-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANDREJA_WELS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей: 10474
Комментариев: 33353
Написано: 61666


Ласковый морской прибой

Пятница, 25 Июня 2010 г. 00:40 + в цитатник

Ласковый морской прибой


Я бабочкой ворвусь в твое окно,
Когда ты спишь, и расчешу ресницы.
Я ветром за тобой слежу давно
И ангелом люблю тебе я сниться.
Я – тень твоя, я каждый миг с тобой.
Я – солнце, чтоб согреть тебя лучами.
Я – в белой пене ласковый прибой…
А в церкви ты – я прячусь за свечами.
Я воздух и ты дышишь мною,
Я клен, что шепчет под окном твоим.
Я перед сном твои глаза закрою.
Твоей я сигареты белый дым.
А хочешь, стану радугой над рощей?
А если хочешь – молнией в грозу.
Но только знай, что я тебя не брошу
И из беды любой всегда спасу.
И знай, что если станет очень больно,
Ты только имя прошепчи мое –
Я прилечу с бессмертною любовью,
Как счастья ключ, отдам тебе ее


 
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз

Demetra_Crimea   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 00:51 (ссылка)
Красиво и лирично!!!
Благодарю!!!
 (500x334, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 04:52 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО...ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЛЕСТЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку