-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ainell

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2014
Записей: 10
Комментариев: 2
Написано: 13





Мать. Негативный аспект архетипа

Среда, 26 Февраля 2014 г. 13:20 + в цитатник
Мать. Негативный аспект архетипа (Отрывок из книги «Социальная Психология личности (теория и практика): Курс лекций». М., 2002.) …Человеческому рассудку трудно смириться с амбивалентностью явления, рассудку современного европейца – в особенности. И поскольку чудовищным выглядит негативный аспект материнства, фольклор и обыденное сознание отделили его от образа матери – Млекопитательницы, Заступницы, Покровительницы, Утолительницы всех печалей (можно перечислять и все прочие эпитеты Богородицы). Негативный аспект архетипического материнства вызвал к жизни ведьминские образы мачех, свекровей и тещ всех сказок и семейных драм. «Тень Мадонны была перенесена в ад, где сейчас ведет ничтожное существование в качестве чертовой бабушки»[1]. Понятие «черт в юбке» и характеризует все вышеназванные персонажи. Проявления позитивного аспекта архетипа матери настолько воспеты в нашей культуре, что не стоит повторяться, перечисляя их. Поговорим о темной стороне. Помимо матери как плодородного и доброжелательного божества, этот архетип таит в себе, по выражению Юнга, «оргаистическую Эмоциональность и стигийские глубины»[2]. Заботливая – убаюкивающая – обволакивающая – удушающая – пожирающая – вот направление неприметного скольжения архетипа от его положительного полюса к отрицательному. «Каждая женщина простирается назад – в свою мать и вперед – в свою дочь…ее жизнь простирается над поколениями, что несет с собой и чувство бессмертия»[3]. Однако чувство это подвергается испытанию, когда однажды ему начинает противоречить «свет мой зеркальце», в котором увядание матери отражается в обратной пропорции к дочернему расцвету. И, если женщина не готова еще отказаться от царского венца молодости в пользу наследницы, негативный аспект матери активируется в ее бессознательном, завладевая всей личностью. Мать, конечно, пробует осознать себя птицей Феникс: пусть я сгораю, но в дочери восстану из пепла… Увы, мачеха-завистница в ней часто берет верх. Тогда мать пытается обмануть время, удерживая дочь в лоне своей заботливости, делая ее беспомощной и инфантильной, как прежде молодящиеся дамы старались подольше своих дочерей-подростков выводить в коротких – детских – платьицах (ведь непростительно молодой женщине иметь взрослую дочь!). Или мать пытается отвести глаза людям, отвлечь на себя Внимание мужчин, превращая Золушку в дикую «неблагодарную» замарашку. Мать-колдунья может «пить кровь» дочери, вмешиваясь «материнским советом» в отношения той с молодыми людьми. Причем, обе женщины, находясь в открытой уже конфронтации, как правило, не подозревают в этих бесцеремонных вторжениях злого умысла старшей. «Проблемой, и серьезной, стали для меня отношения с моей мамой, – пишет 17-летняя девушка. – Она постоянно вмешивается в мою личную жизнь, пытаясь оградить от ошибок, которые совершала сама когда-то. Я понимаю, что мама – человек, который не просто может, но и должен советовать мне, опираясь на свой опыт и на свое знание и понимание меня. Но в последнее время эти советы стали принимать форму наставлений по принципу «так и только так! » Весь полуденный мир, ускользающий из ее собственных рук, мать-мачеха ревнует к дочери. И снится одной из таких дочерей, что они с матерью – во дворе на детской площадке. Дочь хочет уйти, но мать вдруг обхватывает ее шею и виснет за спиной грузной отвратительной старухой (это ее-то стройная моложавая мамочка!). Виснет, и душит, и не пускает… Так и крутится дочь на детской площадке, нелепо и безнадежно, со своей безобразной ношей. «Дочь не могла сознательно разглядеть пагубного материнского влияния, отсюда и компенсирующая критика со стороны бессознательного»[4], – резюмирует Юнг описание другого, почти столетней давности, сна, в котором мать кровожадной ведьмой гналась за любящей ее и чрезвычайно послушной взрослой дочерью (которой неприятный сон и приснился). В ХХI в. сюжет воспрянул в фильме М. Ханеке «Пианистка». Шанс разглядеть мачеху в матери, ведьму среди русалок (вспомним «Майскую ночь» Гоголя) предоставляет функция Логоса, как мы помним, даруемая женщине ее анимусом. В результате прозрения, могущего и не быть допущенным в сознание, дочь оказывается во власти одного из женских материнских комплексов, описанных Юнгом, неосознаваемым лейтмотивом жизни в этом случае становится: не быть всем, чем была мать. А если перефразировать: не быть всему, чем была мать, как бы не компенсировалась сознательно такая революционная установка. Овладевший женщиной анимус-Логос противостоит бессознательности. «Для Логоса это само зло. Поэтому его первый творческий акт освобождения – это матереубийство»[5]. Как позитивный анимус убивает мачеху-змею, дракона бессознательного, так негативный анимус поражает само стихийное плодородное начало в женщине. (Палка, как обычно, о двух концах). Матереубийство – творческий акт освобождения поднимающего голову «мужского», т. е., по Юнгу, сознательного начала (в том числе и в женщине). Однако мы помним из греческой мифологии, как мстительные эринии преследовали Ореста за пролитую им материнскую кровь. Если Электру и Ореста представить как единое существо, а не как сестру и брата (ибо едины они были в стремлении к возмездию), Орест предстанет анимусом Электры – ее волевой и осознанно-рациональной сущностью, которая и получает поддержку Афины, богини разума, не матерью рожденной. В суде над Орестом его сторону также принимает Аполлон. Итак, разум и индивидуальное сознание оправдывают уничтожение бессознательного – темного, утробного – материнского начала. Но голоса за и против Ореста разделяются на суде поровну. И, хотя формально обвинение снимается, тени эриний маячат над ним, а значит и над его сестрой, до конца их жизни. Не решен еще человечеством вопрос о приоритете – коллективного ли, родового, над индивидуальным, или дневного света сознания над мглой. Такое мучительно неуравновешенное состояние души человеческой иллюстрирует сон одной молодой женщины. Частный случай ее взаимоотношений с матерью служит метафорой внутренних противоречий, отражает архетипическую борьбу разнородных начал психики. Сон является следствием угрызения эриниями совести после свершения акта символического матереубийства. Предыстория сна такова, насколько я могу передать ее со слов Татьяны: она, ее молодой муж и новорожденный ребенок жили с родителями Татьяны. Мать ее стремилась провести в жизнь свои представления о семейном укладе, свято веря в их безальтернативность. Дочь воспринимала активность матери грубым вторжением в ее частную жизнь, в жизнь ее собственной – маленькой, новорожденной, как и ребенок, семьи. Попытки Татьяны отстоять независимость высмеивались, к тому же пришлось выслушать много обидного. Наконец, Татьяна – с мужем, дочерью в коляске и кошкой в сумке – ушли из дома, благо было куда. Мать же была убита – крушением идеала большой семьи, в которой она – хозяйка, страшно опустевшим домом, внезапно открывшейся неприязнью к ней дочери и безразличием зятя, исчезновением долгожданной игрушки – внучки. Молодые супруги стали жить независимо, деля между собой ответственность за ребенка и обеспечение семьи. Творческий акт освобождения (читай: взросления и осознания многого из того, что скрыто было прежде пеленой инфантильной привязанности к родителям) состоялся. Но эринии не давали Татьяне покоя: мать-то была убита и искренне считала себя невинной жертвой дочернего эгоизма. Тогда-то и приснился Татьяне сон. Носят ее морские волны метрах в ста от берега. Видит она все так, словно не погружена в воду, а стоит на поверхности, только тела своего Татьяна совсем не ощущает. Берег представляет собой отвесную скалу, на которой изображен огромный черный женский силуэт. «Мать», – знает Татьяна и чувствует, что, хотя женщина и нарисована, она – живая. Плоское изображение одушевлено даже как-то более человеческой меры одушевленности. И портретного сходства с ее собственной матерью никакого нет, лица вообще не разглядеть. Это – просто – Мать. В голове Татьяны звучит Голос. Уверенный баритон произносит: «На мать обижаться нельзя». И тотчас Татьяна понимает, что, раз Голос сказал, значит, истинно так. Кому принадлежит Голос, она не задумывается, но неоспоримость истины такова, как если бы была она провозглашена Богом. Однако изреченную истину еще предстоит принять – не на веру, а в сердце своем, т. е. согласиться с ней, проникнуться ею. И Татьяне известно, что это – ее последняя в жизни задача и цель. Что она так и будет носиться здесь по волнам, пока не сумеет выполнить этого. И вот по мере того как Татьяна добросовестно старается все более «вчувствоваться» в смысл фразы, волна, несущая ее на гребне, все более разгоняется, мча девушку на скалу, чтобы (Татьяна знает) разбить ее у ног черной Матери, чуть только озарение наступит. Татьяна не боится, напротив, она понимает: это – последнее, что ей суждено в жизни. Но в какой-то момент последней правды, несмотря на все Татьянино прилежание, в голове прорезывается другая мысль, возражающая изреченной Голосом: «Но я не могла иначе! » (Имеется в виду разрыв с реальной ее матерью). Волна тотчас откатывает обратно в море, и все – не раз – повторяется сначала. Сон обрывается. Голосом ли Бога, совести, или Супер-Эго была изречена формула культурного запрета, неважно. Важно то, что искреннее принятие покаянной роли «блудного сына» (блудной дочери) в данном случае ведет к гибели, вопреки традиционным представлениям. К гибели чего? Индивидуальности, конечно, Личности. Ни Афины и Аполлона, светоносных покровителей личного сознания, ни эриний, стражей родового закона, нет на фоне средиземноморского пейзажа этого сна, но спор между ними продолжается и в ХХI веке. Иные отношения складываются под воздействием негативного архетипа матери у женщины с ее сыном… Список литературы 1. Юнг К. Г. Душа и миф: Шесть архетипов. Киев; М., 1997. С.241. 2. Там же. С.219. 3. Там же. С. 184. 4. Юнг К. Г. Сознание и бессознательное. СПб. ; М., 1997. С. 139. 5. Юнг К. Г. Душа и миф… С. 233. Лютова С. Н. Мать. Негативный аспект архетипа. Похожие рефераты: Характеристика семьи
Рубрики:  Психология/Личная проработка

О переходе на 1-й уровень Магии.

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 12:13 + в цитатник
Фиксация Точки Сборки на анахате. Для большинства Учеников, поступающих в Школу Магии начальным этапом обучения является наработка экстрасенсорных способностей. Не обладая восприятием Мира Духов невозможно продвинуться дальше, научиться чему-то большему. Для всех людей реальность - это мир, ограниченные тремя измерениями, в котором все объекты материальны и обладают физическим телом, Для Магов физический Мир это всего-лишь малая часть Истинной Реальности, ее тень. Все события мира физического являются лишь отражением, тенью того, что происходит в Истинной реальности, Мире Духов, или как его еще называют – Тонком Мире. Тонкий Мир, подобно физическому, населен огромных количеством обитателей – Духами живых и умерших людей и не людей, существами не человеческой природы, теми кого религии называют Ангелами и Демонами. Тонкий Мир является зоной действия Сил, формирующих привычную нам реальность, Силами, которые влияют на судьбы людей и события происходящие в физическом мире. Обучение Магии начинается с упражнений, меняющих сознание человека таким образом, что он начинает воспринимать эту Истинную реальность, видеть обитателей Тонкого Мира, общаться с ними, получать их помощь и поддержку. На дальнейших этапах обучения, Ученик берет под свой контроль Силы, с помощью которых получает возможность изменить как свою судьбу, так и судьбы других людей. Каким же образом, нарабатывается способность восприятия Мира Духов? В каждой из Магических Традиций существуют свои особенности развития экстрасенсорных способностей. Ниже пойдет речь о том, как это происходит в Сефиротической Магии. 1. Работа с биоэнергетикой. Биоэнергетика представлят из себя достаточно обширный и разнообразный комплекс упражнений по управлению энергией организма. Упражнения биоэнергетики позволяют увеличить количественно энергетику организма, и направить ее на различные цели – восстановление собственного здоровья, лечение других людей и т.п. По-сути Биоэнергетика является начальной ступенью Магии, занимаясь которой, ученик на собственном опыте получает возможность убедиться в том, что помимо физического тела, он обладает телами энергетическими. Занимаясь биоэнергетическими практиками ученик знакомится с анатомией своего энергетического тела, учится чувствовать и управлять движением энергии в своем организме. Главным результатом работы с биоэнергетикой является появление чувствительности к энергиям. Убедившись на собственном опыте в существовании тонких тел, и наработав начальные способности по управлению энергетикой организма, Ученик может перейти к следующей ступени изучения Магии – управлению состояниями своего сознания, работе с Внешними Источниками Энергии. 2. Работа с Низкочастотными Арканами. Одним из главных навыков в Сефиротической Магии является навык работы с Большими Арканами – энергетическими каналами Планетарного Сознания. Обучение начинается с освоения самых низкочастотных - 22, 21 и 19 Арканов. Работа с этими Арканами не имеет большого значения в Магии, однако эти простые для освоения энергии позволяют Ученику освоить саму технологию настройки сознания на Арканы. Работа, описанная мной в первых двух пунктах является обязательной для всех, кто не обладает какими-либо экстрасенсорными способностями и начинает обучение Магии с “нуля”. --- Далее начинаются практики, которые собственно говоря, позволяют стать Магом 1-го уровня - Экстрасенсом. Всем изучающих Сефиротическую Магию известно, что экстрасенсорные способности появляются при поднятии Точки Сборки к анахата-чакре и ее фиксации на этой чакре. Точка Сборки может быть зафиксирована на анахате с помощью ряда практик и упражнений. Кроме того, от ученика требуется определенное изменение образа жизни. Обо всем этом и пойдет речь ниже. 1. Главной практикой для фиксации Точки Сборки на анахате является работа с энергией 17 Аркана. Энергия 17-го Аркана соответствует частоте анахата чакры, поэтому, какими бы практиками 17-го Аркана вы не занимались, они будут активизировать вашу Анахата-чакру и наполнять ее энергией. Основной задачей при этом является накопление на анахата-чакре такого количества энергии, которого хватит на удержание там Точки Сборки. Избыточная энергия на чакре накапливается при работе с Прямым Энергетическим Кругом. Именно этой работе и необходимо уделить основное внимание. При этом нужно помнить, что необходимой вам энергии не накопить не то что за 2-3 раза, но и за 10 или 100 раз работы с Файерболом. Это практика, с которой для достижения результата вы должны проработать достаточно долго. 2. Работа с 20 Арканом. Спиритизм. Помимо основной работы, выполняемой в 17 Аркане, в качестве вспомогательной практики можно выбрать 20 Аркан, связанный с активизацией подсознания и общением с духами. С 20 Арканом следует работать в диапазоне анахата-чакры. Настройка на 20 Аркан активизирует ваше подсознание, а именно оно является связывающим звеном между Магом и Миром Духов. В подсознании любого человека находятся личности, сформированные в его предыдущих воплощениях. Эти личности являются духами, и активное подсознание позволяет чувствовать тонкий план и общаться с его обитателями. Основной технологией общения с духами на данном этапе является Доска Духов и маятник. С помощью маятника, можно получать различную информацию от обитателей тонкого плана – духов, однако полученная информация – это далеко не главное в этой практике. Главным является то, что обучаясь фиксировать слабые сигналы, приходящие из мира духов, Ученик нарабатывает экстрасенсорную чувствительность, способность чувствовать Тонкий План и его обитателей. 3. Контроль за состоянием собственной энергетики. Крайне важным на данном этапе обучения является контроль за чистотой собственной энергетики. Низкочастотная энергетика, накопившаяся на вашем коконе за день контактов с различными людьми и посещения мест с неблагоприятной энергетикой будет стягивать вашу Точку Сборки вниз. Всевозможные энергетические паразиты, которыми заполнен тонкий план будут поедать вашу энергетику, сводя ваши усилия по накоплению энергии на нет. Поэтому, старайтесь ежедневно например, вечером работать с активными практиками очистки вашего энергетического кокона. Для этого используются техники работы с Нижней и Верхней Подключкой, раскручивание кокона и другие практики. 4. Набор опыта ощущений Анахата-чакрой. Старайтесь использовать каждую возможность, для того что бы наполнить “память” анахаты энергией. На занятиях по Магии Учителя постоянно демонстрируют всевозможные техники - работу с потоками энергии, создание заклинаний и др. Принимая активное участие в таких демонстрациях вы накапливаете разнообразные энергетические образы в анахата чакре, в результате чего этот опыт поможет Вам быстрее зафиксировать Точку Сборки на анахате. Помните, что каждая демонстрация магической работы уникальна - не известно, столкнетесь ли вы с демонстрируемой практикой в дальнейшем, появится ли у вас возможность поучаствовать в подобной работе еще раз. 5. Сталкинг. Старайтесь посетить как можно больше различных мест, обладающих энергетикой с различными качествами. Тестируя качества энергии в том месте, в котором вы оказались, вы развиваете свою чувствительность, учитесь задействовать локатор анахата-чакры. 6. Управление связями и контроль собственного окружения. Большинство окружающих вас людей - ниже вас уровнем. Активный и эмоциональный контакт с такими людьми будет приводить к сонастройке между вами и опусканию вашей Точки Сборки вниз, на их уровень. Это будет происходить до тех пор, пока вы не наработаете устойчивую фиксацию Точки Сборки на новом уровне. Все ваше окружение можно разделить на "ближнее" и "дальнее". К "ближнему" окружению относится семья, близкие вам люди и друзья. Эти люди очень важны важны в вашей жизни, старайтесь выстраивать с ними хорошие, добрые отношения. Эти люди находятся рядом с вами большую часть вашей жизни и независимо от отношений между вами, Вы энергетически связаны с ними естественным образом. Движение энергии от вас к ним (или наоборот) будет происходить постоянно, на это можно не обращать внимание. Примечание: некоторые люди, начавшие изучать Магию начинают вести себя пренебрежительно по отношению к окружающим, считая что они в чем-то лучше своего окружения. Это ошибка, за которую такие ученики дорого расплачиваются в дальнейшем. В тот момент когда им потребуется помощь, вокруг может не оказаться никого, кто бы им захотел помочь. Старайтесь избежать подобной ошибки. "Дальнее" окружение - это люди, с которыми вы взаимодействуете в силу случайных обстоятельств или в результате необходимости – это ваши коллеги, знакомые и т.п. Помните, что Маги не заводят случайных друзей или врагов, поскольку с любым из них Маг будет связан энергетически, и по этим связям от Мага будет утекать энергия, необходимая для развития и продвижения в Магии. Для того что бы избежать потерь энергии при контакте с такими людьми, старайтесь взаимодействовать с ними "по касательной", то есть не входя в плотный энергетический контакт. Для этого необходимо избегать споров и конфликтов с ними, постарайтесь убрать из контакта между вами эмоциональную составляющую. Тогда энергетический контакт будет минимальным, и они не смогут "стащить Вас вниз". 7. Отказ от алгоритмов поведения 3-й касты. При попадании в любую конфликтную ситуацию старайтесь подавить в себе негативные эмоции и желание решить ее силовым способом. В тот момент, когда вы испытываете негативные эмоции, связанные с агрессией, манипура-чакра генерирует мощный силовой импульс, направленный на вашего оппонента. В результате этого ваша манипура-чакра наполняется энергией, и ваша Точка Сборки спускается к этой чакре. Старайтесь в таких ситуациях подавлять в себе агрессию, негативные эмоции и желание решить ситуацию силовым способом. Постарайтесь задействовать свой разум для того что бы избежать конфликта и найти не силовой способ решения проблемы. 8. Контакт с Учителем. Очень важным для фиксации на Магическом уровне сознания является регулярный контакт с Учителем. Настоящий Учитель Магии постоянно взаимодействует с высокочастотными источниками энергии, существующими на Тонком Плане. Во время контактов с Учителем – на семинарах, занятиях, просто при общении, вы получаете через него доступ к этим энергиям. ---- Итог: Наработать 1-й уровень Магии можно примерно за два года упорной работы, сочетающейся с правильным подходом и обучением у достойного Учителя. Правильный подход я постарался описать в этой статье. Упорство в практиках и выбор достойного Учителя зависят только от Вас. Итогом работы с практиками, которые я описал в этой статье, является появление экстрасенсорных способностей – способностей чувствовать и видеть энергии, тонкий мир и его обитателей. Работа по переходу из Мира Людей в Мир Магов может казаться сложной, но она является обязательной для продвижения в Магии дальше, на Второй уровень. О переходе на Второй уровень Магии и фиксации Точки Сборки на Вишуддхе мы поговорим в следующей статье. М.С. Парфёнов, 27 сентября 2010
Рубрики:  Все обо мне/Дао- мой путь

Два пути в магию. Мой путь через 18 аркан.

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 22:14 + в цитатник
Два пути в Магию

Магия это определённый этап в развитии человека. По мере своей эволюции он собирает разные качества, у него меняется уровень сознания и он подходит к тому пониманию, что мир сложнее чем он думает и ощущает. Что миром правят некие незыблемые законы и силы, которые на первый взгляд не видны. Что материальное, это отражение чего-то гораздо большего. И у него есть два пути, по которым он может пойти. Это 20 Аркан и 18 Аркан.
Оба Аркана представляют собой некие дороги, по которым человек входит в Магию, они связаны с сознанием человека и не присутствуют в материальном мире. Проходя их, человек меняет своё сознание, он очищает себя от доминанты материального и начинает ощущать духовное. Оно становится не неким абстрактным философским понятием, а реальными вещами, с которыми человек начинает взаимодействовать. Обе эти дороги различаются и связаны они с тем, как происходило развитие человека на протяжении многих жизней.

В 20 Аркан попадают те, кто идёт условно по пути «Воды», в 18 Аркан те, кто условно «Воздух». Земля и Огонь не представлены в каком-либо из путей, потому что нижние Арканы это условно некие «религии», а религии не могут быть Земляными. Так, Земля идёт по 20 Аркану, Огонь по 18 Аркану.
20 Аркан называется коридором служения. Служением какой-либо идее. Этот путь развития хорошо представлен в монастырях, когда существует некая группа избранных людей, отринувших материальное и сосредоточившая своё сознание на некой абстрактной идее к которой они идут. По мере следования этому пути они проходят внутреннее очищение и перерастают идею. Когда они её перерастают, они входят в Магию. Таким путём идёт довольно большое количество людей и идёт давно, отсюда возникает несколько явлений.

В современном мире, население в основном сосредоточено в городах и уклад жизни уже другой. Раньше монастыри были практически единственным местом, где возможно было заниматься духовным развитием. И многие люди, из воплощения в воплощение ищут такой «монастырь» в котором они засядут,заняв свое место в иерархии,а окружение,обстановка,регламент и прочее будут тащить их вверх.
Когда такие люди попадают в традиционную школу первого типа, их может ждать разочарование.
Они надеялись, что вот сейчас они придут и все их будут тащить. Они ждут что Школа - это некая община, Орден. Однако это не так - чтобы чего-то добиться в подобной Школе, приходится прикладывать свои усилия, своими действиями толкать себя. Это непривычно. Поэтому люди подобного типа в процессе обучения стараются внутри таких школ создать группки по типу «Орденов».Отличие таких групп в специфике взаимодействий участников и строгой иерархии внутри группы. В подобных группах существуют какие-то свои ритуалы, о которых они никому не рассказывают, либо рассказывают за очень большие деньги с обязательным последующим включением в «Орден». Или же они примыкают к какой-либо группе в которой это уже есть ( т. е. Ритуалы и тайна ) и сидят в ней.
Со временем переболев тем, что кто-то должен их тащить, они сосредотачиваются на самой идее и начинают расти. Они сами для себя становятся Орденом и обстановку вокруг уже воспринимают как мир, полный тайн и растут в этом мире, без подпорок ,созданных другими.

Они начинают воспринимать тонкий мир, подсознательно слыша его сигналы. Просыпается интерес к возможным способам взаимодействия с тонким миром, спиритизм, шаманизм, они ищут некие группы или ритуалы, в которых такие знания содержатся.
Они начинают ощущать себя растянутыми во времени, то, что они жили когда-то давно. Поскольку речь идёт о воинах, одной из основных задач является преодоление страха смерти, и таким образом они его преодолевают. Они получают реальное подтверждение того, что они рождались много раз и умирали много раз, но вот, опять живые. Следовательно они Духи, а Духи бессмертны. Осознав себя как Духа, как некий истинный объект, они входят в Мир Магии.
Ощущения того, что они Духи, сопровождаются разного рода включениями в свои прошлые жизни. Например, один раз я читал письмо,написанное солдатом с фронта, домой. Я читал и раньше такие письма, но особо сильной реакции они у меня не вызывали. Прочитал я и это письмо, отложил в сторону и пошёл по своим делам. Через некоторое время меня «накрыло». Я просто «ни с того, ни с сего» почувствовал, как подходит комок к горлу и в глазах стоят слёзы, я чуть не зарыдал на навзрыд. Я не очень сентиментальный человек, поэтому для меня это было целое событие. Продолжив копать дальше, я начал понимать откуда у меня во время практик шли некоторые другие образы, откуда во мне настоящем некоторые привычки и предпочтения. Пройдя 20 Аркан человек собирает в себе осколки себя прошлого, свои качества, какие-то зацепки, у него начинает появляться общий союзник. Постепенно он становится эгрегором, а входя в 17 Аркан, получает Посвящение.

Развитие в 20 Аркане происходит скачкообразно. Человек может долгое время сидеть на каком-либо уровне, собирая там опыт. Потом резкий скачок, он полностью меняется. С предыдущего уровня он собирает весь необходимый опыт и перемещается чуть по-выше. Опыт встраивается в его новую картину мира и так продолжается в последующем течении развития.
Это можно увидеть на примере российских воинов. Например, слом общинно-племенного строя. Такая структура общества становилась всё архаичнее и уже не могла обеспечивать выполнения задач, которые возникали перед государством. Тогда князь Владимир Святословович крестил Русь. В тот момент государство стало совершенно иным, но ещё очень на долго сохранило свои качества ( общинность, например ). Отмена крепостного права: общество развивалось и структура крепостничества тормозила это развитие. Сначала произошла формальная отмена, а потом и слом монархии и последующая индустриализация. Путь 20 Аркана характерен для развития Российского государства, отсюда многие разговоры про свой «особый» путь. На уровне государства и общества это выражается в формуле «Православие, Самодержавие, Народность». Православие,как общинная религия ( т. е. где-то наверху есть абстрактная идея и вокруг неё объединяется народ ), самодержавие, как выстроенная вертикальная иерархия ( что характерно для 20 Аркана - взглянуть на иерархию тех же монастырей и Орденов ) и народность, как тяготение к общинному укладу жизни и памяти предков. В основном общество развивается по логике 20 Аркана: накапливает в себе определённые изменения и меняет свою формацию, болезненно или не очень.

Следующий путь по которому приходят в Магию, это 18 Аркан. Связан этот Аркан со стихией Воздух и содержит в себе многовариантность. Человек подошедший в своём развитии к 18 Аркану, понимает и чувствует, что мир сложнее чем ему кажется, но сам он о нём не знает ничего. И он ищет то, что объяснит ему, как же устроен мир. Начинается перебор разных традиций и учителей - человек ищет, что ему подойдёт лучше всего. Он смотрит одну традицию - берёт от неё что-то,затем другую традицию, следующую и так далее. Он накапливает знания. Он может волочиться за одним гуру, за вторым, собирая и накапливая мудрости и откровения. Здесь он может попасть в ловушку погони за знаниями. Чтобы развиваться, следует применять знания, а не копить их. Чем больше человек накопил знаний, тем с большим количеством процессов на уровне сознания он начинает взаимодействовать, а процессы отличаются инертностью, которую человек не может преодолеть и застывает.
Постепенно получая знания, знакомясь с разными традициями, он обнаруживает что все они в чём-то похожи. Он находит в них почти одинаковые слова или же что-то явно общее, хоть и сказанное другими словами. Из каждой традиции он достаёт ключи, собирает некий пазл у себя в голове. Когда этот пазл складывается в единую модель, он осознаёт что существует только один путь в Магию и что все традиции это осколки единого Пути. С этого момента и начинается его путь в Магию.
По мере развития человека, он начинает ощущать присутствие мира, Провидение. Он чувствует истинный мир и получает различные указания на своём пути. Прочитал он что-то, обдумывает и ему попадается какой-то знак. И этот знак как-то связан с тем, что он недавно узнал. Причём для него этот знак значит многое, а для всех остальных он может и не значит ровным счётом ничего. И он снова возвращается к тем знаниям и копает их дальше. Так Провидение, дух, ведёт человека в Магию.
Постепенно он понимает, что знаки ему даёт сам Мир, Дух мира и он так же начинает себя ощущать неким духом, истинным объектом с которым «разговаривает» другой истинный объект, Мир. Он подходит к границе 17 Аркана.
Рубрики:  Все обо мне/Дао- мой путь

Лель. Чудо.

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 17:46 + в цитатник
Еще лет в 16 я придумала себе имя Лель. Оно видоизменилось там из других и вот в это пришло. А так особо не обладало смыслом. Тут я решила все таки определить что бы оно могло значить. Как сейчас помню любила я в книжный магазин ходить. Денег не было, зайду думаю просто посмотрю что там есть. Взяла книгу Рериха. Посмотрела оглавление. Мне понравилось про Алтай (мой друг оттуда) и я открыла эту страницу. Провела по ней глазами и там было написано "Лель – по-индустани означает «красный».". Да вот так черным по белому. Ну не чудо ли???
Вот тут можно посмотреть реальный текст
http://rumagic.com/ru_zar/religion_esoterics/rerih/4/j15.html

Далее я стала себя со поставлять с луной. Меняла просто ник похоже. Чаще это было Лель, Лилит, Лилая. Как то ввела я все эти Ники в поиске. И вышло вот это Т.е. как это понимать? Очень просто, заметьте: Великое похолодание оно у нас произошло когда? После гибели Фатты. Фатта – это вторая луна. Но есть упоминание в преданиях еще об одной луне – о Лелии, или как разные источники ее называют Лилит, Лилая, Лель т.е. по-разному. Она 100 000 с лишним лет. Назад была уничтожена ДаждьБогом. Я как прочитала чуть со стула не упала))))))
Рубрики:  Мои чудеса

Дао. Знак.

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 12:39 + в цитатник
image (354x600, 149Kb) Начала практиковать. Настраивалась на 18 аркан. Сила этого аркана дает человеку понимание его Пути. Я вчера думала правильно ли я действую. И видимо вселенная дала мне знак)) Сиддхой, или сверхспособностью, этого аркана является умение читать знаки. Трудно объяснить, на что это похоже. Однако есть одно правило: когда вы видите знак — вы знаете, что это знак. Вот что я увидела сегодня утром, когда пила чай) Чудо!!! На коробке с печеньем было написано Дао! Ехххо!!!! Значит все правильно))) image (700x522, 129Kb) Я спрашивала вот этот вопросик Я только, что дочитала книгу Алексея Пахабова. И во мне что- то ликует!!! Видимо дух ;) я поразилась сколько точных ответов я получила. О Боже!!! Надо что то делать. Самое главное это побороться свой страх. Еще ко мне пришло осознание некоторых вещей. Когда дух проявлен, то все становится яснее и этот самы страх уходит. Отодвигаются проблемы в сторону. Но какая моя миссия? Как я должна себя проявить? Должна ли я отречься от чего то, что мне дорого и я жалею и по законам совести непозволительно? Вот что мне пришло:Ваш Путь — только ваш. На нем нет места ни мужу, ни жене, ни другу, ни любовнику. Эта дорога будет проходить в полном одиночестве. Но тут надо понимать правильно. Это одиночество внутреннее, а не внешнее. У вас может быть и семья, и толпа друзей, однако то понимание жизни, с которым вы столкнетесь на Пути, вам будет не с кем разделить. Другие в лучшем случае будут крутить пальцем у виска.
Рубрики:  Моя жизнь/Мои чудеса
Все обо мне/Дао- мой путь

Становление Я. Кризис 3х лет

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 11:48 + в цитатник
Наступил у старшего сына кризис 3 лет. Стала замечать у него новые черты. И думала про себя как быть. Сломать человека не могу. Попалось размышления победителя Битвы экстрасенсов А. Похабова на эту же тему. Но все равно вопрос как сломить эту волю??? Я хочу поделиться с вами историей, свидетелем которой я стал пару месяцев назад. Окна из квартиры, где я живу выходят на детскую площадку. И когда было по теплее, каждый день мамы со своими детьми постоянно гуляли во дворе. Я обожаю наблюдать за детьми. Вот уж где кладезь знаний. И, однажды, один из этих детей открыл мне великое знание. Маленький мальчик, 3-х лет от роду, отошел от игровой площадки к парковке и что-то внимательно наблюдал. В какой-то момент его мама увидела, что он отошел слишком далеко и стала бежать к нему выкрикивая его имя. Надо сказать, она была очень испугана. Ее можно понять, так как за парковкой начинается дорога, по которой постоянно движутся автомобили и если ребенок выбежит, его могут не заметить и тогда может случиться катастрофа. Но ребенок стоял мирно, что-то с интересом разглядывая под машиной. Тут подбегает истеричная мамаша и в место того, чтобы поинтересоваться у сына, что же он такого интересного увидел, хватает его за руку и силой начинает оттаскивать от машины. Пацан сопротивляется, что есть мочи, он явно хочет продолжить свое исследование мира. Маме на это пофиг, она делает хороший шлепок по попе малыша и убедившись, что он на безопасном расстоянии, оставляет его рядом с велосипедом и идет к скамейке. Что делает пацан? Он садится на свой трех колесный велик, разгоняется и со всей скорости берет маму на таран. Да, он просто врезается ей в ноги. Мама разворачивается, что-то говорит ему сверху вниз и идет дальше. Ребенок слезает с велосипеда, догоняет маму и начинает обнимать ее за ногу. Казалось бы, рядовая история. Но как же много она показала... Во-первых, исследование ребенка есть ни что иное, как порыв его мужского начала. Что вообще такое мужское/женское начало? Это место, где начинается мое Я. Мое подлинное Я. Одно дело, когда мама говорит пойти поиграть в песочнице, а другое, когда Я сам принимаю решение, что мне делать. И вот этот мальчик что-то увидел. Его начало заинтересовалось находкой и он испытал порыв исследовать мир. Его Дух начал выходить наружу через это начинание. Перепуганная собственными мыслями мама, стала оттаскивать его в сторону и ругать его за то, что он ее ослушался. Ребенок же воспринял это как подавление собственного Духа, отсюда реакция в виде попытки протаранить маму на велосипеде. Он просто защищал свое право САМОСТОЯТЕЛЬНО исследовать мир. Но мама что-то сказала ему, вызвав чувство вины. Дух ребенка сдался и он побежал просить прощения у мамы. Я представил этого мальчика через много лет. Вот он уже женат, имеет собственных детей. И у него возникает желание пойти с друзьями в бар посмотреть футбол или что-то вроде того. И в этот же момент он вспоминает, что дома супруга останется одна. И он испытает чувство вины. Он не поймет почему, ведь ситуацию из детства он забудет. Ему вложили в голову, что самостоятельные решения в жизни вызывают чувство вины. И быть может, жена была бы и не против, что бы муж отдохнул с друзьями, но он чувствует вину уже за саму мысль о том, что может обидеть ее. К чему я это все? Присмотритесь к себе. В нас так мало нас настоящих. Наше поведение - это просто череда комплексов, которые мы все время пытаемся компенсировать. Мы ходим на работу, которую не любим, живем с людьми, которых не любим, делаем то, что хотят другие. Но где в этом наше Я? В том, что я делаю, в том, что я чувствую есть Я? Я хоть где-то есть? Осознайте простую истину. Ваша жизнь - только ваша. Возьмите ответственность за нее и начните САМИ решать, что есть главное в ней. Пусть ваше Я заявит о себе на весь мир. Многие отвернутся от вас. Но вы будете чувствовать себя по-настоящему счастливыми. В конце хотелось бы привести одну цитату уже взрослого мужика. И именно в тот момент, когда он осознал это, он начал впервые взрослеть: - И я понял в этот момент, по кому скучаю. Я понял, какого человека мне не хватает в жизни. Я со всей ясностью осознал, по кому я невыносимо тоскую, тоскую давно, и кого мне так недостаёт каждый прожитый мною день. Это конкретный человек. Я скучаю по себе. Счастливому! © Е. Гришковец.
Рубрики:  Психология/Отношения с детьми

Айнель

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 23:44 + в цитатник
С большими глазами. Подарок луны. Белая и чистая. Зеркало души. Ангел. Благодатная. Милостивая. Несущая любви и плодородие.

Дневник Ainell

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 17:57 + в цитатник
Айнель мой дневник))) это я. Просто так пишу)))


Поиск сообщений в Ainell
Страницы: [1] Календарь