-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AkysTuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

50b29ae17cbe60a103150c15b2619b94

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2011
Записей: 120
Комментариев: 65
Написано: 189


Отзыв о webo.su

Среда, 14 Декабря 2011 г. 23:23 + в цитатник

4726846_logo (249x96, 11Kb)

Как найти нужный инструмент для продвижения своего сайта? Сегодня в сети столько предложений, что глаза разбегаются. Как определить, что лучше, а что хуже? Надеюсь, этот мой отзыв webo.su поможет многим сделать правильный выбор.

Сразу хочу сказать — да я клиент webo.su и мало того — довольный клиент. А что в этом плохого, если я хочу порекомендовать понравившийся мне ресурс? На мой взгляд, ничего. Более того, думаю, что этот мой отзыв webo.su будет полезен многим и многих избавить от ненужных трат.

Да именно так — обращаясь в webo.su, Вы экономите свои деньги. Здесь, как говориться наилучшее сочетание цена/качество. Судите сами - полный пакет всех услуг ресурса включает в себя регистрацию в122 сервисах соцзакладок, в 5 570 каталогах, на 1745 досках объявлений и в 1047 каталогах статей. И это при стоимости, каких-то 950 рублей! Как Вы думаете — оно того стоит? Я полагаю — безусловно!

Кроме того, при работе с сервисом меня подкупила вежливость и оперативность его сотрудников. Это я уже не говорю об их профессионализме, который бы оценила на пять с плюсом. Все задачи, которые были им поставлены, оказались решены в самый кратчайший срок и спустя совсем немного времени ТИЦ сайта, который я продвигаю, поднялся на 20 пунктов.

Еще один плюс, который я обнаружила на этом сервисе — очень интересная партнерская программа http://webo.su/partner.html  . Процент, который здесь можно получить от привлеченных клиентов — десять и выше, и выплаты начинают производиться уже при наличии на внутреннем счету суммы в 50 рублей. Нигде больше таких привлекательных условий не встречала. Мое мнение — ресурс очень интересный. Обязательно буду обращаться сюда и в дальнейшем.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку