-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в All_4_me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 91
Комментариев: 217
Написано: 1014


Утро. Мысли про Сумерки.

Суббота, 23 Октября 2010 г. 06:56 + в цитатник
В колонках играет - muse

Настроение сейчас - сонное

 

Ну вот, опять уже наступает утро. А я  ещё не ложилась, по моему уже пора завязывать вести себя как ребёнок и начинать  заниматься делами,вести нормальный образ жизни. Пока я болею и у меня есть возможность переходить на нормальный график без ущерба моей психики, вопрос в том как это сделать. Думала поменять эпиграф и аватары, которые меня уже начинали выбешивать, в итоге...поменяла весь дизайн. Довольно нейтральный, так что думаю - на долго, тем более я понятия не имею на какое время ведения дневника меня хватит.

Вот странная какая ерунда, я уже даже не помню когда я прочитала книгу сумерки. За долго до выхода фильма, да и за значительное время до выхода второй книги. И естесственно была в восторге. И сейчас, глядя на то какая публика читает эти книги и смотрит этот фильм, мне почему-то стыдно за то, что мне нравятся эти книги и фильмы. Вот, были бы они не такие распиаренные, не смотрело бы их скопище девочек-подростков, которые мечтают о таком парне как Эдвард(или о таком как Джейкоб), тогда можно было смело заявлять что мне нравятся эти книги и этот фильм. Например как Интервью с Вампиром у Энн Райс. Фильм и книга. Мне нравятся они, да и не стыдно сказать, потому что тебя автоматически не припишут к толпе неуравновешенных малолеток у которых не сложилась собственная жизнь. 

Можно подумать что я совсем с головой не дружу, что раз я в 6 часов утра пишу про Сумерки, значит я всё-таки отношусь к разрядам малолеток-фанаток. Но просто...почему мне должно быть стыдно за свои интересы, они что какие-то ненормальные? Мне кстати очень нравятся саундтреки из всех трёх частей. Ну да ладно. Раз мой дневник, то я как-нибудь на досуге напишу пост о моём видении фильма, саундов и книг. А пока дело не в этом, это можно сказать затянувшееся предисловие у меня получилось.

Сегодня на улице видела молодого парня, лет 17-18 наверное, хотя сейчас довольно трудно разобрать возраст людей, но я думаю где-то так. Рядом с ним шла невероятной красоты (по моему мнению) девушка, ей наверное лет 16,может меньше. Из-за косметики трудно понять. Если честно, то парень вообще никакой...тощий, бледный, сутулый. Услышала обрывок разговора...В моих глазах такой парень  - подобие "ботаника", разве что без очков и не прыщавый, в её глазах(как можно было понять из обрывка разговора) - он подобие Эдварда из сумерек. Я в шоке. Когда я увидела фильм, то очень расстроилась т.к. когда читаешь книгу, то рисуешь себе совсем другой образ красавчика-парня, но наверное когда сначала смотришь фильм, а потом читаешь книгу, то он может показаться красавчикам.

Чтож, тогда давайте поблагодарим Стефани Майер и персонал по подбору актёров из Сумерек, теперь у всех убогих будут красивые девушки, а от хороших парней будут уходить потому что они "не такие как Эдвард".


 


-а как вы относитесь к книгам/фильмам Сумерки?

-как относитесь к людям которым это нравится?

-есть ли у вас какие-то увлечения за которые вам было бы стыдно по каким-либо причинам?


 

Рубрики:  Day after Day
-=movies=-

Arabelle   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 08:25 (ссылка)
Я, к своему стыду, все никак не могу добраться до "Сумерек". Когда они шли в кинотеатре, муж наотрез отказывался на них идти, подруги тоже не горели желанием, а одной идти не хотелось. А дома никак время выкроить не могу. Так и лежат они, бедные, на компе в ожидании своего часа.
Мне кажется, что тебе не стоит стыдиться своего увлечения "Суиерками". Я вот, например, мультики очень люблю и детские песенки. И пусть некоторые считают меня "застрявшей в детстве". Зато мне это нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 14:27 (ссылка)
мне нравяцца сумерки потому что их с Эдвардом история похожа на нашу с Сашей
Ответить С цитатой В цитатник
All_4_me   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 17:08 (ссылка)
Arabelle, да мне не за само увлечение стыдно, а скорее за то что автоматически у всех получается приписывать меня к числу неуравновешенных фанаток, и считать что я такая же. А мультики - это хорошо.
yaffa, расскажешь чем?)
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 17:47 (ссылка)
All_4_me, вампиризмом
он вампир а я очень вкусная
Ответить С цитатой В цитатник
All_4_me   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 18:19 (ссылка)
yaffa, ты меня пугаешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 18:51 (ссылка)
All_4_me, я когда читала тоже боялась...
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 18:52 (ссылка)
настолько всё было похоже...
Ответить С цитатой В цитатник
your_Gerda   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 22:43 (ссылка)
(третий пост за день о Сумерках в избранном) ладно...
Читать бред Мормонки выдалось очень забавно. Особенно учитывая тот факт, что она так и не оправдала своих слов, мол "я окончила университет по специальности бакалавр английского языка". Но ее речевые конструкции просто доводили до истерик, и самое интересное, что переводчики попались адекватные, т.е на русском языке кое-как читать эту муть можно.
Главные герои - лишенная рефлексов, отмороженная нимфоманка и садомазохистка главная героиня, и два мудака, которые все никак не могут ее поделить. Собственно обсуждать можно долго, но стоит ли оно этого?

Не люблю фанатов, т.е тех индивидуумов, которые высказываются по типу "Кинг завидует Майер, сам ничего не добился в жизни, а ее обсуждает", ну не бред ли? Пугаюсь тех, кто заявляет, что это шедевр в зарубежной литературе или же кинематографии.
Ответить С цитатой В цитатник
All_4_me   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 23:14 (ссылка)
your_Gerda, да нет, шедевром назвать трудно, но с моей стороны просто приятное произведение не напрягающее мозга\фильм который приятно посмотреть.
Не понимаю как можно Кинга с ней вообще сравнивать :) два разных жанра)
Ответить С цитатой В цитатник
your_Gerda   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 23:30 (ссылка)
просто Кинг как-то критиковал современных литераторов и обмолвился словом о Майер: "Обе — и Ролинг, и Майер — пишут для одной и той же целевой аудитории, для молодежи. Настоящая разница между ними заключатся в том, что Ролинг хорошая писательница, а Стефани Майер — просто пустое место. Лучше бы она не писала вообще...". И конечно же фаны саги не оставили права высказаться)
в том и дело, что никак не напрягает, хотя постоянный самоанализ (из которого почти и состоит вся книга), порой доводит до безумия.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку