-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Abraham Hunter Art ...

Инсульт: Симптомы, первые признаки и первая помощь - (0)

Инсульт: Симптомы, первые признаки и первая помощь При угрозе инсульта нельзя терять ни се...

ОТКРОВЕНИЕ БОЖИЕ - (0)

ОТКРОВЕНИЕ БОЖИЕ И настолько возлюбил человек творение божие- собаку, что просил у Господа упо...

Метис Хаски с... - (0)

Метис Хаски с... Наткнулась я на Хаски-форуме на одно обсуждение и решила поделиться с вами ^^...

ЧТОБЫ ЦВЕТЫ НЕ БОЛЕЛИ И ЦВЕЛИ ПОСТОЯННО! - (0)

ЧТОБЫ ЦВЕТЫ НЕ БОЛЕЛИ И ЦВЕЛИ ПОСТОЯННО!   ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Маршруты Москвы Маршруты МосквыПрокладывает маршруты в Москве с выдачей статистики и учетом пробок

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 265 (0)
Без заголовка
Смотрели: 57 (0)
Без заголовка
Смотрели: 81 (2)
Без заголовка
Смотрели: 169 (0)
Без заголовка
Смотрели: 80 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пикси
Пикси
16:42 20.03.2012
Фотографий: 51
Посмотреть все фотографии серии 12 месяцев года
12 месяцев года
12:36 25.04.2009
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Свечи
Свечи
00:29 13.02.2009
Фотографий: 3

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в an_anna

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 23.06.2006
      Записей: 980
      Комментариев: 583
      Написано: 4465


      Лассюня, милая моя! Как тяжело мне без тебя...- Моё прощальное стихотворение о Лассеньке

      Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 17:44 + в цитатник

      Моя Поганка-Муза о Лассиньке...

      Лассюня, милая моя!
      Как тяжело мне без тебя...
      И не увижу я тебя
      Теперь совсем уж никогда...

      И милый, чудный голосок...
      Я не услышу твой Кок-кок...
      И утром больше никогда
      Ты не разбудешь, впредь, меня

      Никто ко мне не подойдёт,
      Никто не ткнётся утром в бок,
      Лицо не станет мне лизать,
      Со мной не будет крепко спать...

      И утром Ласси не кормить...
      Ночами к ней не подходить...
      На ручках Лассю не носить..
      И с Лассей мне не говорить...

      Кому мне говорить: "Домой!"
      Когда гуляли мы с тобой?
      Никто домой не побежит...
      Лишь шлейка на шкафу весит...

      И клетка без тебя стоит...
      И в клетке Лассенька не спит...
      И Ласси больше не сопит...
      Она в земле сырой лежит...

      Её больше нет........Какие Страшные слова.................БОЛЬНО... ОЧЕНЬ БОЛЬНО... Я ночами до сих пор прислушиваюсь...но... не слышу... тихо... я её НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУ И НЕ УСЛЫШУ..........................не могу больше ничего писать....


       

      Серия сообщений "ЛАССИНЬКА":
      Часть 1 - О жительнице города Москвы - хоречке Ласси.( 2005 г.)
      Часть 2 - ИСТОРИЯ ХОРЬКА ПО-ИМЕНИ ЛАССИ
      ...
      Часть 31 - Лассиньки больше нет... Мысли о Лассиньке и Саеньке...
      Часть 32 - ПНФХ.- Тема: "ЛАССИНЬКА УМИРАЛА" (Написал Дони, а я исправила неточности)
      Часть 33 - Лассюня, милая моя! Как тяжело мне без тебя...- Моё прощальное стихотворение о Лассеньке
      Часть 34 - ЛАССИНЬКИ БОЛЬШЕ НЕТ.- РАЗМЫШЛЕНИЯ О САЕНЬКЕ
      Часть 35 - Думаю о... новом хорёчке...
      ...
      Часть 42 - ЛАССИ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ СЕЛЕЗЁНКИ Февр.-Март 2008
      Часть 43 - Мои воспоминания о наших животных. Кошка Сая, хоречка Ласси и др...
      Часть 44 - Заметки о наших звериках, размещённые на Первом Независимом Форуме о Хорьках.

      Серия сообщений "СТИХИ О ХОРЬКАХ.- Мои стихи":
      Часть 1 - Ласси.- Мои стихи
      Часть 2 - МОИ СТИХИ О ВЫСТАВКЕ ХОРЬКОВ 2007 года
      Часть 3 - МЫСЛИ ВСЛУХ... СТИХИ О ЛАССЕНЬКЕ И НЕ ТОЛЬКО...
      Часть 4 - МОИ СТИХОПОЗДРАВЛЯЛКИ (Упоминается болезнь Ласси).- Написано 14.11.2007
      Часть 5 - Лассюня, милая моя! Как тяжело мне без тебя...- Моё прощальное стихотворение о Лассеньке
      Часть 6 - МОЯ ПОГАНКА-МУЗА.- О ХОРЬКАХ И НЕ ТОЛЬКО...
      Часть 7 - Сегодня ровно год, как от нас ушла наша любимая Лассинька...
      Часть 8 - ГВЕНЯ.- МОИ ХОРЯВЫЕ СТИХИ
      Часть 9 - Заметки о наших звериках, размещённые на Первом Независимом Форуме о Хорьках.

      Рубрики:  МОЯ ПОГАНКА-МУЗА
      ЖИЗНЕОПИСАНИЯ
      ВАЖНО!!!
      ЭТО ИНТЕРЕСНО И ВАЖНО...
      ХОРЯВАЯ СТРАНИЧКА
      ЧИТАЛЬНЯ
      ЗДОРОВЬЕ
      ССЫЛКИ
      РИСУНКИ ХОРЬКОВ
      ЖИВОТНЫЕ
      Метки:  

      Stoyan_Y   обратиться по имени Муза о Лассеньке... Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 19:37 (ссылка)
      Милая Анютка - увидел, знаю, пытаюсь представить грусть Твою и выразить - прими мое сочувствие, поддержку душой и сердцем... Милая...
      Стоян.
      1205073505_LassiOformlenris7 (400x405, 459Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      NetLenko   обратиться по имени Прощай, Ласси! Понедельник, 10 Марта 2008 г. 10:53 (ссылка)
      Я принимаю тяжкое решенье.
      Трусливый эгоизм переборов...
      Благодарю за долгое терпенье,
      За нежность, красоту и за любовь.
      Стремительно и неуклонно тая,
      И страх и боль старательно терпя,
      У роковых ворот небесных рая
      Ты смотришь лучезарно на меня.
      И скоро сердце перестанет биться.
      А мир не содрогнется в этот час!
      Лишь сверху будет ласково струиться
      Лучистый свет твоих прекрасных глаз...
      Пройдут года, утихнут слезы эти.
      Придет конец забот и суеты.
      Там за вратами должен кто-то встретить,
      Любимый кто-то - это будешь ТЫ...
      Ответить С цитатой В цитатник
      an_anna   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 11:05 (ссылка)
      Спасибо, милая моя, давняя подруга! Спасибо за такие Тёплые стихи...
      Но...Наверное я всё-таки ПРЕДАТЕЛЬНИЦА, раз в такие дни вообще о хорьке новом думаю...Но... мне так чуточку легче...Как ты считаешь - это что ПРЕДАТЕЛЬСТВО или, как мне говорят некоторые, что её душа просто переселится в другого... и ей так легче будет... ведь она меня тоже любила, а значит... ей будет "там" легче, если она поймёт, что я уже...Что мне чуточку лучше... а так... я страдаю и её Душа там места себе не находит? И если мне станет лучше, значит и её Душа там, наконец-то покой себе найдёт, как ты считаешь?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку