Смотрела телек недавно

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


blood-julia   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 15:52 (ссылка)
хахаха!!! да! выходя с конвейера наши мотики еще нуждаються в мощнейшем ап грейде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:33 (ссылка)
Хорошо, если бы это было плюсом. А так улыбка скорее печальная.
Ответить С цитатой В цитатник
Pigret   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 18:38 (ссылка)
Урал: их что, до сих пор производят???Я помню мы лет 10 назад на таких на даче катались :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_Наружка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:57 (ссылка)
А мне идея нравится.
В навороченных японских изделиях ничего не поправишь в случае поломки,ток на выброс.
А в нащей технике можно и доделать и улучшить.Наша техника для сообразительных и рукастых.
А не для тупых человекоидов :)
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Смотрела телек недавно Среда, 17 Января 2007 г. 15:14 (ссылка)
Исходное сообщение Pigret: Урал: их что, до сих пор производят???Я помню мы лет 10 назад на таких на даче катались :)

Делают! И даже на автосалоны возят ))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
xigor   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 15:24 (ссылка)
Вот из какого-то хумора насчет того что доделывать и чинить:
--------------
ВАЗ 2111

Купил машину 31.12.2005, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину - это понятно, и поехал! Что и говорить, машина - люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.


ВАЗ 2106

В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот <шестерка>, и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную <шоху>.
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Re: Ответ в anola; Смотрела телек недавно Среда, 17 Января 2007 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение xigor: Вот из какого-то хумора насчет того что доделывать и чинить:
--------------
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2005, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину - это понятно, и поехал! Что и говорить, машина - люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.
ВАЗ 2106
В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот <шестерка>, и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную <шоху>.

Оборжацца!!! Не, это не для меня :) Я лучче на иномарке :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку