-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_4_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 91
Комментариев: 217
Написано: 1014


Плохо!!!

Среда, 11 Июня 2008 г. 03:25 + в цитатник

Сука!!!Зачем ты делаешь мне так больно? За что? Я же тебя никак не задевала...ничего не говорила про твоих близких,про людей которые тебе дороги...я тебя не понимаю...6 лет общения в задницу, это конечно не первая твоя выходка,которой ты показываешь своё наплевательское отношение ко мне, но теперь всё слишком жёстко. Надо же иметь какое-то уважение к себе,почему я позволяю тебе так с собой обращаться? Понимаю ещё,если любишь человека, позволяешь ему о тебя ноги вытирать, но в этой то ситуации что? НЕТ тут никакой любви. Просто я настолько привыкла,что ты всегда где-то рядом, в моральном плане, что я могу тебе высказаться, могу чем-то поделиться....Вроде бы раньше моё мнение что-то весило...что,уже нет? Почему твоё плохое настроение опять сказывается на мне,блин? НЕНАВИЖУ! Терпеть не могу себя за то, что переживаю из-за какой-то фигни. Хотя для меня это на самом деле не фигня. До сегодняшнего дня я могла гордиться тем, что в отличие от многих людей поддерживаю более чем нормальные отношения со своей "первой любовью". А тут выясняется какого обо мне мнения. Очень приятно. Все мои бывшие/нынешние мальчики говно. Во всех смыслах. Внешне никакие.Внутренне никакие(я не понимаю как это можно сказать по фоткам). Характер у них никакой(комментарий как и к прошлому предложению). Я считаю,что вокруг меня вертится весь мир, я страшная, я самовлюблённая эгоистка, во мне нет ни харизмы,ни привлекательности, ни обаяния, ни стиля, НИЧЕГО, А ещё я тупая и учусь в херовом вузе. Не считая этого всё отлично.

И даже после всех этих слов, до ужаса неприятных мне и причинивших мне огромную боль, я всё равно не могу пожелать этому человеку ничего плохого. Наверное потому что я боюсь опуститься до такой планки,чтобы унизить саму себя, признав, вернее подумав, что 6 лет прообщалась с каким-то чмом. Я НЕ СЧИТАЮ ЕГО ЧМОМ, В этом,наверное, вся проблема. Просто...наверное он позволяет себе так со мной общаться потому что ни во что не ставит наше с ним общение. Что с этим делать? Я устала бороться, я не хочу кому-то что-то доказывать...просто...игра не стоит свеч. И мои усилия, затраченные на укрепления дружеских отношений,не соответствуют тому отношению которое я получаю в замен.

Время тоже какое-то неудачное. Всё как-то сразу навалилось. ПОЧЕМУ подруга имеет какое-то чувство такта,чтобы просто сказать "мне он не нравиться, но это не важно, главное чтоб тебе нравился".,а "друг" начинает засирать его, а в добавок потом ещё переходит на меня...

Я не знаю, у меня конечно сейчас много эмоций, особенно они у меня "выливаются глазами",у меня нет никакого права его учить,или давать совет,или ещё что-то, но всё-таки моё мнение. "Если хочешь поднять мнение о себе, то стоит его добиваться СВОИМИ хорошими поступками, своими успехами, но никак не утоплением в говне других людей".

 

И всё же, я не понимаю, неужели для тебя это-ничто? и ты сейчас спишь со спокойной душой или радуешься что сделал мне больно?


Рубрики:  Confession

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку