-Цитатник

Очень интересная мысль! - (8)

Кто "ЗА"? Серия сообщений "Мысли вслух":

Слова не мальчика, но мужа... - (13)

Цитата ! :)   Лидеры, такие лидеры.

Большая онлайн библиотека - (4)

Большая онлайн библиотека http://www.liveinternet.ru/users/3818129/post250254511/ хороший сайт...

Тревожная новость! - (4)

Извините, кого ввел в заблуждение. По совету Владимир_Шкондин погуглил, оказывается эта весть рас...

Осенний компот - (4)

Это компотик такой очень согревающий и вкусный... специально для мартобря в промозг...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Северный кавказ
Северный кавказ
17:48 25.02.2010
Фотографий: 5

 -Я - фотограф

Кисловодский терренкур

Маршрут кисловодского терренкураНа терренкуреКрасные камни. Кисловодский терренкур.Каменная скалья в районе Синих скалСиние скалыГроты в Синих скалахНерукотворные аркиГроты в скалах Джинальского хребтаАрка. Игра природы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrrr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 7785


Аномалии, едыть тыдыть...

Среда, 26 Марта 2014 г. 14:14 + в цитатник

Началось всё с того, что прилетел вертолет. Да, вот так просто, утром выходного дня, когда не все еще и проснулись. Он долго,  громко, но невидимо тарахтел, а потом взял и появился из-за угла прям на фоне интимных предметов туалета, развешанных на соседнем балконе.

Явление вертолета/3673959_1 (700x388, 72Kb)
1

 

И так себе припарковался на газоне, типа «я быстро, только за сигаретами сбегаю».

Посадка вертолета МЧС/3673959_3 (700x383, 58Kb)
2

 

Понятное дело, что не каждый день к нам вертолеты прилетают. Поэтому оперативно образовалась компактная группа зрителей, а счастливые обладатели детей стремились подобраться поближе, оправдывая свое любопытство желанием показать детям чудо.

Вертолет прилетел/3673959_4 (700x393, 46Kb)
3

И даже дисциплинированные иностранные рабочие массово отвлеклись от грандиозного строительства, чтобы увидеть это и потом в старости рассказывать внукам, как прилетел вертолет.

Иностранные наблюдатели/3673959_6 (700x395, 62Kb)
4

Любопытные/3673959_7 (700x329, 56Kb)
5

Но, конечно, самыми приобщенными к таинству ощущали себя счастливые обладатели права доступа на охраняемую территорию, которую облюбовала винтокрылая машина.

Фото на память/3673959_5 (700x418, 51Kb)
6

А потом вертолет улетел.

Вертолет в городе/3673959_9 (700x360, 64Kb)
7

Наваждение прошло и день покатился по накатанной колее, но, как оказалось, покатился аномально.

Отвлекусь, чтобы отметить мастерство пилота: мало того, что он сел на узкой улице, так еще и провел вертолет под протянутыми между зданиями кабелями и прочими проводами.

 Аномалии продолжились в лесу. Там оказалось совсем не то, что я ожидал увидеть. Но это отдельная тема, потому что надо показывать.

А самая неприятная аномалия произошла к концу дня, когда мой старенький комп продемонстрировал мне синий экран смерти.

Раньше мне с таким сталкиваться не приходилось, но много слышал и потому боялся. Надо ли говорить о тяжелом душевном состоянии, с которым я отошел ко сну?

На следующий день я воплощал те тактические приемы, которые знал и не боялся применить в попытке предотвратить, чего уж  там скрывать, неизбежное: системник-то у меня старенький и менять его давно уже пора. Но к исходу дня вынужден был признать, что проигрываю. И задумал я недоброе.

Спал плохо. Утром сделал контрольное включение… И, о чудо! Комп заработал, да так, будто помолодел! Одно из двух: либо я накануне все же что-то сделал, либо скудного искусственного интеллекта ему хватило, чтобы понять мои намерения.

Вот такие аномалии. Но системник менять пора.

Кстати, по поводу силы эмоционального воздействия. Есть у меня на даче яблоня, уже большая, но еще ни разу не цвела. И задумал я в позапрошлом году извести её, срубить попросту. И так сильно было мое намерение, что она испугалась и зацвела. Оказался мой любимый Белый Налив. А потом еще сосед по даче, ветеран садоводства, подтвердил мои мысли, когда после моего сетования на то, что сирень не цветет,  посоветовал постучать по стволу топором: смотри, дескать, срублю… 

Рубрики:  Стройка
Интернет и ПК
Просто интересно
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Venda1   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 14:29 (ссылка)
Насчет того, что яблони пугать надо - факт. Многократно проверено на них и на других плодовых.
Компьютер - срочно делай бэкап на внешний диск. Комп может сдохнуть в любую минуту. Это - фигня с питаением. Еще один такой заход и летит материнка. У меня такое было - дох он захода в три. И в самый ответственный момент перед поездкой в Мск отказался со мной ехать, умерев начисто. Хорошо - муж - программист. Спас мне содержимое диска. Вобщем, покупай новый, они сейчас дешевы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 14:36ссылка
По поводу "пугать" - осенью напугал сирень, в выходные поеду еще напугаю. А с компом уже начал мероприятия...
Venda1   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 14:39 (ссылка)
Да! Про вертолет-то душевно написал. :) А то я забыла отметить. Давай скорей советы давать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 18:21ссылка
Советы про комп?
Nadezhdaaa   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 15:00 (ссылка)
Наверное,кто-то вызвал вертолет - такси... ) Я, кстати. тоже давно заметила, что мои цветы в горшках понимают, что им говорят. Их не только ругать надо, но и хвалить - реагируют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 18:18ссылка
Точно! про добрые слова забыл! Закрутился что-то этой зимой и домашние цветы как-то не очень...
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 15:36 (ссылка)
первый кадр, среди белья, вообще замечательный :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 18:16ссылка
ага, есть пикантная перчинка
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 17:57 (ссылка)
Andrrr, ох я обязательно попугаю наш яблони. Они вообще обнаглели!!!! рассказ интересный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 18:15ссылка
Еще из советов бывалых: если яблони молодые, то нужно одну ветку оттянуть грузом, чтобы была параллельно земле. Тогда обещают, что на ней будут цветки. Не проверял.
Падунский   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 18:09 (ссылка)
что-то мне подсказывает, что это спецназ прилетал. попугать кого-нибудь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 18:13ссылка
население выдвигает и такую версию
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 18:17 (ссылка)
Andrrr, мы уже оттянули все что можно. 6 лет яблоням и один раз было 3 цветка и 3 яблочка. Но в прошлом мгоду я кое-какие меры пока Сережа в больнице был, приняла. МОжет поможет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 18:23ссылка
На этом мои познания в садоводстве иссякают...
Venda1   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 18:40 (ссылка)
Ага, про комп. Досоветовалась. Твои аномалии ко мне переползли - комп вырубило даже без синего экрана. Сразу - черный ... Хорошо, муш дома был. ))) Батарейку надо було подергать. :) Ну, я давно подозревала, что менять надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 19:02ссылка
Вообще-то надо отдельно написать про простейшие приемы реанимации. А то порой бьешься, бьешсья, в дебри лезешь, а оказывается что плата отошла. А в этот раз я первым делом почистил нутро от пыли (почти войлока), сделал несколько откатов по точкам восстановления, но потом вернулся к последней и обновил драйвер видеокарты.
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 18:44 (ссылка)
Andrrr, скромность, конечно, украшает)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 19:53 (ссылка)
Года три назад была большая авария на перекрестке Молодогвардейской и Партизанской, тогда вертолет сел на проезжей части среди автомобилей. Асы, что говорить!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 20:29ссылка
Помню, с балкона наблюдал
hatka   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 08:57 (ссылка)
вертолет на улице великолепен. Мне, как счастливому обладателю детей (мальчик и мальчик, как положено), очень понравилось )) у нас только истребители летают, правда, немножко повыше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Марта 2014 г. 10:58ссылка
Истребители вообще класс! У меня дача под Кубинкой, так когда они летают, я не хуже детворы...
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 20:27 (ссылка)
вот уж действительно, высший пилотаж, между кабелей и деревьев такую маxину посадить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 07:35ссылка
ДА, вызывает уважение!
neppeldoffer   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 11:17 (ссылка)
Снимки чУдные!!! Давно мечтаю и пытаюсь сфотографировать вертолетик, но что-то у меня во дворе они не приземляются)
Яблоньки надо пугать, это правильно. И не только яблони. Я прошлой весной поговорила со сливой и пообещала срубить под корень, если будет плохо себя вести. Поняла и образумилась.
Растения понятливые создания. Недаром кто-то из физиков, Максвелл? играл на флейте перед тюльпанами)
Про комп. У меня один сдох, вовремя не сбросила все, накопленное годами, на жесткий диск, и это печально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:43ссылка
Будем всё эо считать блано или не очень приобретенным опытом
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку