-Цитатник

Без заголовка - (2)

Тапочки спицами.... Так много красивых тапочек связала Антонина Горохова...в ее альбо...

ЛЕПИМ МАНТЫ. - (2)

ЛЕПИМ МАНТЫ. ...

Очень красивые тапочки крючком - (0)

Очень красивые тапочки крючком http://f10.ifotki.info/org/17dc185d888b8b878f19a87f6fcdfb272e2f6f1...

ШАЛЬ УЗОРОМ "ВИНОГРАД" КРЮЧКОМ. МАСТЕР-КЛАСС - (0)

шаль ШАЛЬ УЗОРОМ "ВИНОГРАД" КРЮЧКОМ. МАСТЕР-КЛАСС http://domihobby.ru/uzor-kryuchkom-vinogr...

Узор - диагональный плед Nurgün Tezcan - (0)

Узор - диагональный плед Nurgün Tezcan http://www.facebook.com/media/set/?set=a.49892065347...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2011
Записей: 5253
Комментариев: 4098
Написано: 9528


Торт Красивый разрез

Среда, 11 Июля 2012 г. 09:00 + в цитатник
 
Торт "Красивый разрез" 

 
Фото
слова и фото annya
ссылка http://forum.say7.info/topic40587.html

Нам понадобится 3 темных коржа и 2 светлых. (У меня бисквиты были очень воздушные, а нужно взять бисквитик поплотнее, потому что от пропитки коржи быстро намокли и с ними было тяжело работать).
Фото

Собираем торт, один темный корж мы откладываем в сторону – это будет основа торта. Начинаем складывать со светлого коржа, потом темный, опять светлый и заканчиваем темным. Пропитываем и смазываем их кремом.
Фото

Теперь нам нужно отметить ровно по середине торта границу маленького диаметра, я использовала обычную рюмку (поставила по средине и чуть надавила) вот что получилось:
Фото

Фото

Дальше нам понадобится посуда по диаметру чуть меньше торта (у меня разъемная форма). Устанавливаем на нее торт:
Фото

Потом длинный нож вставляем в торт по косой и вырезаем конус. По верху ориентируемся на выдавленную рюмкой границу, а по низу в моем случае - на разъемную форму.
Фото

Берем отложенный темный корж – основу, пропитываем и смазываем кремом. (У меня была помощница и я описываю в том порядке как делала я, но если Вы решитесь сотворить «КРАСИВЫЙ РАЗРЕЗ» в одиночестве, лучше темный корж основу смазать кремом в первую очередь и оставить его в сторонку, чтобы ожидал нас уже в намазанном кремом виде).
Фото

Теперь мы поднимаем с формы вырезанную часть (на форме остается конус) и укладываем ее на темный корж основу маленькой дырочкой к верху.
Фото

Фото

Руками приминаем и разглаживаем стенки, чтобы получилась "ямка". (На фото видно что бисквит немного треснул, вот поэтому я и сделала вывод что бисквит нужен чуть поплотнее).
Фото

Фото

Дальше пропитываем и промазываем кремом нашу «ямку»:
Фото

Фото

И вкладываем в нее вырезанный конус:
Фото

Выравниваем и украшаем, я просто сверху обмазала кремом и присыпала темной крошкой.
Фото

А потом наслаждаемся за чашечкой ароматного чая вкуснотой и красотой сделанной собственными ручками.
Фото

УДАЧЛИВЫХ КРАСИВЫХ РАЗРЕЗИКОВ ВАШИМ ТОРТИКАМИ МИЛЫЕ ХОЗЯЮШКИ.

Надеюсь кто-нибудь тоже воспользуется этой идей.

 

Рубрики:  ТОРТЫ


Процитировано 31 раз
Понравилось: 2 пользователям

ugneduk80   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 12:01 (ссылка)
Спасибочки. Вы кондитер высшего класса - такое чудо творите!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2012 г. 12:13ссылка
Спасибо,я конечно тоже творю,но это не мое,я просто процитировала .
evena   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 16:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку