-Цитатник

тот самый стих про love-story - (0)

говорят срок годности есть у любой   love-story почему без тебя я самое мёртвое море...

Текстильные аксессуары...с МК - (0)

  Source: duitang.com via Lena on Pinterest     Source: dui...

идеи и МК по аксессуарам - (1)

предыдущие посты ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ     Source: duitang....

про вес - (0)

АНОРЕКСИЯ 1.50 34кг 1.53 35кг 1.54 36кг 1.55 37кг 1.58 38кг 1.60 40кг 1.63 41кг 1...

"Скажи мне, что ты меня любишь...". Письма к Марлен Дитрих - (0)

"Скажи мне, что ты меня любишь...". Письма к Марлен Дитрих «Это единственное, что нам дано: ж...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 630


эти студийные сессии...

Пятница, 28 Января 2011 г. 22:26 + в цитатник

Несомненно однажды у меня будет дочка. Конечно же Эмма. С моими карими глазами и каштановыми кудряшками. Похожая на папу и ужасно болтливая совсем не в маму. Говорят, что девочки, похожие на папу, счастливые...я тоже такая...в смысле похожа на папу. Конечно же я буду любить свою дочку больше всех на свете. Буду баловать, наряжать, как куклу, заплетать колоски, покупать игрушки и учить с ней стишки. По утрам мы будем провожать папу на работу и смотреть мультики. Я рано научу ее  читать и каждый вечер буду  на ночь петь калыбельные, как моя мама... Конечно же она будет больше любить папу.  Перед сном они будут носиться по дому и играть со мной в прядки. Тогда я буду уже большой и серьезной, а пока ...

...я перестаю доверять людям и учусь держать язык за зубами. Только учусь.

...я включаю полную дуру, когда меня что-то раздражает, и пытаюсь поступать по-умному.

...закрываю сессию и расстраиваюсь из-за единственной тройке. Потому что мне УЖЕ стыдно перед моей Эммой.

...очень дорожу своей семьей. Потому что роднее их нет никого на свете.

...пишу дневник. чтобы если что Эмма смогла узнать, какой я была. Не просто по фоткам. но и по моим письмам самой себе.

Пэ. сэ.: отчиталась сегодня по фольклорной практике, не спала до пол3го ночи. встала в шесть. Спать не хочу сейчас. Но что было утром!!!! С девками отметили закрытие сессии. Не хотела идти...но как тут не поддаться на уговоры...Посидели мы хорошо)) ржали как кони. как последние дуры. нафоткались от души...Я потом еще пошарахалась по магазинам. В заре купила себе кофточку...в книжный зашла. Там побродила. обожаю эти книжные стеллажи и книги книги книги...Купила "Евгения Онегина". Недавно поняла, что у нас его нет и вдруг захотелось, чтоб был...Вот и все. Завтра и послезавтра не надо на работу.. и после послезавтра тоже....Красота!  Я не рассказывала вам о моих переменах? обязательно расскажу. А пока баиньки.

Рубрики:  про учебу.
письма самой себе.
Метки:  

superhuman   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 23:24 (ссылка)
классно) желаю тебе, чтобы у тебя и вправду была дочка) мило так)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 19:47ссылка
спасибо. хоть бы))))
Tori_Knopa   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 12:28 (ссылка)
очень красивый пост)
особенно понравилось про дочку)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку