-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXA_TAO


Еще один арт в коллекцию

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:54 + в цитатник
Мда..сижу вот..думаю обо всем..а еще мне нравится сочетание моего дизайна и аватара..ага..глаза болят..все-таки ночь без сна это..кхм..так что сейчас я посещу ванную комнату без ванильного масла и лягу спать..надеюсь, высплюсь..пришла к выводу, что говорить со стенами бесполезно..
Бредовые мысли невыспавшегося Учихи..ага..Саске у нас каноном становится..мстит..мститель, блин..а я хожу, за сердце хватаюсь..угу..сразу вот с этим ассоциация.. А что? У меня сердце так балуется, что меня либо в кардиологию увезут, либо у меня будет передозировка успокоительных..хех..ну да и хрен с этим..мне-то что, не мне же потом нового брата искать..
Что я вообще несу, а? Учиха, соберись..все будет хорошо..и вообще, я этот пост пишу для того, чтобы сообщить о новом рисунке..чтож..смотрите:
Рубрики:  Мое творчество

Rico_Ri   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:00 (ссылка)
СУГОЙЙЙЙЙЙ.........все будет хорошо!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:01 (ссылка)
ANBU_Uchiha_Itachi, аригато..надеюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha__Kiba   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:06 (ссылка)
ALEXA_TAO, Я уверина что все наладится!!! Ням...а как их рисовать таких???
Ням...пойду штоль свои фотки в днев повешу! Ня)))
Ответить С цитатой В цитатник
light_sorrow   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:07 (ссылка)
так.. что за мысли?? ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! и никогда в этом не сомневайся...
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:07 (ссылка)
volkotaks, спасибо..
Каких таких? о_О Ну эт я в фотошопе..
Жду твоих фоток)
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:10 (ссылка)
light_sorrow, не по несомневаешься после бессонницы..та..знаю, что все будет хорошо..спасибо, солнце..я тебя люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha__Kiba   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
ALEXA_TAO, Ааа...ясно...ням...нямм...*вешую фотки* Да...не у кого мыла и веревки не? А?? А то они гадины вешаться не хотят!
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:12 (ссылка)
volkotaks, о_О *протягивает мыло и веревку* садистка
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha__Kiba   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:14 (ссылка)
ALEXA_TAO, Ну что??? А то у тебя во сколько,а у мя нету...все ладно Вперед!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:16 (ссылка)
volkotaks, удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Петти_Роял   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:18 (ссылка)
ALEXA_TAO, класна рисуеш в фотошопе
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:20 (ссылка)
Ksenia_Usumaki, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaka   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:21 (ссылка)
ALEXA_TAO, та лааааан...всё хорошо буит)))
*_* рисунок как всегда каваен)))
*спёрла себе* ыыы!
а я диз поменяла...наконец то...
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaka   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:21 (ссылка)
Ksenia_Usumaki, *__* Ксюхааа...я так же хотю рисовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha__Kiba   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:21 (ссылка)
ALEXA_TAO, Ура!! Сделала!! Всех повесила!!! Ни кого в живых не осталось! *бешеная*
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaka   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:23 (ссылка)
volkotaks, Х__х...не бесись XD
Ответить С цитатой В цитатник
light_sorrow   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:23 (ссылка)
ALEXA_TAO, мне конечно нравится как ты рисуешь, но тематика смущает слегка... позитивнее мысли, ангел мой... но рисунок прекрасен...
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaka   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:24 (ссылка)
ALEXA_TAO, кстати...помница я рисовала в принцепи такой же рисунок, так же позировола, но только с Саске...
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:25 (ссылка)
Вика_Учиха, спасибо..надеюсь..
Видела я твой диз и я в восторге)
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:25 (ссылка)
volkotaks, ща гляну
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:25 (ссылка)
плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha__Kiba   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:25 (ссылка)
Вика_Учиха, Ладно!!! Но я Все!! Готова!!! XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:26 (ссылка)
х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Onodera_Ritsu   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:29 (ссылка)
ЗДОРОВО!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaka   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:29 (ссылка)
ALEXA_TAO, ^^ рада, что тебе понравилось нии-сан)))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:29 (ссылка)
light_sorrow, пока мыслей поитивней не будет..эх..
а вообще, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaka   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:30 (ссылка)
Вика_Учиха, да? покажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaka   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:30 (ссылка)
ALEXA_TAO, -___- эт я давно рисовала и потеряла уже....
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Океана   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:31 (ссылка)
арт красива очень получился, Итачик.. все будет хорошо вот увидешь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку