-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2004
Записей: 489
Комментариев: 3756
Написано: 3268


Часть II

Вторник, 02 Ноября 2004 г. 12:19 + в цитатник
После этого последнего невыносимого полета туда, обратно я решила ехать, идти или ползти.
Но Божинька, видимо вдоволь наслушавшись про Лупу и Клеопу, послал мне
разговор с мужиком, который работает в аэропорту.
Он весело жмурился и махал рукой, тянул: эээ, да перестань ты,
сказал, что самолеты три раза проверяют, что по статистике...
Не знаю, что из этого подействовало, но на борт самолёта я вступила как ветеран отечественного воздухоплавания.
Я в первый раз в жизни, сев у окна, не опустила пластмассовую шторку.
Самолет был почти пустой, со мной рядом не сидел никто, я поджала под себя ноги и
---полетела.
я совсем забыла про самолёт, вокруг меня было не как на земле- а лучезарно,
подо мной-равнины и горы сияющих небесным жемчугом облаков!
Потом стало видно далёкую землю, я почувствовала незнакомый ранее прилив патриотизма: вы знали, что россияне тоже могут делать поля правильных геометрических форм?
А самое лучшее было- это скольжение на бешеной скорости по диагонали -вниз,
к земле!

Мне всегда было жалко, что не запомнила момент, когда впервые увидела море,
зато хорошо запомнила этот, когда впервые окунулась- в небо.

Мудрая_Nancy   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 13:05 (ссылка)
А я очень, очень, очень, люблю все виды транспорта. И самоелты, и, особенно вертолеты!
Хотя поезда, это совершенно особый кайф.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Nancy   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 13:07 (ссылка)
ах да, бабетточка !!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Re: После этого последнего невыносимого полета туда, Вторник, 02 Ноября 2004 г. 13:37 (ссылка)
как красиво написано... зачитался : ))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 15:39 (ссылка)
НЕ-А !! Самое лучшее - это скольжение на бешеной скорости по диагонали -вниз, к Морю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 17:42 (ссылка)
Люблю момент взлета. Последние секунды перед колесами, отрывающимся от земли. Сердце замирает, словно на лошади перед полевым галопом. Ветра в лицо нет, но и скорость не сравнить. Неощутимый поцелуй ветра. Вот тебе он, неощутимый поцелуй ветра.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 22:56 (ссылка)
Мудрая_Nancy, ну значить, ты имела уже сехс в машине на скорости 150 км/ч.
А я толька мичтаю.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 22:57 (ссылка)
eagle_ivanov, сичас наколдую тебе панос и залатуху.
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 22:59 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, спасибо, коли не шутите
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 23:04 (ссылка)
Симерочка.
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 23:59 (ссылка)
babett, Стремительный как полет вниз по диагонали?
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 00:11 (ссылка)
eagle_ivanov,я не знаю, как у вас там, у Орлов, водится.
Ответить С цитатой В цитатник
eagle_ivanov   обратиться по имени Re: Ответ в babett; Часть II Среда, 03 Ноября 2004 г. 00:18 (ссылка)
И после этого, значит, я язва?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку