-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXA_TAO


Я наконец-то выспалась!!!

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 07:34 + в цитатник
Настроение сейчас - веселое

Вот встала только - что. Ну, не совсем только - что, так как я уже завтракаю. Творог с вареньем и какао. С сахаром T/_\T. Но так как это все события на данный момент, раскажу-ка я о вчерашнем дне и о том, что заставило меня лечь спать...
Приехала я к статуе Граля, впомнила, что забыла купить маме одну вещь. Долго ждала тетю Риту. У них просто пробка была. Дошли мы до больницы, купили что надо и стали подниматься к маме на СЕДЬМОЙ этаж. А нас оттуда выгнали, сказав, что у них все строго. Хотя при этом такая куча народа левого шаталась с больными, что я чуть не высказала медсестре все, что я о ней подумала в этот момент. Тетя Рита предложила погулять. Пошли мы... Она затащила меня в "Блинную Сковородку" и угостила очень вкусным блином. Ням-ням, всегда обожала блины. Правда, пришлось пить зеленый чай с сахаром... А я уж забыла, каково это на вкус! Потом мы пошли в "Айсберг", погуляли по нему и пошли обратно в больницу. Пришли раньше времени, пошли искать доктора. Ну я промолчу о том, что я думаю о врачах, медсестрах и их соблюдении стерильности... Самым нормальным врачом, о котором я думаю только положительное, оказался мамин хируг, с которым тетя Рита и поговорила. В-общем, ничего серьезного там не оказалось и мама не нуждается в моем постоянном присутствии. Потом мы пошли в коридор дожидаться приемных часов. Я даже чуть-чуть задремала. Наконец настало приемное время. Прошли мы в палату. Мама слабо улыбнулась нам. (мои мысли о тексте: "Я что, мыльную оперу пишу?" -/_\-") Я ее чмокнула. Далее мы поговорили... И мне ни с того, ни с сего стало очень плохо. Сейчас я вспоминаю дальнейшее со смехом. Помню, схватилась одной рукой за голову, другой уперлась в стену и говорю:"Мне плохо. Я сейчас потеряю сознание." На меня так недоверчиво посмотрели. Я попыталась встать и мне пришлось сцепиться в спинку кровати, чтобы не упасть, и я повторила фразу. Теперь на меня посмотрели обеспокоенно. У меня в глазах начало темнеть и я сказала, что пойду в коридор. И пулей вылетела из палаты. В голове пявился какой-то странный гул. С трудом добралась до какого-то кресла и, толлько я успела в него сесть, мир окутала тьма... (о как сказала!) Но зная мою главную особенность потери сознания, можно понять, что мир полностью был в поэтически вышеупомянутой тьме буквально долю секунд, потому что потом я начала все смутно видеть и очень хорошо слышать. Но то, что я увидела сначала, теперь заставляет меня задуматься об отказе от простмотра анимэ и сидения на роле Саске. Я, наверное, в этот момент еще и заснула, так как увидела (дальше вы подумаете, что у меня были глюки или просто засмеетесь) как ко мне подошел маленький Саске (!!!), взял меня за руку(!!!), стал трясти и говорить:"Нии-сан, очнись!!!" (!!!) ВОт сейчас я ржу, а тогда мне было не до смеха. До меня не успело ничего дойти, как я начала видеть и слышать. Хотя как сказали мне очевидцы, глаза у меня были ЗАКРЫТЫ. Я увидела, как ко мне подбежала тетя Рита и начала мне что-то говорить, я просто не запомнила, что именно. Слева подошла медсестра и спросила у тети Риты, что я что, ее племянница? Мне стало смешно, а тетя Рита, чтобы не вызывать подозрений, ответила что да. Медсестра взяла начала у меня спрашивать, как я. Тогда я подумала, что надо бы ей ответить, но я не могла ни пошевелиться, ни что-ибо сказать. Тогда до медсестры дошло, что я не притворяюсь, и она принесла нашатырный спирт. Не успела она ко мне его поднести, как у меня получилось пробормотать, что со мной все в порядке. Но, видимо, пробормотала я это настолько тихо, что мне все-таки пришлось вдыхать этот аромат. Наконец сознание ко мне вернулось, но гул в голове остался. И слабость тоже. Тетя Рита ушла к маме, а я осталась лежать в кресле. Потом пришел папа. Я еще три раза пыталась дойти до палаты, но получилось у меня это лишь с третей попытки. Посидели мы еще немного, потом поехали домой. Оказывается, мой инцидент дошел даже до вышеупомянутого хирурга, который спросил, как я себя чувствую. Самый то прикол в том, что я не слабонервная и видела такое, отчего прочие девчонки точно бы в обморок попадали!!! А, ну да, я забыла, я не обычная девчонка ^/_\^ Вообще причиной моего обморока являлось сильнейшее переутомление и низкое содержание сахара в крови. Потом я в автобусе стоя УСНУЛА три раза. Потом папа купил мне шоколадку. Едва я зашла домой, как я разделась, дошла до дивана и едва я легла, я уснула...
И проснулась я недавно. Вот так вот. Сейчас попутно в асе с Сакурой общаюсь, так мы теперь вместе ржем над видением в обмороке. Саске раскажу, так его опять попрет. Мля... Это какая же у меня степень зависимости от анимэ, чтобы ТАКОЕ в обмороке видеть? (продолжаю смеяться) Я сейчас чуть какао не подавилась!!! Ладно, пора этот пост уже заканчивать....

сансаку_хакуфа   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 09:44 (ссылка)
Я вот ток не пойму,чем те нашатырь не угодил?Когда я падала в обмороки еще в школе,меня перло от этого запаха.
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 09:47 (ссылка)
сансаку_хакуфа, хех, ну не люблю я нашатырь! Когда я во втором классе сознание потеряла, а мне под нос стали эту гадость пихать, я врачам сказала: "Пока эту гадость от моего лица не уберете, в себя приходить не буду!!!" XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
сансаку_хакуфа   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 09:52 (ссылка)
ALEXA_TAO, навер у меня специфическое понятие о запахах, я например балдею от запаха уксусной кислоты.
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 10:02 (ссылка)
сансаку_хакуфа, я тоже!!! ^/_\^
Ответить С цитатой В цитатник
сансаку_хакуфа   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 10:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 10:57 (ссылка)
сансаку_хакуфа, ага! А какие ты еще запахи любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
сансаку_хакуфа   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 13:19 (ссылка)
ALEXA_TAO, не знай,не обращала внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXA_TAO   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 13:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку