-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone_Train

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музицирую и все) пишу шланг!))) железнодорожничаю

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2011
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 12




о_о

Заходим, не стесняемся

Кошатница или Троллинг по-русски

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:26 + в цитатник
Я жил один в своей каморке на Невском.
Мне никто не был нужен. Я как обычно пошел погулять


Понравилось: 20 пользователям

"Ржд или как я научился летать"(продолжение)

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 00:21 + в цитатник
...
Значит год спустя в нашем ТЧ было уже три немецких состава, и я уже управлял одним из них.

Было просто замечательно, но и грустных новостей тоже было хоть отбавляй. ВЛ80с из нашей родной ТЧ списали совсем... Старенькие электровозы, конечно, но время берет свое... Не все, конечно, списали... Часть передали на Московский кусок РЖД товарняки тягать. Ну и ладно, а вот моя "ласточка" осталась как всегда при мне. Разрешили оставить ее.

Мне же приписали "Сапсан" тот самый, который я обкатывал. Уж ооочень была хороша машина. Нравилась она мне. И я ей тоже нравился.
Может это был сейчас немного похоже на бред, но все же, я понимал так называемый "язык МВПС" ну и локомотивный язык тоже...
Не посчитайте меня дураком только, ладно? Ну вот и славно, спасибо*смех*.

Как всегда в 9.00 по Москве я был в ТЧ и ковырялся в окне №2, где стоял мой красавец. Меня никто там не ждал, а я и не просил, чтоб меня там кто-то ждал... Больно надо.
Как всегда процедура осмотра и выезда из депо была для меня самой занимательной. 10 вагонов выгнать из деповского окна не так уж и просто. Ведь они там больше места занимают, чем обычный одиночный локомотив. Это естественно...
Пока я выезжал, мне никто сильно не мешал, вот только замешкавшиеся Чмухи и парочка Чехов в сплотке перед отправлением на вокзал назначения. Ну это поправимо. Пара гудков со свистком отлично расчищали любые деповские пути.
Мы разговаривали... Нет, не с человеком, а именно с поездом.
Вот наверное сейчас опять покажусь вам дураком, плавно сходящим с ума, но я реально разговаривал с поездом.
Просто говорил ему всякие фразы, гладил его по приборной панели... Наверное это просто был шок после обкатки, или я никак не могу поверить, что скоро повезу пассажиров на этом поезде...
Но впрочем сейчас не об этом...

Спустя несколько очень приятных для меня минут, я уже прибывал на один из вокзалов города Москвы.. Мне открывался просто восхитительный вид на всю панораму: пути, тапки, прочий ПС, люди.
На перронах стояли пассажиры с серьезно настроенными лицами, где-то рядом бродили милиционеры с серыми от грусти и плохой погоды физиономиями...
Тут похоже только я светился от счастья. Ну и хрен с ним...
Загрузив пассажиров в новенький поезд, я тронулся по направлению в северную столицу на Неве...
Погода все равно давала о себе знать...

Прошло несколько часов....
Пассажиры остались довольны, поезд тоже был рад их обслужить, ну я естественно блестел позитивом на своей физиономии... ну не то, что бы прям сверкал, но периодически поблескивал.

Радовало почему-то все вокруг: и работа, которую я и так любил, радовал поезд, радовали проводницы в коротеньких юбочках... одним словом радовало все, что меня на данный момент окружало...

Когда я прибыл в родное депо, меня там встретили с всеобим почетом, мол, поезд новый провел до Питера и обратно.. Первая поездка... Первый рейс... Как же это прекрасно... ММммм... просто дух захватывает...

Все толпились около меня и расспрашивали про первый рейс на "Сапсане"...
-"Геннадич, ну как он??? Как он в деле??? Расскажи!"- все гоготали в один голос.
-"Ну как он в деле... Очень даже ничего... Летит, как птица!"- я был горд, что добрался до такой вот "птички"... Мне было приятно на душе, что я смог доработаться до такого вот момента, что буду водить "Сапсан"...

Распирает от гордости, однако*смех*


"спустя пару лет"

-"Роман Геннадьевич"- тряс меня за рукав помошник машиниста в попытках меня разбудить...
-"ну! что случилось там опять?"- я с треком проснулся и поглядел на часы... 11.35...
Идем точно по расписанию.
Только вели мы правда уже не "Сапсан", а самый обычный поезд с Тапком во главе.
Меня перенаправили на дальние пути сообщения, а "Сапсаны" водит теперь молодежь. Ну и ладно. Я свой шанс поймал и тут же осуществил, и жутко рад этому факту.
-"Ничего не случилось... Просто подъезжаем уже!"- молодой помошник вел поезд к станции Лососево на линии до
Уфы...
-"Ну раз подъезжаем-то это хорошо!"- я натянул фуражку и отпил кофе из чашки, которая покоилась на столике рядом с КЛУБом.

Все шло по уже отработанному годами плану: прибытие, выгрузка пассажиров, смена локомотива, загрузка пассажиров и отправление на другой конец линии. Романтика одним словом...

Все шло нормально, я вел пустой поезд в депо, мне сообщали данные различные, а я их аккуратненько выполнял...

"Кусок калбасы, недопитый чай..."

ладно, чего я я вас тут томлю....*смех*
Пойду я домой!

Всем пока, было приятно познакомться!!!

"Ржд или как я научился летать"

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:48 + в цитатник
Ребят, не спрашивайте только меня по какой причине, ладно??

Все задаются вопросом:" Как это он так быстро ездит???!" Как-как.....обычно. Берет и ездит))

Все началось с того момента, когда к нам в депо пригнали Сапсан...
Да-да...Самый натуральный Сапсан.
Ребята были сами в шоке да еще и меня туда приписали. Я вроде не так сильно похож на электровоз, чтоб меня приписывали куда-то*смех*...
Меня зовут Роман. Для помощника машиниста Роман Геннадич, а для "своих" Ромка-домовой.
Начинаю свой рассказ под бодрый свисток ВЛ80с. Ой, как много я на нем откатал с свое молодое время.

Ну что вам рассказать такого, чтоб вы все ахнули от удивления и восхищения??
Ну ладно, уговорили, расскажу вам про тот самый Сапсан.
Я как обычно приполз на работу в свое родное и любимое депо, а тут глядь но подъездных путях около "третьего просвета"(там мой ВЛ80с стоял всегда) какой-то неведомый объект стоит... Сначала я правда ничего не понял. "Может не к нам вовсе его пригнали". Потом спросил. Оказалось, что к нам на обкатку.
Едрить колотить... Не думал, что к нам вообще еще что-то на обкатку пригонят. Пути уже по болтам разваливаются.
Состав был до блеска надраен, бока украшали синие с красными полосы и гордая надпись "Сапсан".
-"Пф..."-только усмехнулся я. Больше я ничего сказать не мог...
-"Геннадич, видал?"- старый "стрелочник" внезапно подошел сзади и похлопал меня по плечу.
-"Этот-то. Да виидел! А откуда к нам сию красоту пригнали??"-я, недолго раздумывая, взял свой путевой лист и принялся его рассматривать. Никто мне про новенький электропоезд ничего не ответил. Ну и ладно, не сильно-то надо было. А путевой лист так и покоился у меня в руках и перед глазами...
Я просто сидел и водил глазами по строчкам путевого листа, как вдруг меня одернули.
-"Геннадич, пойдем...!"- голос звал из коридора. Я поднялся со стула и положил путевой лист на стол. Шел я по длинному коридору по направлению к путям, где стояли "черви с токоприемниками", электровозы и тепловозы. Ничего лишнего и все лаконично...
Спустя минут пятнадцать я уже покуривал сигаретку на крыльце и осматривал путейское пространство...
-"Смотри."-проводница указала мне на пепелац и начала улыбаться.
-"Чего? Я его уже утром видел..."- я же докурил сигарету и выстрелил ей в грязь. Точно в цель.
Начало подниматься солнце. Ну наконец-то, а то мы уже думали, что все, мол, облом нам с погодой, а тут все налаживается. Меня это отнюдь радовало и настроение начало само подниматься. Железнодорожный иностранец же стоял и шелестел целлофаном на новеньких дворниках. Лучи солнечного света только лишь хитро скользили по надраенному до блеска новенькому корпусу.
-"Сапсан... Хэ!"- я снова ничего вразумительного не сказал, так как мысль тут же улетучилась в никуда.
Все куда-то растворились, а я стоял на околопутевой платформе и наблюдал за поездом из 10 неюзаных вагонов. Он не шевелился и даже не гудел трансформаторами. Тишина вокруг него стояла просто гробовая, только маленькая стая наших деповских воробьев смело облепила кожух автосцепки немецкого пепелаца, предназначенного для россиийских железных дорог. К поезду начали сходиться люди, и среди них я смог разглядеть самого правителя всея РЖД господина Якунина. Хм, а что он тут мог забыть, хотя, да, новый поезд, надо его презентовать и обкатать по всем стандартам и красотам, на которые только РЖД способно.
Но сейчас вообще не об этом. Я был заинтересован новинкой по самые уши. Мне было просто интересно что же это за поезд такой...

Я решил подойти немного ближе к поезду... Путь номер один, два, три, и вот я уже в нескольких сантиметрах от головного вагона.
Головной вагон поезда украшала целлофановая обертка, а на лобовом стекле сидел воробей.
В голове у меня всплывали мысли различные: "Габариты, колея, входной светофор..." Фу, что за бред у меня в голове. Глаза все так же смотрели на буферные фонари... Какой завораживающий взгляд!!!... Он как будто гипнотизировалд своим присутствием... Меня тянуло к нему... Не могу понять по какой причине, конечно, но "Сапсан" мне нравился.
Мысли снова образовались в моей голове...
"А ну прочь!!!"- крикнул я вслух. Меня к счастью никто не услышал. В голове образовалась пустота и ничего больше. Ах, так хотелось куда-нибудь уйти ото всех, но моим вниманием снова завладел ОН...
На улице начинало темнеть, люди ушли, а "Сапсан" загнали в депо.
"Как?! Обкатки не будет?!оО"-врезалась мысль в мою голову, и ее оправдал Михалыч. Старый и добрый машинист Михалыч.
-"Обкатку на завтра перенесли... А я ведь так хотел посмотреть..."- Михалыч повесил нос и ушел домой. Я же остался в ТЧ рядом с "Сапсаном".
Поезд стоял в деповском окне, а я на улице в одиночном исполнении. Перед глазами промелькнула черная куртка.
Я потупился, так как просто не понял, что может делать "черная куртка" в нашем ТЧ в такое время...? Нифига я конечно не понял, но любопытство брало надо мной верх как всегда.
Я не стал проследовать за "черной курткой", но в деповское "стойло", где покоился "Сапсан" я все же заглянул.
Когда я преодолел дверь и зажег свет, то передо мной открылась вот такая вот картина:
На ремонтной яме стоял новенький поезд, габаритные огни и буферные фонари не горели и лишь отыгрывали бликами на моей куртке и значке PID на левой стороне груди...
Глаза "Сапсана" смотрели в мои. Мы не могли оторваться друг от друга. Нас что-то оочень сильно притягивало. Между нами родилось какое-то невидимое напряжение в 25кВ или в 3кВ, я так и не понял, сколько там было точно, но напряжение было.
Кроме меня и состава в деповском окне никого не было.

Наступила ночь......
Домой я есстесственно не пошел, а остался в депо. Уж сильно мне не хотелось расставаться с поездом. Он меня чем-то притягивал.
Свет я всетки выключил, но из окна не ушел.
Вокруг меня была темнота и только из темноты немного выглядывал нос "Сапсана"... Становилось немного страшновато, но я не сильно испугался.
Вокруг начала воцаряться мистика...

Я сам не заметил как уснул. Мне снился сон, где я управлял поездом ооочень похожим на новенький "Сапсан". Сон мне нравился так, что я даже улыбнулся, но улыбки этой никто не видел...

Ночь заканчивалась и свой черед брало утро. Утро, в которое должна была совершиться обкатка поезда.

Я проснулся и вышел из деповского окна, где стоял поезд. Скоропостижно вышел, чтоб меня никто не видел. Ведь я сегодня не должен был работать.

Я заметил, как к тому самому стойлу идут люди, много людей. И среди них был правитель всея РЖД господин Якунин. Я молчал.
Открылись двери и поезд своим ходом начал немного высовываться из стойла депо.
У меня на лице появилась улыбка.
"Я увижу обкатку. Увижу. Увижу. Ура!"- рвался из меня крик радости, как у пятилетнего пацана, которые впервые увидел стааренькую ЭР1 еще с круглой кабиной...
Когда поезд высунулся до самого токоприемника и поднял его, чтоб снять свежий ток с контактной сети, люди начали суетится. Ведь машиниста, кто провел бы обкатку нового поезда не нашлось. Я продолжал наблюдать за всем, что происходило на улице. У меня зазвонил телефон.
-"да!"- ответил я на звонок старшего. Наверное сто-то ему понадобилось.
-"Рома, ты нам нужен. Срочно!!!"- старший почему-то нервничал.
-"А к чему такая срочность?! Я же не работаю сегодня..."- я потупился и посмотрел в окно.
-"Я тут хотел тебе премию выписать, но только не знаю за что..."- слово "премия" в голосе старшего звучало, как победный выстрел.
-"Хорошо. Сейчас буду."- я бросил трубку и пошел к той самой платформе, около которой толпился народ во главе с Якуниным.
Когда я подошел, на меня все посмотрели как на спасителя. Ведь машиниста они так и не нашли, а тут я пришел.
Даже сам Якунин подошел ко мне и сказал:"Роман Геннальевич, просим вас."
Я даже дар речи на несколько секунд потерял.... Сам Якунин попросил меня пройти в кабину. Вай....
Ну точно как пятилетний пацан и старина машинист на ЭР1.

Когда я прошел в кабину, у меня сердце замерло на время, а потом снова начало биться. Следом зашел Якунин.
Какое-то неописуемое чувство... Это когда тебе дают леденец, а ты не можешь поверить что тебе дали именно тот, а котором ты много лет мечтал.
А я ведь правда мечтал провести обкатку такого поезда. Может и не совсем такого, но что-то было похоже в моих мечтах, но это еще половина мечты.
Я сел в кресло машиниста, потрогал тумблеры и осмотрел приборы... Все казалось таким невероятным.
Спустя пятнадцать минут мы тронулись. Без пассажиров. Просто тронулись...
Я не верил...
Сбылась, однако, мечта...

(продолжение следует)

Размышления

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 19:06 + в цитатник
Вот иногда приходят в голову такие вот мысли...
Электровоз. Вроде стальной, вроде ездит по рельсам и снимет ток с контактной сети, но вы никогда не задумывались, что вот такое вот стальное или алюминиевое существо тоже умеет чувствовать.
Этот корпус, который сжимает давление атмосферное... Этот токоприемник, которые скоро будет стонать от боли, когда будет прижиматься к обжигающему проводу контактной сети...
А фары...Габаритные огни-это уже отдельный вопрос...Они иногда весело играют светом, а иногда просто тихо плачут от грусти. А все почему? Правильно, от нервов...
А Тормозная система, которая сплошняком состоит из рекуперативов или реостатов??!
Она уже скрипит от боооли.... Она орет своим скрипом:"ХВАААААТИТ!!!"
Эх, вы все думаете, что они просто таскают поезда и нихрена не чувствуют?!
Ошибаетесь, дорогие мои!! Все они чувствуют. Даже когда к ним плохо относятся.
Вот например ТЭП70...
Все скажут:"да неее, обычный тепловоз и все тут. Ну таскает поезда, да"
А вот фиг вам, дамы и господа.
Если на этот беззащитный локомотив накричать, что он хреновый, сделан не так, то он просто напросто не заведется.
Да-да, именно не заведется.
Он будет стоять и мстить машинисту за его плохие слова.
А вот что вы скажете про ТЭП80, м?
Скаковой жеребец на рельсах.
271 км/ч!!! даже представить страшно.
Машинист спокойно сидит и ведет локомотив, а тот старается, гудит изо всех сил.

И где они все сейчас?
кто-то умирает на базах запаса, кто-то продолжает тягать поезда, а кто-то проливает ржавые слезы за своих односерийников...

Грустно, господа!

Задумайтесь прежде чем говорить, что какой-то локомотив лучше чем другой..
Каждый ПС хорош по своему!!!


Дневник Alone_Train

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 01:43 + в цитатник
Тут будут просто мысли и ничего более...

Зовут меня Мария.. Можно просто Машка


Поиск сообщений в Alone_Train
Страницы: [1] Календарь