Руна дня



 
© «Astral-Vision»

Flag Counter

Расчитать биоритмы человека онлайн


19 ноября.

Суббота, 19 Ноября 2022 г. 17:14 + в цитатник
День ракетных войск и артиллерии.
И никто меня почему-то не поздравлет.
Жаль :( печалька :)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Хороша страна Россия!

Воскресенье, 28 Августа 2022 г. 14:23 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хороша страна Россия!



Хороша страна Россия!
Здесь пасётся конь в пальто.
Здесь родился, жил и умер
Знаменитый дед Пихто.
Через пень растёт колода,
Оберег у всех – авось,
Ну, а хуже, чем татарин,
Ясно всем - незваный гость!
Бережёт тут рубль копейка,
Голь на выдумки хитра,
Пьяным- море по колено
И нет худа без добра!
Здесь семь пятниц на неделе
И не в бровь тут всё, а в глаз,
Ну, а тот, кто мягко стелет
Точно будет жёстко спать!
Здесь всё ёжику понятно
Знает хрен, как дальше жить,
За ночь тут неоднократно
Жаба может задушить!
Здесь не волк у нас работа,
За семь бед — один ответ.
Здесь икота на Федота
И за морем счастья нет.
Здесь с времён царя Гороха
Не гонял телят Макар,
Здесь не собирают крохи,
Коль спешат как на пожар.
Здесь жужжала Бляха-Муха
И мурлыкал Ёшкин кот.
У старухи и в проруху
Видит око – зуб неймёт!
За Кудыкиной горою
Не видать ни зги порой.
Буря мглою небо кроет -
Лучше ссоры мир худой.
Здесь у нас закон - что дышло,
Обух не сломает плеть!
Чтоб в глуши чего не вышло,
Прокурор в тайге - медведь!
Нам бы всё и на халяву!
Бог не выдаст, хряк не съест!
Кто сильнее, - те и правы,
Рыбку ль съесть, иль на кол сесть!
Здесь молчанье - знак согласья.
Меньше знаешь - крепче спишь!
Наше счастье - дождь с ненастьем
Тут на всех не угодишь.
Здесь нашла коса на камень
Здесь, что сеешь - то и жнёшь,
Что мы тут понаписали -
Без бутылки не поймёшь!
Всё нам - разлюли малина,
На горе не свистнет рак,
Ни в лондОнах, ни в берлинах,
Не понять им нас никак!
Нету худа без добра,
Кто-то в лес, кто по дрова,
Первый блин все время комом,
Каждый тут не лыком шит.
Стелят, как всегда, солому
Коль падение грозит.
ТОЛЬКО ТОТ МЕНЯ ПОЙМЕТ,
КТО В МОЕЙ СТРАНЕ ЖИВЕТ.(с)

© Copyright: Александра Ледикер

Рубрики:  стихи


Понравилось: 1 пользователю

Там, за лесом, в дальнем краю

Воскресенье, 28 Августа 2022 г. 14:21 + в цитатник
Это цитата сообщения ZOYA_50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Там, за лесом, в дальнем краю

урок
IZOBRAZENIE1.jpg
Там, за лесом, в дальнем краю,
В лабиринте разных дорог
Каждый выбирает свою –
Будь ты Человек или Волк.

882692674f11 (700x99, 53Kb)

Рубрики:  стихи


Понравилось: 1 пользователю

С праздником!

Понедельник, 09 Мая 2022 г. 18:15 + в цитатник
 





 

 

Рубрики:  9 мая

Метки:  

👍

Среда, 17 Ноября 2021 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Imenitaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наталья Бучинская -За синими туманами




Метки:  

😟

Среда, 17 Ноября 2021 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения valvallu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я по тебе скучаю...




Я по тебе скучаю…
Слышишь?
Дождинки по стеклу стекают…
Я ПО ТЕБЕ СКУЧАЮ!
Тише…
не разбудить бы… Обещают

назавтра солнце. Вот досада!
Мне не с кем будет завтра плакать.
Вошли в привычку дождь и слякоть,
и ожиданье снегопада…

Я по тебе скучаю.
Ближе
мне никого уже не будет.
Я по тебе скучаю.
Лижет
бродяга дождь обрывки судеб

в надежде исцелить увечья.
Он не поймет - всему виною…
судьба?… судьбе, судьбы, судьбою…
Попробую себя отвлечь: Я…

Я по тебе скучаю.
Где ты?
Темно… смыкаются ресницы…
Я по тебе скучаю.
Спеты
все песни. Пусть тебе приснится…

Я по тебе скучаю…




© Copyright: я и Ты, 2007
Свидетельство о публикации №107020601076


Метки:  

Россия великая

Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 17:20 + в цитатник
Рубрики:  видео

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Анекдотик.

Пятница, 12 Марта 2021 г. 11:26 + в цитатник

Сидит ворона на елке. Бежит заяц:

— Ворона, что делаешь?

— Ничего не делаю.

— Можно я тоже сяду, ничего делать не буду?

— Садись. Заяц сел под куст, лапки сложил... Мимо лиса бежала. Увидела зайца и съела. Да, — думает ворона, — забыла я сказать зайцу: чтобы ничего не делать, надо высоко сидеть...

Рубрики:  Анекдоты

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

С масленицей!

Среда, 10 Марта 2021 г. 13:09 + в цитатник

в 2021 году сам праздник у нас выпадает на 14 марта. А Масленичная неделя начинается с 8 марта.

Рубрики:  праздники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Анекдотик .

Среда, 10 Марта 2021 г. 12:56 + в цитатник

Практически живу на работе, но зарплата всё меньше и меньше... Видимо, начали вычитать за проживание...

Рубрики:  Анекдоты

Метки:  

На тот большак

Вторник, 02 Марта 2021 г. 18:48 + в цитатник



Рубрики:  Музыка

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Было когда то

Суббота, 27 Февраля 2021 г. 12:58 + в цитатник



Рубрики:  СССР

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Любавин Валентин.

Среда, 27 Января 2021 г. 16:42 + в цитатник

ValeZ что с музыкой то? Как музыку слушать? Новый плеер давай на Li.ru.

Рубрики:  Разное

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Nautilus Pompilius-Зверь

Среда, 27 Января 2021 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зверь / Nautilus Pompilius

кот-паутина-1 (108x53, 10Kb)
—   З В Е Р Ь   —
Вячеслав Бутусов  


Я смотрю в темноту, я вижу огни.
Это где-то в степи полыхает пожар.
Я вижу огни, вижу пламя костров.
Это значит, что здесь скрывается зверь.
Я гнался за ним столько лет, столько зим.
Я нашел него здесь, в этой степи.
Слышу вой под собой, вижу слезы в глазах.
Это значит, что зверь почувствовал страх.
Я смотрю в темноту, я вижу огни,
Это значит, где-то здесь скрывается зверь.

Он, я знаю, не спит, слишком сильная боль,
Все горит, все кипит, пылает огонь.
Я даже знаю, как болит у зверя в груди,
Он идет, он хрипит, мне знаком этот крик.
Я кружу в темноте, там, где слышится смех,
Это значит, что теперь зверю конец.
Я не буду ждать утра, чтоб не видеть, как он,
Пробудившись ото сна, станет другим.
Я не буду ждать утра,

чтоб не тратить больше сил,

Смотри на звезду – она теперь твоя.
Искры тают в ночи, звезды светят в пути,
Я лечу и мне грустно в этой степи.

Он уже крепко спит – слишком сладкая боль,
Не горит, не горит, утихает огонь.
Когда утро взойдет, он с последней звездой
Поднимется в путь, полетит вслед за мной.

Когда утро взошло, успокоилась ночь,
Не грозила ничем, лишь отправилась прочь.
Он еще крепко спал, когда слабая дрожь
Мелькнула в груди, с неба вылился дождь.
Он еще крепко спал, когда утро взошло.

0 3r (600x10, 1Kb)
Рубрики:  Наутилус
Музыка

Метки:  

А я милого узнаю по походке

Воскресенье, 17 Января 2021 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Imenitaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"А я милого узнаю по походке" (Жмите справа в нижнем углу на треугольничек)


Рубрики:  Музыка

Метки:  

Поиск сообщений в Azuch
Страницы: [243] 242 241 ..
.. 1 Календарь