-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 4952
Комментариев: 10735
Написано: 22812


Худеем с луной

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 12:28 + в цитатник
Моя соседка после родов сильно располнела. Привыкла, что кушает за двоих, а остановиться уже не смогла. Худела она постепенно, медленно, долго, но результат был заметен. Я спросила ее, какой диетой она пользуется. Но она только рассмеялась, сказала, что дело не в диете, а в Луне. Оказывается, глядя на молодой месяц в окне, нужно поглаживать все свои «излишки» и при этом говорить:

«Что я вижу, прибавляй, что я глажу, убавляй».

Произносить так 3 раза, и каждый раз на растущей Луне.

Как только ей удалось обменяться с Луной весом, ума не приложу!
О. Галкина

Заговор от обжорства

Дождалась я полнолуния и сразу после него на кухне вечером, когда уже стемнело, поставила на обеденный стол, за которым обычно дочка ест, стакан ключевой воды, перекрестилась 3 раза и сказала:

«Ни зверь, ни птица, ни волк, ни синица лишнего не едят, себе не вредят. Раба Божья (Имя) молится, к лишнему куску не клонится. О душе и теле заботится, от скоромного воротится. Пусть она постится, станет человеком стройным, достойным. Аминь. Аминь. Аминь».

Потом взяла воду из того стакана и весь стол обрызгала, а вытирать не стала - чтобы само высохло. А остатки воды вылила за окно. И дочка после этого добровольно села на диету! С тех пор как я заговор начитала, она уже на 15 кг похудела!
© Лидия Карп

82832_main (700x466, 163Kb)
Рубрики:  женщина и красота
интересно
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 5 пользователям

Leykoteya   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 12:40 (ссылка)
Интересный метод.
Ответить С цитатой В цитатник
Василида   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:42 (ссылка)
Еще один метод для похудения... Спасибо за описание, порекомендую своим.
У меня в детстве была другая проблема - как поправиться. Но однажды я все же поправилась. И на 3-4 года набрала лишний вес. Избавилась от него очень просто. Купила красивые джинсовые бриджи, которые на 18-20 см не сходились на поясе и поэтому их было не застегнуть. Решила, что во что бы то ни стало, но я их буду носить. Через пару месяцев эти бриджи я уже могла застегивать и ходить в них по квартире, еле дыша. А еще через месяц я вышла в них и на улицу. Вот так я избавилась от лишнего веса. Все делала по интуиции, не применяя никаких методик. Пришлось поменять тогда весь гардероб... И было полное обновление всего в жизни!
А вообще хорошо пользоваться испробованными методиками. Кто-то прошел по ним и "проложил путь", бери и пользуйся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:36ссылка
Отличный рецепт. Есть стимул, тогда и действие будет!
Соло962   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:59 (ссылка)
Это точно!
2обои девушка в сиреневом 81286337_large_fantasyelfgirlwallpaper (700x511, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Amymone   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
valniko77   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 08:06 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Amymone   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 11:10 (ссылка)
М
tumblr_ony9duYeVW1w5idtuo1_500 (500x500, 226Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку