-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmAyfaar

 -Метки

4 и 5 измерения аннунаки архитектура балет будущее вакцинация весна вирусы вознесение война войны гиперборея гипноз деньги дети дух душа евреи еда животные жизнь зарядка здоровье земля зима зло иллюминаты индиго инновационные технологии инопланетная технология инопланетное присутствие инопланетное управление инопланетные технологии инопланетные цивилизации иноплпнетное присутствие иноплпнетные технологии ислам история история земли каток кино кинофильм ковид конституция корона космос красота крым лето лицо любовь люди магия масоны медитации медитация мигранты мир мировая закулисья мировая экономика мировая элита мировое влияние мировое господство мировое зло мировое колдовство мировое правительство море москва музыка мысле-формы народонаселение наука непознанное нло новый год нод освобождение очистка парк правда праздник практика практики прикладное искусство природа программирование путин в.в. развитие раскрытие рептилоиды розы россия россия мировое влияние русские русь свет серые смерть собаки солнце спорт ссср сша тайна власти тайная война тайная психотропная война тайное мировое тайное оружие тайны власти тайные военные технологии тайные общества тайные организации танец темные терроризм тонкая структура мира тонкие планы тонкий план фигурное катание фильм фильмы художник художники цветы цивилизации земли цигун человечество энергетика энергии юмор

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 10837
Комментариев: 26326
Написано: 44787


НЕПОЗНАННОЕ: Аномальные Зоны Урала

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 08:48 + в цитатник
Аркаим

Бытует мнение, что Аркаим является ритуальным сооружением, но археологические раскопки показали, что ритуальных храмов там практически не было. Найдены были посуда, бронзовые и медные кувшины, наконечники стрел, копий. Но то, что при наличии камня строения были деревянные, говорит о том, что поселения были временными, и дерево было привозное – леса вокруг Аркаима нет. Проживавшие там не желали возиться с добычей камня в карьерах. Всё говорит о том, что это была промежуточная база разных племён и народов.

Предметов быта найдено мало, человеческих захоронений практически нет, за исключением отдельных фрагментов человеческих скелетов.
Аркаим привлекает к себе определённую категорию людей с отрицательной энергетикой и негативным менталитетом личности (маги, колдуны, люди с неустойчивой психикой и т.д.) Наблюдения за посещающими Аркаим показали, что люди становятся зомбированными, теряют волю к аналитическому мышлению. И никакие увещевания не помогают вывести их из этого состояния.

НЕГАТИВНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ОБЪЯТИЯ АРКАИМА ОЧЕНЬ СИЛЬНЫ. ТАК В ЧЁМ ЖЕ ПРИЧИНА? ПОЧЕМУ ЖЕ ТАМ НЕ МОГЛИ УЖИТЬСЯ ЛЮДИ?

Бытует красивая старинная легенда о древних пралюдях планеты Земля. Заселявшие Землю пралюди были многочисленны и с хорошо налаженным бытом. Эта легенда имеет реальную, твёрдую основу. Их предводителем был Люцифер (Светоносный). Земля была процветающая. Люди жили хорошо. В один из периодов их истории Землю посетили инопланетные пришельцы. Они вступили в контакт с Люцифером. Целью данного контакта было использовать землян в своих интересах: строительство баз на Земле, добыча руд, использование генетического материала землян.
Люцифер был прозорливый и мудрый руководитель. Со своими единомышленниками он понял, что планируется скрытая экспансия Земли. Он вёл с пришельцами долгие, ни к чему не обязывающие переговоры. Терпению пришельцев пришёл конец. Зыбкий мир был нарушен.

По Библейской версии руководитель инопланетной цивилизации (Бог) сбросил с небес Люцифера с его двенадцатью ангелами. Все ангелы упали в разных точках планеты Земля, и образовали там свои поселения (башни). Одна из башен находится в Жигулёвских горах. Вторая в районе рек Оби и Иртыша, третья – Аркаим. На Аркаиме находится три базы: одна из баз – инопланетная, работающая в автоматическом режиме. Вторая и третья – активные. Из них только одна является башней сатаны или входом в подземный мир.
Вторая версия. Между землянами и инопланетянами началась длительная, затяжная война, которая длилась десять тысяч лет. Земляне исчерпали практически все свои людские ресурсы после применения инопланетянами генетического и химического оружия. Женщины перестали рожать.

Воспроизводство людей прекратилось. Чтобы спасти оставшихся, Люциферу пришлось спуститься в подземный мир. Где они находятся и по сей день. У них высокий уровень техногенного развития. По уровню развития они выше землян. Они тихо и ненавязчиво диктуют землянам свою волю.
Появление разного уровня НЛО есть ни что иное, как проявление интереса к цивилизации Земли из подземного мира. Инопланетные посетители из других цивилизаций бывают очень редко.

Было бы наивно полагать, что мы хозяева Земли. Категория представителей шестой расы, в особенности люди с зелёной кристалловидной аурой, находятся под покровительством подземного мира (Дагонии или Ахгарты см. произведения Айванхова).

arkaim1 (700x258, 198Kb)

ДИАГНОСТИКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ АРКАИМА

1 – Изучающая система
2 – Энергетический канал забора энергии пространства
3 – Забор энергии обитаемой среды
4 – Забор энергии всех движущихся полей

4А – Локальный забор энергии . На глубине 20 м. подземный город, напоминающий базу. База защищена от проникновения.
5 – Точка выхода сил положительной энергии
6 – Вход в подземелье
7 – Генератор сил
8,9 – Выкачка энергии с площади
10 – Зона забора информации
11 – Негативная зона. Проклятое место
12 – Разлом земной коры
13 – Среда обитания иных форм жизни. Точка 6
14 – База №2 – обитаемая
15 – Локальная точка забора энергии входящая в систему
16 – Локально ограждённая зона
Все системы баз №1 и №2 в состоянии растущей готовности. Идёт интенсивная подготовка к приёму большого количества людей. Информация взята перед заездом в Аркаим большого количества людей 21-23 июня 2009 года.

Ко всему прочему место обладает повышенной радиоактивностью. Максимальное время проживания без последствий для психики и здоровья около суток. Вывод: Аркаим – место как среда обитания для проживания непригодно.

Аркаим сейчас представляет собой странное зрелище. Уничтожены ценные травы, цветы, вытоптаны большие площади трав. Гора Любви летом представляла собой странное зрелище: каждая травка, цветок на горе был перевязан разными цветными тряпками. Желающие любви не думали о природе. Ощущение такое, как будто бы идёшь через гору "секонд-хенда". Явно напрашивается мысль, что люди, затоптавшие там природу, явно о ней не думали. Через два-три года Аркаим будет напоминать пустыню Сахару. Не будет травы - будут рыть пещеры. Образуется пещерный город, о котором наши потомки будут говорить как о священном городе, оставленном нашими предками. Будут находить пластиковые бутылки, консервные банки. Перспектива не совсем приятная.

Система забора энергии в Аркаиме зимой дремлет. Начиная с конца апреля система активизируется. Здесь прослеживается определённая закономерность. По мере уменьшения потока посетителей Аркаима, система активизируется. Это может выразиться в определённых катаклизмах местности, сопряжённых с человеческими жертвами - это компенсируется нехватка "жертвенной" человеческой энергии. Перспектива не радужная - предполагаемый график событий на Аркаиме приводится. Спад пиков ниже осевой линии - это негативные аномальные события, которые могут быть сопряжены с жертвами и другими аномальными событиями. Пик вверху над осевой линией - зона положительной активности, привлекающая к себе большие массы людей. Спад - забор энергии.

grafik3 (700x508, 80Kb)


САГРА - ПОРТАЛ «ТРИ ЮРТЫ»

Я нахожусь на станции Сагра (Нижнетагильское направление от г. Екатеринбурга.) За железнодорожным полотном протекает небольшая речушка. Через неё перекинут хлипкий деревянный мостик с дорогой, ведущей к посёлку, расположенного у подножья горы Толстик. Гора вместе с посёлком представляют собой живописное место.


gora_tolstik (640x480, 84Kb)


В разных местах горы с незначительным разбросом друг от друга есть три входа. Входы эти ведут в три разных портала под условным названием «Три Юрты». Пройти туда может в медитативном состоянии один из тысячи человек - с высоким уровнем духовного интеллекта, при наличии крепкого здоровья и кристаллического зелёного ромбовидного поля. Пройти может также личность 5 расы с жёлтым полем один из десяти тысяч.

У портала три степени защиты:

1. Энергетическая (экстрасенсорно ощущается напряженность поля, влияющее на эмоциональное состояние – нежелание идти вперёд, лень и т.д.)

2. Биологическая (больше нормы кровососущих насекомых)

3. Барьерная (валуны, обломки скалы, крутизна и т.д.)

В порталы так же есть три входа с поверхности земли с незначительной маскировкой. Входы в порталы располагаются на глубине от одного до двух метров от поверхности земли. Вход возможен только при предварительном выходе на телепатический контакт с обитателями порталов для получения предварительного разрешения.
Порталы обитаемы. В трёх порталах 9 человек. Порталы надёжно защищены и являются как бы «санпропускником» в «Уральскую Шамбалу» – гора Толстик - станция Сагра.


sagra_map (480x489, 355Kb)

ПОРТАЛ «ТРИ ЮРТЫ». ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Параллельно земной цивилизации на земле существуют и другие инопланетные цивилизации в виде баз, или целых государств, скрытых от постороннего видения: Шамбала в Тибете, в Жигулёвских горах, подводные базы в озёрах (Байкал, Ладожское озеро) и другие. Эти миры открыто и агрессивно себя не проявляют. Но несомненно, они воздействуют на окружающий их мир. До сих пор представляет интерес Тибетская Шамбала. Было много попыток её исследовать. Так, попытку исследовать Шамбалу предпринял Николай Рерих. Их экспедиция в количестве 72 человека погибли, за исключением Елены, Николая Рерихов и одного из проводников. Обмороженные, больные, на пределе физических сил они чудом были спасены. Какая чистая и светлая сила допустит гибель такого большого количества людей? Считаю Тибетскую Шамбалу негативным порталом.
Перед исследованием одного из порталов Сагры была проведена специальная подготовка. Я решил исследовать этот портал в полуматериализованном астральном теле, что давало мне возможность в этом состоянии обладать физической силой, защищёностью и всеми возможности чисто астрального тела.

Итак, первый портал. Точка входа в портал снаружи. По определённым приметам я нашёл это место. На подступах к этому месту справа и слева встала охрана. Я медленно начал разбирать завал из камней. Монотонная работа начала утомлять. Наконец появилась решётка. Я понял, чтобы открыть, её надо окончательно освободить от камней.
Наконец-то решётка освобождена. Но края решётки по всей окружности уходили глубоко в камни - это меня озадачило. Не резать же болгаркой эти прутья!

Перед путешествием мне был дан символ прохода - руна Соулу. Но что с ней делать и как её применить, я не знал. Я сделал внутренний запрос. На светло-голубом фоне я увидел дымящуюся сигарету. Уставший, мокрый, в прилипшей к телу одежду, я с большим трудом выполз из ямы. Я понял, что надо отдохнуть. Через полчаса у ближайшего охранника я попросил спички и сигареты. Он мне сказал: "-Так ты же не куришь?!", и я опять спустился в яму. Там я сел на решётку, зажёг сигарету, раскурил её как следует, и зажжённым концом ткнул в решётку. Половина решётки как на навесах опустилась вниз. Посветив фонариком, я увидел, что дно тоннеля ещё глубоко. На этот случай у меня была припасена верёвочная лестница. Я её основательно закрепил на решётке, зная, что охрана никого к этому месту не допустит. Медленно, не спеша я опускался по лестнице. После путешествия в скалах Гронского я был готов к любому повороту событий. Вот и днище тоннеля. Я двинулся в тоннель. Я думал, что там будет кромешная тьма, но стенки тоннеля фосфорицировали. Они были необычными. Создавалось впечатление, что они были прожжены каким-то адским пламенем: с наплывами, оплавленные. Тоннель был полусводчатый и высокий. Те, кто его строил, явно начинали с земной поверхности. По тоннелю мог проехать малотоннажный автомобиль. Через каждые 300 метров в стене была большая ниша, в которую мог бы заехать встречный транспорт.

Я шёл по тоннелю, потеряв чувство времени. Фонарик мне не пригодился - стены тоннеля излучали зелёный фосфорицирующий свет. Усталость накапливалась. По моим подсчётам, я прошёл около 10 километров. Я себя тешил надеждой - "Ну, ещё немного!"

В тоннеле начала ощущаться повышенная влажность. Я понял, что где-то поблизости очень много воды. Метров через 100 я наткнулся на стальную решётку. Через решётку я увидел огромную стальную дверь. В пространстве между стальной дверью и решёткой металось какое-то существо, похожее на животное, и в то же время - нет. Существо напоминало чёрную пантеру с мощными короткими крыльями, на стальной цепи. Я думал, что оно будет лаять на меня, но оно злобно сверлило меня красными глазами с каким-то характерным хрипом. Я не знал, что делать. Но ведь приглашение я получил... Значит хозяин должен меня встретить. Через некоторое время открылась стальная дверь. Вышедшая сущность в маске успокоила Цербера. Щёлкнув, открылась решётка и дверь. Я шагнул. Справа и слева от меня возникла охрана. Меня ввели в светлое, похожее на санпропускник помещение. Охрана со мной не разговаривала, но в моей голове прозвучала телепатическая фраза: "На каком языке Вы разговариваете?" - спросили меня. Я ответил: "На русском, а так же английском и китайском со словарём." Мне показали на кучку одежды и сказали: "Переодевайтесь. Нож и оружие оставьте с одеждой, они Вам не пригодятся."

Переодетый, в сопровождении охраны я двинулся дальше. Меня поразило то, что я увидел. Мы проходили по дну озера. Через толстое массивное стекло вверху я видел проплывающие косяки рыб, водоросли, камни. И опять тамбур, такой же, как первый. Меня опять заставили переодеться в другую одежду. И наконец, я у конечной цели путешествия. Охрана ввела меня в какое-то странное помещение. В большой комнате, напоминающей офис - потолок её был продлением озера, и были видны те же плавающие рыбы. В помещении стояло громадное, красивое дерево, напоминающее можжевельник. За столом, столешница которого была из берёзового капа, сидел средних лет мужчина в тёмном комбинезоне с серебристыми застёжками, с красивым символом на груди. На тёмном фоне, в серебряном круге знак, явно напоминающий стрелу, по форме руны "Тейваз". По всей видимости, это был руководитель, т.к. охрана, приведшая меня, почтительно с ним разговаривала.
Меня представили. У руководителя было странное, короткое имя - Рем. Мы разговаривали долго, но от ответов на большинство вопросов Рем дипломатично уклонялся. Он сказал, что здесь, на Земле, они находятся очень-очень долго. Что Земля поделена, и ещё не понятно, кто у кого в гостях. Я задал вопрос, из какой вы цивилизации? Он ответил: "С созвездия Альтаир и Девы. Вы находитесь в секретной базе Альтаира, и мы не чувствуем здесь себя гостями. Раньше мы жили на Земле, но растущая земная цивилизация заставила нас уйти вниз. Мы не мир Дагонии. Дагония ниже нас, в подземном мире. О том, что ты шаришь по карте, мы знали давно." Я спросил их "Когда вы себя "обнародуете"? Он ответил "Вы в той стадии развития, что в контакте с вами мы покуда не заинтересованы. Мы опекаем вас, собираем с озера биологический материал." Я сразу интуитивно понял, что это озеро Таватуй...
Продолжение путешествия следует...

СКАЛЫ ПЕТРА ГРОНСКОГО. ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Представляют большой интерес скалы Петра Гронского. В скалах замаскированный вход в пещеру, закрытый металлической решёткой и заваленный обломками скал, с двумя ответвлениями вправо и влево от центра пещеры. Один из ходов, длиною около километра ведёт в подземное жилище, имеющее сообщение с поверхностью через расщелины в скале. Первая овальная пещера с высоким потолком. У одной из стен пустой пьедестал. На пьедестале надпись ??? и ключ из кости. Стены пещеры от земли вверх на высоту один метр отшлифованы. Нигде нет ни щели, но ключ есть. Значит, вход и выход имеется.

Я долго тыкал костяным ключом во все стены пещеры. Результата никакого. Со злости пнул по стене ногой. На моих глазах стена пещеры начала медленно поворачиваться. Образовался проход. Из прохода в туннель на меня дохнуло затхлостью и сыростью. Поняв, что продвигаться дальше в туннель без подготовки опасно, я остановился…

СКАЛЫ ПЕТРА ГРОНСКОГО. ВТОРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

К нему я готовился основательно. Был выбран идеальный день. В офисе были отключены все шумоизлучающие приборы, телефоны. Путешествие планировалось в полуматериализованном астральном состоянии. На душе - полная уверенность в успешности задуманного путешествия.
Я ещё раз основательно обдумал свои действия. Время наступило. Один вооружённый охранник встал снаружи офиса с задачей ни под каким предлогом не впускать людей. Задача второго охранника внутри офиса - охрана моего тела.

Снаряжение лежало на столе. Я облачился в светло-серебристый комбинезон, застегнул на пояснице широкий ремень с ножом в чехле и удобно устроился в офисном кресле. На фоне звенящей тишины стало слышно громкое тиканье часов. Время готовности - 2 минуты. Я почувствовал, что я раздваиваюсь. Лёгкий удар, и я окончательно освободился от тела.
Я с интересом наблюдал за своим лежащим телом - вялое, безвольное - оно у меня вызывало жалость. Увидел, как к моему телу подошёл телохранитель, ткнул меня пальцем в лоб и сказав: "- Ну и надо же так быстро испариться!", сел на своё место. Все движения его обострились. Благодушие исчезло с его лица. Телохранитель был одним из лучших астральных воинов и моим надёжным помощником.

Я подошел к столу, на котором лежала раскрытая географическая карта местности с обозначением участка "Скалы Гронского". Путешествие требовало осторожности - я был в полуматериализованном теле, и мне казалось, что меня видно. В отличие от астрального тела, в своём состоянии я обладал физическими возможностями. Я подошёл к охраннику, и так же как он меня, ткнул ему пальцем в лоб. Охранник вздрогнул и сказал: "Вечно ты, Саес, со своими дурацкими шуточками". Путешествие началось...

Мгновение, и я у скал Гронского. Сила мысли быстрее реактивного самолёта. Я зашёл в первоначально обнаруженный вход и подошёл к открытому туннелю. На мгновенье остановился, продумывая свои действия перед решающим моментом. Я осторожно шагнул в тоннель. Включённый индикатор фиксации биологической активности ничего не показал. "Пусто" - подумал я. Полукруглый тоннель, вырубленный в массиве гранита вёл то вверх, то вниз. В отдельных местах приходилось наклоняться. На стенах тоннеля были видны следы обработки инструментом. Путешествуя по тоннелю, я потерял чувство реальности и времени. Проход начал сужаться. С каждым шагом я чувствовал всё возрастающую энергетическую напряжённость. Она давила. С её возрастанием терялось уверенность и нарастало чувство страха и паники. Я остановился. Стрелка индикатора биологической активности показывала живые объекты. Я насторожился. Через несколько шагов я подошёл к ржавой стальной двери. Интуитивно, не доходя до двери, я остановился. Перед дверью лежал гофрированный металлический коврик. "Ну надо же, и здесь о чистоте заботятся!" - подумал я. Чтобы обследовать дверь, я наступил на коврик. Коврик резко провалился вниз вместе со мной. Единственное, что я успел заметить, что над моей головой сомкнулся люк. Мой неожиданный лифт вдруг остановился. Резко раскрылись створки двери, и я очутился в громадном помещении с ослепительно ярким освещением. Передо мной вдруг образовался движущийся эскалатор. Я ступил на него. Впереди на пути эскалатора я ничего не видел, казалось, эскалатор идёт на стенку. На этом чудеса не закончились. При подходе эскалатора к стене, она сдвинулась, открыв широкий проход, и я увидел громадное, красиво отделанное помещение. Освещение здесь было дневное, но источников света я не видел. Опять я встал на эскалатор. "Ну и достали же - как в метро", - подумал я. Моё ехидство тут же было наказано. Я внезапно провалился, как и в первый раз. Только в этот раз - по шею. Руки сжаты узкими стенками. Мелькнула мысль: " - Я в капкане. И что дальше?" Но на душе было спокойно. Опасности я не чувствовал. Я поднял голову вверх, и увидел стоящего надо мной необычного человека в лёгкой облегающей одежде. Мужское лицо европейского типа. Светлые волосы, стянутые обручем. На поясе - бластер. Большие зелёные глаза рассматривали меня в упор.
- Зачем пришёл? - спросил он?

Я лихорадочно соображал, что же ему ответить. Я ведь пришёл без приглашения. Ответил, что захотел нанести визит вежливости. Диалог происходил телепатически. Необычный мужчина ответил, что о визите вежливости предупреждают заранее, а так я - астральный вор.
Хозяин и не думал выпускать меня из ямы, в которой я находился. Он мне задавал самые разнообразные вопросы, и я старался ответить без заминки, надеясь этим смягчить его гнев. Площадка со мной поднялась немного вверх. Он снял с моего пояса прибор индикатор биологической активности и попросил меня объяснить, что это такое. После объяснения бросил его на землю и наступил ногой. Я ужаснулся - разработка прибора и его стоимость зашкаливали. Потом он вынул из моих ножен нож. О ноже он уже ничего не спрашивал. Достал из карманов своей одежды, как я понял, необычного дизайна нож. Глядя на меня, он медленно строгал мой нож - снимал с него стружку, рисовал узоры. Потом так же кинул под ноги. Я уже не задавал лишних вопросов. Единственный вопрос, который я решился задать, это как мне отсюда выйти? "А как пришёл, так и выходи!" - ответил он. Площадка полностью поднялась вверх. Я освободился из тисков.

- Я хранитель Атсон, - сказал он. - В следующий раз предварительно предупреди о своём визите. В наш мир просто так попасть не возможно. А сейчас иди, - сказал он. Невидимая сила понесла меня обратно, и я очутился за дверью, в которую вошёл. Дверь захлопнулась. Страх и ужас овладели всей моей сущностью, и я понял, что надо бежать. Стены коридора трещали, разрушались и заваливали путь сзади. это ещё больше меня подстёгивало. Я очутился в офисе. Тело лежало там, где я его оставил. Телохранитель с бутылкой пива оживлённо ходил взад-вперёд. Я вошёл в тело. Тело вздрогнуло, как от удара../

Виталий Ефименко (Саес) - основатель НИИ Судьбы Человека, автор собственных методик, программ обучения.

http://www.detibogov.su/anomalies.html
Рубрики:  ПРАКТИКИ ДУХА / BUDDIZM_YOGA_SPIRIT PRACTICE/РАЗВИТИЕ_ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ / PSYCHOLOGICAL
Психология и советы психологического содержания.
НАУКА_ТЕХНИКА_ИННОВАЦИИ_ФУТУРОЛОГИЯ_ЗАКРЫВАЮЩИЕ ТЕ/ЗДОРОВЬЕ, МЕДИЦИНА, БИОЛОГИЯ
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

Любистина   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:33 (ссылка)
Какая ерунда написана про Аркаим. Я там была ранней осенью-обалденные запахи трав,красотища...Увидела поселение металлургов, построенное интересным образом, ориентированное по звездам.Это самое изученное место у нас в стране, потому что туда едут ученые разных специальностей. Лес использовали для печей и когда он закончился в округе, перебазировались в другое место. Остальное надуманное.
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:38 (ссылка)
Леонтия, спасибо за Ваше сообщение про Аркаим.

Видимо, что каждый "видит" свое и по-своему.

У меня нет личного мнения про Урал.
3d5f2d31a575 (539x700, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ОООМММ   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:57 (ссылка)
Я была в Аркаиме 2 раза. Это удивительное и замечательное место силы. Статью не восприняла. Но если она имеет место быть, значит кому-то это надо. Меня она оттолкнула с первых строк, поэтому читать не стала.
Ответить С цитатой В цитатник
Лотос_888   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 14:56 (ссылка)
Статья эта-полный бред! И печатать ее надо в разделах фонтастики от обитателя "палаты № 6".
Ответить С цитатой В цитатник
Орнатта   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 21:36 (ссылка)
Спасибо за информацию, что - то мне расхотелось ехать в Аркаим, хотя, судя по комментам - там все хорошо и прекрасно и там - место силы, но сила разная бывает, как известно...
Ответить С цитатой В цитатник
AmAyfaar   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 10:13 (ссылка)
Орнатта, места силы есть, но сейчас лучше искать не силу земли.
Лучше сосредоточить усилия на силе Любви и Центра в самой себе - Мы и есть Настоящая Сила - Многомерная и имеем опыт строительства многих миров сами.

Земля перестраивается и мы ее поддерживаем в том, что Она переходит в 5D.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку