-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Abraham Hunter Art ...

Инсульт: Симптомы, первые признаки и первая помощь - (0)

Инсульт: Симптомы, первые признаки и первая помощь При угрозе инсульта нельзя терять ни се...

ОТКРОВЕНИЕ БОЖИЕ - (0)

ОТКРОВЕНИЕ БОЖИЕ И настолько возлюбил человек творение божие- собаку, что просил у Господа упо...

Метис Хаски с... - (0)

Метис Хаски с... Наткнулась я на Хаски-форуме на одно обсуждение и решила поделиться с вами ^^...

ЧТОБЫ ЦВЕТЫ НЕ БОЛЕЛИ И ЦВЕЛИ ПОСТОЯННО! - (0)

ЧТОБЫ ЦВЕТЫ НЕ БОЛЕЛИ И ЦВЕЛИ ПОСТОЯННО!   ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Маршруты Москвы Маршруты МосквыПрокладывает маршруты в Москве с выдачей статистики и учетом пробок

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 265 (0)
Без заголовка
Смотрели: 57 (0)
Без заголовка
Смотрели: 81 (2)
Без заголовка
Смотрели: 169 (0)
Без заголовка
Смотрели: 80 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пикси
Пикси
16:42 20.03.2012
Фотографий: 51
Посмотреть все фотографии серии 12 месяцев года
12 месяцев года
12:36 25.04.2009
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Свечи
Свечи
00:29 13.02.2009
Фотографий: 3

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в an_anna

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 23.06.2006
      Записей: 980
      Комментариев: 583
      Написано: 4465


      МОИ СТИХОПОЗДРАВЛЯЛКИ (Упоминается болезнь Ласси).- Написано 14.11.2007

      Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:53 + в цитатник

      Вчера. а именно, 13 ноября, случимшись Д/Р у Стояна из Болгарии. Он родился в 1948 году. Вот, какое СтихоПоздравление я ему выдумала:


       

      А это - тоже самое, если слишком мелко, и трудно прочесть:

      Прости - не успела,
      Прости - опоздала...
      Прости, милый Стоян,
      Но я так устала...
      Как белка кручусь
      В колесе заводная...

      Борюсь я за Жизнь
      Лассюни - хорька
      И нет мне покоя,
      Стоян пока,
      Пока наша Лассенька
      Сильно болеет,
      Пока наша Лассенька
      Сильно худеет...


      Всё помню! Всё знаю!
      И я с прошедшим
      Тебя поздравляю!
      Море Успехов
      И Счастья желаю!

      Удачи! Удачи! Удачи!
      И Океан Здоровья
      Тебе шлю в придачу!

           (100x100, 26Kb)   (100x100, 26Kb)   (100x100, 26Kb) 

      Удачи, Удачи, Удачи,
      Плюс Счастья Мешочки в Придачу!!!

       (256x300, 14Kb) (256x300, 14Kb)

       

      А так же...Это тоже в честь тебя, милый Стоян...

      Дорогой Стоян! С Днём Рождения тебя, дорогой Именинник!
       (250x264, 80Kb)

      Во-первых желаю - Счастья,
      А во-вторых - Добра,
      А в-третьих - желаю Удачи,
      Здоровья, Веселья, Тепла,
      Весеннего Солнца желаю,
      Душе чтобы было тепло.
      Короче - всё это желаю
      И плюс - что забыла ещё...

       (400x293, 306Kb)


      Поздравлямс С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!!
      И дарю тебе Анютки от меня - Анютки...


       (334x384, 173Kb)

      Хоть не Розы - всё ж Цветы...
      Мой Подарок - от Души...
      Так что Счастья и Удачи
      И букета Роз впридачу...


       (263x300, 25Kb)


      * * *
      Пусть Счастья в Жизни много будет,
      И пусть его ещё прибудет...
      И вот ещё:
      Пусть лучики яркого Солнца,
      Почаще светят Стояну в оконце...
      Побольше Радости, Добра...
      Стоян! Поздравляю  я тебя!!!


      Серия сообщений "ЛАССИНЬКА":
      Часть 1 - О жительнице города Москвы - хоречке Ласси.( 2005 г.)
      Часть 2 - ИСТОРИЯ ХОРЬКА ПО-ИМЕНИ ЛАССИ
      ...
      Часть 24 - ЛАССИ.- ОБЩЕНИЕ НА ХОРЕФОРУМЕ.- МОЙ РАССКАЗ-НАБЛЮДЕНИЕ О ЛАССИ
      Часть 25 - О Лассе и о хорьках вообще. Небольшой рассказец в защиту этих животных. Написан давно... Ссылка
      Часть 26 - МОИ СТИХОПОЗДРАВЛЯЛКИ (Упоминается болезнь Ласси).- Написано 14.11.2007
      Часть 27 - Лассенька заболела.К моим питомцам пришла...СТАРОСТЬ...
      Часть 28 - Моё сообщение в "ПЛАНЕТЕ КУНЬИХ" о том, что у Лассеньки возникли проблемы с задними лапками...
      ...
      Часть 42 - ЛАССИ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ СЕЛЕЗЁНКИ Февр.-Март 2008
      Часть 43 - Мои воспоминания о наших животных. Кошка Сая, хоречка Ласси и др...
      Часть 44 - Заметки о наших звериках, размещённые на Первом Независимом Форуме о Хорьках.

      Серия сообщений "МОИ СТИХОПОЗДРАВЛЯЛКИ":
      Часть 1 - МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ...
      Часть 2 - Без заголовка
      ...
      Часть 7 - Без заголовка
      Часть 8 - Без заголовка
      Часть 9 - МОИ СТИХОПОЗДРАВЛЯЛКИ (Упоминается болезнь Ласси).- Написано 14.11.2007
      Часть 10 - Без заголовка
      Часть 11 - Без заголовка
      ...
      Часть 19 - Без заголовка
      Часть 20 - Без заголовка
      Часть 21 - Без заголовка

      Серия сообщений "СТИХИ О ХОРЬКАХ.- Мои стихи":
      Часть 1 - Ласси.- Мои стихи
      Часть 2 - МОИ СТИХИ О ВЫСТАВКЕ ХОРЬКОВ 2007 года
      Часть 3 - МЫСЛИ ВСЛУХ... СТИХИ О ЛАССЕНЬКЕ И НЕ ТОЛЬКО...
      Часть 4 - МОИ СТИХОПОЗДРАВЛЯЛКИ (Упоминается болезнь Ласси).- Написано 14.11.2007
      Часть 5 - Лассюня, милая моя! Как тяжело мне без тебя...- Моё прощальное стихотворение о Лассеньке
      Часть 6 - МОЯ ПОГАНКА-МУЗА.- О ХОРЬКАХ И НЕ ТОЛЬКО...
      Часть 7 - Сегодня ровно год, как от нас ушла наша любимая Лассинька...
      Часть 8 - ГВЕНЯ.- МОИ ХОРЯВЫЕ СТИХИ
      Часть 9 - Заметки о наших звериках, размещённые на Первом Независимом Форуме о Хорьках.

      Рубрики:  МОЯ ПОГАНКА-МУЗА
      ЖИЗНЕОПИСАНИЯ
      ВАЖНО!!!
      ЭТО ИНТЕРЕСНО И ВАЖНО...
      ЧИТАЛЬНЯ
      ЗДОРОВЬЕ
      ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА
      РИСУНКИ ХОРЬКОВ
      Метки:  

      Stoyan_Y   обратиться по имени Спасибо, Анютка Милая, Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:39 (ссылка)
      Исходное сообщение an_anna
      Вчера. а именно, 13 ноября, случимшись Д/Р у Стояна из Болгарии. Он родился в 1948 году. Вот, какое СтихоПоздравление я ему выдумала:

      ...

      Спасибо, Анютка Милая,
      Письмо в ответ - и твой ответ - все получил. Удачи и здоровья Тебе здесь посылаю! И просьба - желание - чтоб и вперед так мило и красиво приходила и день мой в праздник превращала!
      Стоян из Болгарии.  (100x100, 4Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку