.

Когда я произнес "Говинда" - появились коровы.

Когда я сказал "Гопиджана" - оказалось, что все знание присуствовало в этом имени и оно себя проявило.

Я произнес "Валлабха" - и смог сотворить человеческие формы жизни, женщин и мужчин.

"Сваха" - расскрыло мои возможности и дала силу, чтобы наполнить эту вселенную разнообразием.

Такова сокровенная мантра, которую дал мне Кришна-пастушок. Хотя он выглядит как мальчик, но ты должен знать, что это Изначальная Личность, Господь, которому я поклоняюсь.

"Клим Кришнайа Говиндайа Гопиджана Валлабхайа Сваха"

"Клим Кришнайа Говиндайа Гопиджана Валлабхайа Сваха"

"Клим Кришнайя Говиндайя Гопиджана Валлабхайя Сваха"

"Клим Кришная Говиндая Гопиджана Валлабхая Сваха"

"Клим Кришнайа Говиндайа Гопиджана Валлабхайа Сваха"

"Клим Кришнайя Говиндайя Гопиджана Валлабхайя Сваха"

"Клим Кришная Говиндая Гопиджана Валлабхая Сваха"

харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе харе рама харе рама рама рама харе харе

Рубрики:  О Балараме и Кришне
Все связанное с этими братьями
Практика, Медитация
Практика не для гурупоклонников и прабху-дасов
Вдохновение цитат
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку