-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ainell

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2014
Записей: 10
Комментариев: 2
Написано: 13


Лель. Чудо.

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 17:46 + в цитатник
Еще лет в 16 я придумала себе имя Лель. Оно видоизменилось там из других и вот в это пришло. А так особо не обладало смыслом. Тут я решила все таки определить что бы оно могло значить. Как сейчас помню любила я в книжный магазин ходить. Денег не было, зайду думаю просто посмотрю что там есть. Взяла книгу Рериха. Посмотрела оглавление. Мне понравилось про Алтай (мой друг оттуда) и я открыла эту страницу. Провела по ней глазами и там было написано "Лель – по-индустани означает «красный».". Да вот так черным по белому. Ну не чудо ли???
Вот тут можно посмотреть реальный текст
http://rumagic.com/ru_zar/religion_esoterics/rerih/4/j15.html

Далее я стала себя со поставлять с луной. Меняла просто ник похоже. Чаще это было Лель, Лилит, Лилая. Как то ввела я все эти Ники в поиске. И вышло вот это Т.е. как это понимать? Очень просто, заметьте: Великое похолодание оно у нас произошло когда? После гибели Фатты. Фатта – это вторая луна. Но есть упоминание в преданиях еще об одной луне – о Лелии, или как разные источники ее называют Лилит, Лилая, Лель т.е. по-разному. Она 100 000 с лишним лет. Назад была уничтожена ДаждьБогом. Я как прочитала чуть со стула не упала))))))
Рубрики:  Мои чудеса

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку