-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Apslogos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8





Семинар Бернарда Перси в Киеве 1-2 апреля

Среда, 09 Марта 2011 г. 15:28 + в цитатник
Представьте себе, что нашелся бы человек,
который помог бы вам:
- выявить все ваши таланты,
- определить к чему вы склонны,
- понять к чему стремитесь как личность, и на основе всего этого помог бы Вам

ОПРЕДЕЛИТЬ
ВАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ

Это возможно!!!

Такой человек - Бернард Перси
американский педагог и писатель, соучредитель и Президент компании Foundation of brilliance ("Раскрытие талантов"), разработал уникальную технологию, которая позволит понять, что именно принесет конкретному человеку максимум счастья и удовлетворения, какое образование является наилучшим для этого человека и чем ему лучше всего заниматься в жизни.

Консультация Foundation of brilliance («Раскрытие талантов») проводимая Бернардом Перси, помогает любому человеку определить свое предназначение. Технология целиком основана на работах Л. Рона Хаббарда и одобрена Прикладным Образованием.

1-2 апреля в Киеве

Бернард Перси проведёт семинар
для тех, кто хочет обучиться
самостоятельно предоставлять такие консультации.

Этот семинар для тех, кто хочет помочь другим найти свое предназначение, найти ту дорогу в жизни, идя по которой, они будут счастливы. Пройдя обучение, вы получаете новую профессию, которая будет приносить огромное удовлетворение и вам, и тем, кого вы будете консультировать.
Но это еще не все! Во время семинара вы сами определите своё предназначение, получив консультацию от другого участника семинара! И все это под личным пристальным наблюдением и контролем самого Бернарда! Таким образом, вы сможете на себе испытать всю мощь этой программы!

Если Вам важно понять
- для чего Вы живете,
- что еще Вы можете сделать в жизни и-
- как Вы можете помогать другим находить их таланты и цели в жизни

постройте ваши планы таким образом,
чтобы пройти это обучение!

Если сейчас Вас мучают вопросы:
- что я действительно хочу в жизни?
- почему я не могу воплотить свои мечты и цели?
- нужна ли мне эта карьера?
- почему мой огромный потенциал никому не нужен?

На семинаре Бернарда Перси вы получите ответы на следующие вопросы:
- Какие три важных данных вам необходимо знать, чтобы построить успешную карьеру и создать хороший источник дохода, которые бы полностью вас устраивали?
- Какая самая важная характеристика, которой должна обладать ваша цель?
- Как применять шкалу мотивации для поддержания энтузиазма в отношении вашей карьеры и дохода, который вы хотите получать?
- Каково то - ключевое данное, которое при правильном применении приводит к желаемому результату и успеху?

Вы можете заниматься своим любимым делом, и при этом очень хорошо зарабатывать!

В программе семинара:
*Обучение технологии проведения консультации
по выявлению талантов, личностных качеств, особенностей человека и его целей.
*Проведение таких консультаций всеми участниками семинара друг другу.
*Семинар проводит, обучает, помогает провести консультации и добиться результата Бернард Перси.

Предварительные требования к семинару:
Курс по технологии обучения
Курс по общению

Семинар дает возможности:
Самому пройти консультацию.
Научиться проводить консультации.
Самому провести после семинара такие консультации своим друзьям и близким.
Начать предоставлять такие консультации публика платно, на постоянной основе.
* при уловии подписания лицензии.
Количество мест ограничено!
Телефоны: (056) 377-87-99, 067 664-75-40, 067 636-85-66

Метки:  

Оторвись на полную

Среда, 12 Января 2011 г. 18:14 + в цитатник
«ОПЯТЬ СЧИТАЕШЬ ВОРОН?»
Все взрослые считают, что главная и подчас единственная обязанность детей – учиться в школе. И, конечно же, всем взрослым хочется, чтобы дети учились как можно лучше, и для этого, казалось бы, у детей есть все условия.
Но… У тебя трудности в учебе, тебе тяжело дается тот или иной предмет. Родителей вызывают в школу из-за плохого поведения, в конце концов, ты просто не любишь ходить в школу и мечтаешь ее бросить.
Интересно научиться чему-то, когда знаешь, как это сделать, но трудно, когда сталкиваешься с препятствиями в учебе и не знаешь, как поступить.
Случалось ли такое, что дочитав страницу до конца, ты понимал, что ничего не помнишь? Испытывал ли ты чувство усталости и желание все бросить, когда садился готовить домашнее задание? А наблюдал ли ты когда-нибудь за одноклассником, который сидит в классе и
мечтательно смотрит в окно? Видел ли ты, как он лежит на парте или съезжает со стула? Во всех этих случаях ты наблюдал за проявлениями препятствий в обучении. Уговоры и угрозы, которые обычно используют учителя и родители: «Сиди прямо!», «Слушай внимательно!», «Не отвлекайся!», здесь не помогают. Может, какое-то время этот парень или девчонка и будут стараться не отвлекаться и сидеть прямо, не смотреть в окно, но потом начнется все сначала.
Все дело в том, что, когда его привели в школу, ему начали объяснять много разных вещей: как вставать, когда учитель входит в класс; как поднимать руку, если хочешь что-то спросить; но не показали, КАК УЧИТЬСЯ!
А показали ли тебе, как правильно учиться?

Если ты хочешь узнать, как правильно учиться, пиши мне. Я с удовольствием тебе отвечу.

apslogos@gmail.com

Метки:  

Обучение экстерном - уверенность в будущем!

Среда, 12 Января 2011 г. 18:14 + в цитатник
Многообразие жизни порождает в человеке потребность выбора – самостоятельного, осознанного, правильного. Мы выбираем вещи, мысли, друзей, поступки. Наш стремительный 21 век предлагает нам делать выбор тысячи тысяч раз в день, поскольку товаров, услуг, просто информации и способов ее получения становится больше и больше.
В сфере образования также происходят изменения, способствующие выбору. Так, например, появляются новые школы и лицеи, с четкой концепцией в вопросах обучения и воспитания детей школьного возраста. Однако среди предложенных форм обучения особенно выделяется одна – экстернат.
Что такое обучение экстерном?
Прежде всего, хочется обратить внимание на то, что слова «экстернат» и «интернат» далеко не одно и то же.
Экстернат – это форма обучения вне государственной школы по школьной программе, утвержденной Министерством образования Украины. Аттестация – т.е. оценивание по всем предметам – проводится в конце года в государственной школе. Учащиеся имеют возможность в течение года проходить школьный курс в соответствии с собственными возможностями (кто-то за год проходит два класса и в конце года сдает экзамен, перепрыгивая через класс, а кто-то может вернуться назад, чтобы повторить то, что было не совсем понятно и дальше смело следовать программе своего класса).
Именно такую форму обучения предлагает учебный центр «Логос».
Преимущества такого обучения налицо. Во – первых, есть возможность изучить материал в полном объеме, не торопясь, задавая все вопросы относительно конкретной темы и проясняя все непонятые слова. Эта возможность исключает понятие «нелюбимый школьный предмет» - все предметы становятся понятными и любимыми. Во – вторых, повышается ответственность ребенка за процесс обучения, поскольку из разряда пассивного слушателя интересного урока он становится активным его участником. Опытные преподаватели «Логоса» четко отслеживают, насколько ученик (студент) усвоил материал: проводит проверки по словам, задает вопросы по теме, принимает пластилиновые демонстрации, зарисовки, предлагает тематические игры и т.д. Дети занимаются по индивидуальной программе, рассчитанной на повышение их умений по каждому изучаемому предмету. В-третьих, обучение в школе – экстернате «Логоса» помогает ребенку раскрыть его собственные способности, обрести уверенность и овладеть секретами общения.
Обучаясь по системе экстернат в учебном центре «Логос» дети открывают для себя мир, прекрасный и интересный. Не заучивая, а понимая законы природы и правила грамматики, они становятся соучастниками Жизни. Жизни, где знания ценны, где люди – доброжелательны, где каждый способен творить.
Экстернат центра «Логос» для одних – спасательный круг, для других – бригантина, несущаяся по волнам школьного материала на огромной скорости, легко преодолевая препятствия. Только здесь предлагают обучение высочайшего качества. Школа – экстернат «Логоса» для тех, кто верит в будущее своего ребенка и хочет видеть его счастливым.

Наши контакты: г. Киев, тел. (067) 449-03-15
г. Днепропетровск, тел. (056) 377-87-99, 370-64-44, 373-36-09
г. Одесcа, тел. (048) 785-90-97.
e-mail: apslogos@gmail.com www.apslogos.com

Метки:  

Как приучить детей к порядку.

Среда, 12 Января 2011 г. 18:11 + в цитатник
Здравствуйте!
Очень многие родители жалуются на то, что их дети редко наводят порядок в своей комнате. А некоторым родителям даже кажется, что их дети сознательно несут в дом грязь и беспорядок. Давайте сегодня рассмотрим, как приучить детей к порядку. Однако замечу, что говорить я буду лишь о детях в возрасте от 2 до 10 лет. С подростками этот вопрос нужно решать иначе.
Начну с того, что когда ребенок приходит в этот мир, у него нет цели наводить порядок в своих вещах и в своей комнате. Эта цель есть у мамы, потому что это ее квартира, это ее вещи и потому что она просто хозяйка в доме.
На самом деле, если любой, даже взрослый, человек не чувствует себя полноценным хозяином какого-либо пространства или вещи, он не очень хочет содержать такое имущество в чистоте и порядке. Поэтому, когда вы покупаете ребёнку новые вещи или поселяете его в его собственную комнату, вы должны понять сами и объяснить ребёнку, что у этого имущества есть новый хозяин – он. Его братья и сёстры также должны это знать, и не могут предъявлять свои права на вещь. Понаблюдайте, и вы придёте в ужас, увидев как быстро приходят в негодность вещи, по отношению к которым ребёнок не чувствует себя подлинным хозяином.
Ребенок теряет контроль над игрушкой тогда, когда эта игрушка ему не нужна (т.е. ребенок хотел машинку, а ему подарили лошадь или девочка хотела куклу с белыми волосами, а ей подарили с черными и т.д.). И второй вариант: ребенок не хочет контролировать свои вещи, когда родители, подарив ребенку игрушку не дают ему полностью ей владеть (т.е. мама или особенно бабушка все время говорят ребенку: не бери, сломаешь, поцарапаешь, испортишь и т.д.). Поэтому ребенок не считает игрушку своей, и у него нет желания заботиться о ней. Тоже самое происходит с одеждой ребенка.
Когда ребенок играет один или с друзьями, он находится в состоянии игры и азарта, и если ему, для того чтобы игра продолжалась нужна синяя машинка, а не красная, он будет ее искать не задумываясь над тем, что при ее поиске он наводит беспорядок в своих игрушках разбрасывая их по всей комнате. Не нужно его ругать за это.
Отдельно хочу сказать о поддержании порядка в комнате. Ребенок может не следить за порядком в своей комнате, просто потому что это для него слишком большое пространство, которое он может спокойно и без напряжения контролировать. Например: человек живет в однокомнатной квартире и там у него все вещи на своих местах и вся квартира в идеальном порядке. И вдруг он переселяется в большой двухэтажный коттедж с десятью комнатами. Его пространство увеличивается в несколько раз и тот контроль, который был у него в одной комнате рассеивается сразу на десять комнат и тут начинается хаос и неразбериха в его вещах.
При всем при этом, учите ребёнка приводить в порядок собственность и помещения, где он живёт. Объясните ему, что взятую с конкретного места вещь после использования нужно положить обратно. Это позволит в дальнейшем не тратить время на её поиски. Для некоторых детей эта мысль станет открытием.
Чтобы приучить ребенка наводить порядок нужно делать это вместе с ним, показывая, что где лежит: машинки в ящике, мягкие игрушки на полке и т.д. и не делать всю работу за него, пусть ребенок тоже принимает участие.
Обучая ребёнка наводить порядок, будьте готовы принимать образовавшийся на некоторое время хаос в вашей квартире. Нужно научиться не обращать внимания на такой беспорядок, а просто ПРОДОЛЖАТЬ вместе с ребёнком НАВОДИТЬ ПОРЯДОК. Со временем ребёнок самостоятельно научится это делать.
До встречи!

Метки:  


Процитировано 2 раз

Новогодние праздники начались!

Среда, 12 Января 2011 г. 18:10 + в цитатник
26.12.10 года в одном из московских офисов Прикладного Образования СНГ впервые прошла новогодняя ёлка для детей. Представление состояло из нескольких частей и длилось более трех часов. Гвоздем программы стало представление в исполнении сотрудников Прикладного образования "Как непонятое слово лишило Винкс и Бакуганов волшебной силы..." С наступающим Новым годом!

Начну с того, что мы никогда не проводили в Прикладном Образовании СНГ никаких праздников для детей. И тем более Елок. Это первый и весьма успешный опыт!
И незадолго до Нового года нам пришла такая идея – сделать Елку со спектаклем, который назвали «Как непонятое слово лишило Винкс и Букуганов волшебной силы». И когда мы это придумали, мы не очень понимали, сколько времени, людей, денег, бессонных ночей, париков нам потребуется. У нас было пару недель на подготовку, точнее – пять дней с того момента, как был полностью готов сценарий. И пришлось всем объединиться, мобилизировать все свои способности, прыгнуть выше своей головы. Назад дороги не было – количество желающих на Елку зашкаливало, все места были заняты. Таким образом, мы приняли решение назначить еще одну Елку на 6 января. И так как главными зрителями и ценителями стали дети, праздник должен был пройти выше всяких похвал!
И вот 26 декабря это осуществилось – Елка состоялась. Конечно, лучше послушать наших гостей – понравилось ли им. Но судя по тому, что они нам говорили – им очень понравилось. Было несколько человек, которые захотели прийти 6 января опять – на ту же самую Елку! А одна мама сказала «Я сама сидела и смотрела с большим интересом – ну что же будет дальше, как же будут развиваться события» А другая мама сказала «У вас прямо профессиональная постановка – костюмы, грим, декорации – вам надо гастролировать!» И нам тоже понравилась эта идея – а почему бы не гастролировать с нашим спектаклем про прояснение слов? И кто-то из родителей сказал «я никогда не думал, что можно так легко и просто объяснить, как непонятые слова влияют на людей и как с промощью прояснения слов можно все привести в порядок! Надо вместо лекций ваш спектакль детям показывать». И самое главное – что дети были счастливые, радостные и не хотели уходить.
Сначала, пока все собирались, для детей были организованы игры и мастер-классы – дети лепили из разноцветного теста, создавали свои собственные шедевры.
А потом был спектакль «Как непонятое слово лишило Винкс и Букуганов волшебной силы». Феи Винкс и Мальчики с бакуганами не усвоив урок и не поняв слов в заклинаниях, пробуют свои волшебные силы. После нескольких забавных недоразумений, будущие волшебники решают, что им нельзя доверять волшебную силу, что они ни на что не годятся и учиться больше не хотят. Но надо как-то исправить то, что уже сделали! И тут одной из фей приходит идея – пойти к Великой волшебнице за помощью. Именно она рассказывает, что волшебная сила хранится в словах. А злая сила – в непонятых словах. И вдруг все становится легко, и ребята начинают творить неожиданные, радостные и впечатляющие чудеса.
И конечно же, ребята услышали настоящий концерт, организованный центром Марии Струве – малюсенькие детишки пели восхитительные песни!
И соврешенно неожиданно, когда уже все думали, что конец, появился Принц и подарил детям миллион-миллион-миллион мыльных пузырей. Дети конечно были в восторге, и их с трудом удавалось удерживать на местах.
И в заключение Дед Мороз подарил всем подарки. Но и это еще был не конец – никто не хотел уходить! И еще целый час все фотографировались с Дедом Морозом, феями, бакуганами около Елочки, под Елочкой, сбоку от Елочки, рядом с Елочкой.
И самое главное – все были счастливы и уходили очень радостные – значит добрые силы и правда победили злые, и мир стал лучше!

Метки:  

6 марта 2011 года в Москве состоится третий грандиозный семинар для родителей «Искусство воспитания: как вырастить успешного ребёнка!»

Среда, 12 Января 2011 г. 18:08 + в цитатник
6 марта 2011 года в Москве состоится третий грандиозный семинар для родителей «Искусство воспитания: как вырастить успешного ребёнка!»

По приглашению Прикладного образования СНГ с 19 февраля по 14 марта в Москве с визитом будет мистер Бернард Перси. Семинар для творческих родителей «ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ: КАК ВЫРАСТИТЬ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА!» состоится 6 марта 2011 г. Пройдет семинар в офисе Прикладного образования СНГ. Спешите участвовать!

Во время прошлых двух визитов в 2010 году мистер Перси представил две программы: The Foundation of Brilliance и «Как быть счастливыми родителями и жить с детьми без стрессов?» В представленных программах приняли участие более 600 человек.

Цель данного проекта помочь детям стать успешными вдохновленными личностями, которые будут воплощать свои мечты в жизнь!
На семинаре будут освещаться вопросы, интересующие всех без исключения родителей:
• Как найти и раскрыть таланты вашего ребенка, а также развить в нем уверенность в себе и в своих талантах?
• Как развить в ребенке внутреннюю мотивацию, способность преодолевать препятствия на пути к своим целям и воплощать свои мечты в реальность?
• Как работать с детьми в области искусства, чтобы не подавить их интересы и амбиции?
• Как вырастить ребенка, который может самостоятельно принимать разумные решения, а не упрямо настаивать на своем?
• Как добиться со стороны ребенка сотрудничества и уважения?

Бернард Перси - педагог, консультант, специалист в области образования детей и взрослых а также решения семейных вопросов. Представитель и член Рекомендательного Совета Международного Прикладного Образования, более 20 лет проводит лектории по вопросам образования и повышению способностей к обучению, выступает во многих странах мира, включая США, Италию, Швецию, Россию, Китай, Японию, Австралию, Чехию, Венгрию, Данию и другие. Отец троих талантливых дочерей, автор статей, книг, популярных работ, многочисленных публикаций, среди которых "Помогите своему ребенку в школе", "Как вырастить ребенка. Советы детей родителям", "Сила творческого письма", "Моменты изумления - о том, как стать лучшим папой", с 1998 по 2003 г главный редактор и соучредитель журнала "Converge".

Мистер Перси обратил внимание, а также показал на примерах и дал присутствующим убедиться на личном опыте, насколько большое влияние оказывают на взаимоотношения людей наличие правильного общения и позитивного контроля. Обе области были достаточно хорошо исследованы в своё время мистером Л. Роном Хаббардом, им же было дано описание и способы практического применения обнаруженных данных, которые известны, как формула общения, а также анатомия контроля.
После визита мистера Перси осталось немало отзывов от публики, побывавшей на встрече с ним. Материалы, представленные в данной программе основаны на работах Л. Рона Хаббарда и одобрены Прикладным Образованием СНГ.

«Это просто замечательный семинар! Все хочется исправить, изменить, улучшить, переделать прямо сейчас! Я знала и раньше, что совершаю много ошибок в общении с детьми, но сегодня просто прочувствовала то, что они чувствуют (дети) и каково им быть детьми. Это очень важно для меня знать и использовать эти данные! Очень важно! Спасибо огромное мистеру Перси! Невозможно переоценить значимость воспитания детей именно таким способом, о котором он рассказывает»
Б.Л., индивидуальный предприниматель

Визит мистера Перси в Москву обещает быть насыщенным и крайне результативным для участников семинаров и консультаций. Так же планируется проведение ряда индивидуальных консультаций по авторской программе Бернарда Перси The Foundation of Brilliance («Раскрытие талантов»), первый в СНГ обучающий семинар по программе «Раскрытие талантов».

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8 (495) 509-46-02, 8 (495) 680-66-73.

Метки:  

Дневник Apslogos

Среда, 12 Января 2011 г. 18:07 + в цитатник
Это официальный дневничок нашего учебного центра. В нем мы будем публиковать статьи и пресс-релизы, которые считаем интересными.


Поиск сообщений в Apslogos
Страницы: [1] Календарь