-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisa7753

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- АРТ_АРТель Книжная_полка Wandelhalle О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 3716
Комментариев: 1455
Написано: 5893


практика для женщин

Четверг, 30 Июня 2011 г. 08:55 + в цитатник
Намасте мои дорогие Богини!!
Намасте мои дорогие Богини!! Меня зовут Гелеона,я являюсь участницей в Команде Времени у Сеферы. Хочу поделиться с вами практикой, которую получила на днях. Каждую ночь, ложась спать я настраиваюсь на своего солнечного Кина. Находясь внутри него, я смотрю на себя, на мир,на ситуации в своей жизни через его золотые глаза. На душе становится хорошо и спокойно, так умиротворенно и засыпаю. Но в этот раз я встретилась с женщиной, она вся светилась солнечным светом. Сидев на корточках, держала в руке золотой луч. Сказала что и у меня есть такой. Она встала и вытянув руку вверх, показала как с ним работать. Лучом наматывала энергию из пространства. И когда на конце луча образовался огромный шар, женщина направила его к себе в руку. Рука стала прозрачной, так она делала со всем телом. Сказала что так можно очищать тело, дом, пространство и работать со стихиями. Сначала у меня получалось плохо, потому что энергию надо наматывать плотно слой за слоем. а когда ее становится много, то еще надо и удержать. Все вибрирует и мотает в стороны. На следующий день у нас шел дождь. Я взяла свой луч и работала со стихией вода. Намотала такую огромную тучу и вставила луч себе в позвоночник через макушку. Вот это огромная силища вылилась на меня! Все тело охладело и я решила сделать практику по Мантек Чиа, где идет работа с маткой и активация сексуальной энергии. Когда внизу живота разгорелся огонь, то потоки воды, соединившись с ним образовали пар, который стал подниматься вверх по телу. Я пошла в душ и под струей воды мое тело стало кристальным. Вечером этого дня, я легла и расслабилась. Закрыв глаза увидела что тело похоже на решетку. Я стала увеличиваться в размерах, пока ноги не уперлись в центр земли, голова лежала на севере и левая рука вдоль запада. Я поняла что слилась с Христовой решеткой нашей Геи. Над той частью где я соединилась, слетелись корабли. Потом я поняла что над каждым сектором земли идет наблюдение и управление солнечной активности на землю. Каждая женщина которая связана со своим участком, так же проводит через себя солнечную активность, тем самым защищая землю, регенерируя с решеткой и с солнцем. Конечно с добровольного согласия . дальше мне передали практику. Руки на сердце в молитвенном жесте. Призвать белого голубя или лебедя. Дать ему проплыть по водопаду вдоль позвоночника вниз к матке. В пространстве матки, как в озере, лебедь плывет по кругу справа налево, останавливаясь в центре. Дать птице пропустить голову и шею через влагалище, оставляя клюв наружу открытым. В матке лебедь лежит раскинув крылья. Идет активация магнитного поля земли и легкая вибрация заполняет тело женщины. Потом вы осознаете с каким сектором Христовой решетки земли регенерируете. Если захотите научится пользоваться солнечным лучем, то мантра перед практикой АШ ПА ВИРА.

Гелеона(Марина Кушнерёва)
Команда Времени, Иерархаим.сообщ команда времени
 
Рубрики:  практики


Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

Пространство_Женской_Силы   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 10:24 (ссылка)
ИДЕЯ ИНТЕРЕСНАЯ! Но уж больно путано написано - много непонятного... Хотелось бы поконкретнее... Это с какого-то сайта или дневника?
Ответить С цитатой В цитатник
alisa7753   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 13:26 (ссылка)
На mail.ru- сообщество Команда времени
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку