-Цитатник

Южно-африканский художник Daniel Popper - (1)

    Южно-африканский художник Daniel Popper   Южно-африкан...

Il Dolce Suono - (0)

Продолжая утреннюю мысль - Tambourin - (0)

Кстати, видела сегодня у френдэссы выпрыгнувшую из своего дачного прудика лягуху. Интересно, будет л...

Надежда Соколова, батик - (0)

Надежда Соколова родилась в Германии (г. Дрезден) в 1973...

Хочешь большой и чистой Любви?!... Нэлли Попова (авторская кукла) - (0)

Хочешь большой и чистой Любви?!... Нэлли Попова (авторская кукла) Буквально, в шаге от Ве...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alena_Rewa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

арт графика дети дизайн живопись красота любовь рисунок сексуальные длинноволосые парни

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2013
Записей: 1216
Комментариев: 3345
Написано: 6959


Без заголовка

Вторник, 16 Августа 2016 г. 00:34 + в цитатник
Очень хочется попасть к кому-нибудь в гости, у кого кошка или собака, такие что позволяют тискать и трясти, чтоб зарыться лицом в мех и теплое пузо. Я никогда в жизни этого не делала. Только боюсь что начну реветь и раздавлю в объятиях животинку.
Хорошо что ни у кого из знакомых таких теплых звериков нет.
Рубрики:  Разное

tinary   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 06:25 (ссылка)
Знаешь, у меня такая киска была. Прожила большую жизнь с нами, с детьми росла.)
Что я только с ней не делала, а она урчала от удовольствия и приставала, чтобы тискала. Это и правда очень приятно, очень душевно тепло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 07:51ссылка
Я к сожалению этого всего не чувствовала никогда. В 12 лет у меня началась сильнейшая аллергия на кошек, разве что погладить иногда могла, а в раннем детстве меня не щадили за погладить, такое у моих было извращенное понимание чистоты. Дети уже были школьниками когда я решилась приближать кошек к себе, но они все равно были уличными. А на днях нахлынуло так. Хочу потискать и чтоб не царапнула.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 07:58ссылка
Обычно таких ручных с младенчества растят. Да, аллергия это серьезно.
Я вчера только говорила, что больше никого не заведу. У меня, кажется, всё, что только держат в квартирах, перебывало. Сейчас никого не хочу, но иногда вспоминается кискино тепло. Ты вот напомнила))
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 09:42 (ссылка)
у меня черный вредный и гладиться не дает(((
прям не кот, а расстройство!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2016 г. 06:45ссылка
Кот который сам по себе!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку