-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANDREJA_WELS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей: 10474
Комментариев: 33353
Написано: 61666


Хочу всем людям подарить тепло

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 00:51 + в цитатник

 



Хочу всем людям подарить тепло,
Чтоб люди все добрей и лучше стали.
Пусть в сердце всем становится светло
И прочь уходят беды и печали.
Хочу порадовать любого кто поймет,
Кто улыбнется мне в ответ своей улыбкой,
И тихо к каждому пусть в дом войдет
УДАЧА маленькой волшебной рыбкой...



..И принесет осенний ветер
листочек памяти вчерашний,
мой сон об уходящем лете -
десант березовый бесстрашный...

И близость звездная - минутна,
и капли на щеках - туманом...
И дочитать безумно трудно
странички этого романа...

Пусть книга эта врёт безбожно,
и многоточиям нет счёта -
давай поверим осторожно,
что есть причины для полёта,

что страх немедленно растает,
лишь ты в глаза мои заглянешь...
Нас осень вновь перелистает,
её так просто не обманешь...

Она жива в нас и поныне,
и часто снится песней сосен...

...Пирог домашний, чайник синий...
И снова осень... Снова осень...

Анна Булатова



Я свяжу тебе жизнь

Я... свяжу тебе жизнь...
Из пушистых мохеровых ниток...
Я... свяжу тебе жизнь...
Не солгу ни единой петли...
Я... свяжу тебе жизнь...
Где... узором по полю молитвы...
Пожелания счастья...
В лучах... настоящей любви...
Я... свяжу тебе жизнь...
Из весёлой меланжевой пряжи...
Я свяжу тебе жизнь...
И потом... от души подарю...
Где... я нитки беру?
Никому... никогда... не признаюсь...
Чтоб... связать... тебе жизнь...
Я... тайком распускаю... свою...


 
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

KLIMOKSANA   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 02:01 (ссылка)
Как красиво............. спасибо от Души...


Доброй ночи!!!
 (498x497, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:21ссылка
СПАСИБОЧКИ!!!
 (700x526, 331Kb)
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 04:51 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ....СПАСИБОЧКИ ЗА РАДОСТЬ И КРАСОТУ...
0_2_~1 (599x437, 250 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:24ссылка
СПАСИБОЧКИ!!!

 (532x554, 383Kb)
марианнушка   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 05:54 (ссылка)
Спасибо за замечательный дневник и за прекрасные стихи!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 19:25ссылка
СПАСИБОЧКИ!!!
 (500x375, 3290Kb)
KLIMOKSANA   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 17:39 (ссылка)
Солнышко! Привет! Как так????????я же симпатию ставила, Солнышко?????? (да и ани у Тебя же нет? значит её никто не ставил?????)

могу даже сфотографировать свои симпатии поставленные и показать... сейчас вспомню только какой клавишей это делается (на ноутбуке)))
(1777) (599x476, 1993 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:47 (ссылка)
Спасибо милая за теплый, душевный пост!
 (493x562, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 00:33 (ссылка)
Великолепный пост! Спасибо!

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку