-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Метки

ажур английский язык араны аффирмации бегонии бегонии королевские безрукавка белое пальто близость боль брак взрослый видеоуроки вк влияние возможности вопросы воспитание вязание вязание крючком вязание спицами гадания депрессия дети джемпер друг еникеевы жадность жакет жаккард жаккард ленивый желания женская сила женственность женщина жизненный сценарий жизнь журналы вязание зависимость защемление нерва здоровье зона комфорта зрелость иллюзии инструмент рабочий исследования йога карма книги контроль кредит лиля град личное дело личность лунный календарь любовь любовь к себе манипулирование марина комиссарова мк мозаичные узоры мозг мужчина музыка мыслеформы наглость настоящий мужчина настрой нелюбовь о себе общение ограничения одиночка оправдания опыт осознанность ответственность отношения ошо партнеры переговоры перемены перчатки спицами плечо правда правила предназначение привычки принятие притча проблемы пряжа пуловер путешествия путь рамки растения реальность ребёнок религия рецепты решение проблем родители руны самодостаточность самопознание саморазвитие самореализация самосовершенствование свитер секс семья сериал сериалы слова смерть смысл жизни собаки стихи страх стрижки сценарий счастье таро текст песни травматик убеждения узор узор спицами узоры упражнения успех уход за кожей лица фильмы флэшмоб фото хозяйственность ценности цитаты чихуахуа чувства шапка шитьё и крой щенки электроприборы эмоции энергия

 -Цитатник

ПРЕСС - (0)

РАБОТА "ИЗНУТРИ"    Начинать делать пресс надо «изнутри» - то есть з...

Перепечи от «Бурановских бабушек» - (0)

Перепечи - это национальная удмуртская выпечка. Это своеобразные ватрушки из пресного т...

Пуловер Aviara от Irina Anikeeva связан этим узором спицами - (0)

СХЕМА и образец узора спицами "РОДНИКИ" ...

Украшаем плечи, манжеты, рукава необычными узорами - (0)

Узор в виде деревьев Мне переплетающиеся петли напоминают деревья, а может это листья папорот...

Свитера с воротником-поло. Много моделей со схемами - (0)

Тема сегодняшней статьи - вязаные модели с воротником - поло. Приведу определение такого вор...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таули

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 16240


40 причин не есть.

Среда, 25 Мая 2011 г. 09:05 + в цитатник
1. Ты будешь ЖИРНОЙ, если поешь сегодня. Отложи это еще на один день.
2. Ты НЕ нуждаешься в пище.
3. Толстые не везде могут поместиться.
4. Парни смогут легко носить тебя на руках.
5. Ты сможешь бежать быстрее, потому что лишний вес не будет тебе мешать.
6. Люди будут вспоминать тебя как “ту худенькую красотку”.
7. Если кто-то должен будет вас описать, они скажут “о, она выглядит на 100-110 футов [(45-49 килограмм)”.
8. Парни будут хотеть познакомиться с тобой, а не посмеяться над тобой и уйти.
9. Голодание - показатель превосходной силы воли.
10. Ты сможешь видеть свои прекрасные кости.

11. Кости легки и прекрасны. Жир грязен и висит на твоих костях, как паразит.
12. Если ты поешь, то будешь выглядеть отвратительной, жирной, похожей на придорожную проститутку.
13. Разве самые востребованные и красивые модели плевать хотели на совершенную внешность и имеют жир? НЕТ!!!
14. Слишком много людей в Америке страдают от ожирения.
15. Люди, которые едят, эгоистичны и нереалистичны.
16. Жирные люди привлекают только таких же жирных людей. Хочешь нравиться свиньям, потому что ты одна из них?
17. Многие люди могут обладать внутренней красотой, но мало кто может быть так же красив и снаружи, и внутри, как ты!
18. Ты сможешь двигаться также спокойно и искусно, как паук.
19. Только худые люди изящны.
20. Если шлепнуть полного человека, можно увидеть рябь дрожания жира от удара по коже. Это отвратительно!!

21. Ты хочешь, чтобы тебе говорили: “Ради бога, ты меня чуть не раздавила, я не могу дышать!” или “Ты такая легкая!”?
22. Весить ниже нормы означает иметь идеальное тело.
23. Балерина? Или мешок с картошкой?
24. Я хочу быть настолько легкой, чтобы воздушный шарик мог поднять меня и унести в небо… как в моем повторяющемся сне. Я люблю этот сон.
25. Я хочу ходить по снегу, не оставляя следов.
26. Голодай, чтобы избавиться от лишнего жира. Он уродлив и тянет тебя вниз!
27. Ничто не должно остановить голод и потерю веса.
28. Когда ты говоришь “нет” еде, ты говоришь “да” тонкости!
29. Толстые люди настолько огромны и ужасны, что другие предпочитают не замечать их.
30. Люди замечают жирных только тогда, когда они мешают пройти худенькой девушке.

31. Вы когда-нибудь слышали, чтобы люди не заметили гуляющий скелет?
32. Нит ничего лучше того, как ощущать себя худой.
33. Действительно ли пища важнее счастья в жизни? Или твоей внешности?
34. Есть - значит, быть как все.
35. Когда у тебя начнутся головокружения и слабость - это значит, ты почти у цели!
36. Голод - твой друг. Он не предаст тебя, как пища.
37. Еда хитра и коварна. Эти ее качества проявляются, когда ты ешь, делая тебя жирной, уродливой и несчастной.
38. Думай об анорексии, как о своем секретном оружии.
39. Если вы мне назовете хоть одну причину быть толстым, я назову миллион причин быть худым. Я назову их, даже если вы не придумаете причину быть толстым.
40. Худые люди выглядят хорошо в ЛЮБОЙ одежде.


-europe-usa (700x506, 146Kb)


Картинка иллюстрирует разницу отношения к ожирению в Европе и Америке. Отличный стимул не жрать.
Рубрики:  В роскоши/Элементы стиля
Здоровый образ жизни/Секреты красоты.
Метки:  

Процитировано 6 раз

Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 09:21 (ссылка)
Какие проблемы?Я слышала про одного цыгана, котопый приучал свою лошадь не жрать. У них всё шло отлично целых две недели, а потом она (лошадь) сдохла. Так что те, кому жизнь в тягость, могут учесть все вышеперечисленные причины)) Добавлю к ним 41 - ю причину не есть: гроб с мумией легче нести, чем с обычным человеком))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 22:52ссылка
Согласна, мумия легче. )))))))
К счастью, мне уже не грозит анорексия. Сколько бы я ни пыталась похудеть, не получается, организм буквально кричит: "Не дамся!!!" Мы с ним сейчас ведём дипломатические переговоры, пытаемся прийти к мирному соглашению.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 10:04ссылка
Так может, организму виднее? Может, ты хочешь похудеть, а тебе это совсем не надо, и организм это лучше понимает? Ты вместо того, штоб истязать себя голодом и получать депру в аццких дозах, посмотри щщётчик избыточного веса. Там большая вилка у нормального веса, на мой рост - 7кг, т.е. от 61 до 68. Пощщитай на свой рост, м.б. дело в том, что у тебя эта самая вилка, а ты хочешь за её пределы выйти?))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 12:47ссылка
Оль, я ведь истязаю себя не голодом, а физическими упражнениями. Чтобы не чувствовать себя квашня квашнёй, я стараюсь поддерживать организм в хорошей физической форме, не изнуряя себя строгими диетами. И мне постоянно хочется что-нибудь пожевать. Вот с этим чувством вечного голода я и не могу справиться.
Не вес меня волнует, а объёмы и пропорции. В своём нынешнем полном объёме я ни в одни ворота не влезу не могу носить ту одежду, которая у меня есть, а полностью менять гардероб не хочу, ведь это будет означать капитуляцию.
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 13:36 (ссылка)
Причин , наверное, гораздо больше... но есть всё равно хочется, особенно, если видишь что-то вкусненькое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 22:43ссылка
Мне постоянно хочется есть, поэтому я нахожу для себя всё новые и новые способы справиться с обжорством. Пока что не справилась.
Taikhe   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 21:25 (ссылка)
В любой одежде?? А сиськи у них что, не худеют?-)))
Отложить поесть на завтра - это жёстко. А потом можно еще два пальца в рот, анорексия, потеря месячных, невозможность когда-либо рожать детей, выпадание волос из-за отсутствия витаминов... ой, а спортом-то тоже заниматься не получится: для этого нужно правильное сбалансированное питание... ууупс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 16:55 (ссылка)
Maybe_Fay, Да какая разница, чем истязать. Ты ж не балерина, не акробатка, теряющая карьеру. Нах такие мучения, из-за того, что ты так высоко задрала планку. У меня тоже полшкафа висит, во что я не влезаю, ну пришлось подкупить что-то, но я живу в своё удовольствие и мущщинам нравлюсь любая. Тем не менее, пусть медленно, но потихоньку худею, уже в деловой костюм влезла, хотя носить ещё нельзя. Но хоть влезла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 23:27ссылка
Влезла - это уже прогресс!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 22:36ссылка
Да, прогресс. Но я так не мучала свой организм, как ты. Может, нажмёшь на тормоза и дашь себе передышку?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 03:07ссылка
Резкое торможение противопоказано, а понемножку я уже торможу.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:27ссылка
Вот и правильно. Ты очень красивая, Наташ, не заморачивайся)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 23:32ссылка
Жизнь показывает, что я тоже любая нравлюсь. Но мне-то надо постоянно над собой работать, чтобы всегда быть в форме. Хватит с меня этой зимы, когда я совсем раскисла и перестала следить за собой.
Badriyah   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 12:50 (ссылка)
угу, можно не есть (тогда и не ходить в туалет), не мыться, не спать и т.д.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 14:52ссылка
А экономия-то какая! На туалетную бумагу не придётся тратиться! Знай себе подрёмывай в позе лотоса, сидя на облаке. С таким образом жизни очень быстро можно перейти в стадию святых мощей.
Badriyah   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 15:28 (ссылка)
Maybe_Fay, не ем, не дышу, не живу, лежу на кладбище))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 16:24ссылка
Ну а что еще остается, как не кладбище?
Упрямое_Желание   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:55 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 00:25ссылка
Пожалуйста
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку