-Цитатник

ЛЕМЕХОВ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ. ИЛЛЮСТРАЦИИ. «СКАЗКИ ПУШКИНА». - (0)

Лемехов Сергей Иванович. Иллюстрации. «Сказки Пушкина». ...

РАСКРАСКА РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ - (0)

Раскраска РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ 1. 2. 3. 4. 5. ...

АМАЗОНКИ РУССКОГО АВАНГАРДА. ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА РОЗАНОВА (1886-1918). ЧАСТЬ III - (0)

АМАЗОНКИ РУССКОГО АВАНГАРДА. ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА РОЗАНОВА (1886-1918). ЧАСТЬ III 1916-й год пр...

АМАЗОНКИ РУССКОГО АВАНГАРДА. ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА РОЗАНОВА (1886-1918). ЧАСТЬ III - (0)

АМАЗОНКИ РУССКОГО АВАНГАРДА. ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА РОЗАНОВА (1886-1918). ЧАСТЬ III 1916-й год пр...

АМАЗОНКИ РУССКОГО АВАНГАРДА. ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА РОЗАНОВА (1886-1918). ЧАСТЬ I - (0)

АМАЗОНКИ РУССКОГО АВАНГАРДА. ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА РОЗАНОВА (1886-1918). ЧАСТЬ I Ольга Розанова. Ф...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в agness214


Мой генерал

Пятница, 19 Августа 2011 г. 17:03 + в цитатник
Цитата сообщения gold-a Мой генерал


 

Мой генерал, нам нужно стоять

В дыму и в огне, как в кино,

Под вой самолетов, орущую рать

И рев боевых слонов.


Михаил Хохлачев 

Мой генерал, пусть падает ниц

Тот, кто от страха сомлел

Под натиском танков и колесниц,

Под градом ядер и стрел.

 


 Зорикто Доржиев

Мой генерал, потоплен понтон,

И взорван последний редут.

Нам надо стоять, даже зная, что

Они все равно пройдут.


Ferdinand Georg Waldmueller

И даже если сулит рассвет

Смерть в лапах этих зверей,

И если за нами давно уже нет

Ни Родины, ни матерей.


Marie-Eleonore Godefroid  

Мой генерал, в нашу честь потом

Огромный напишут том.

Но дело не в чести, все дело в том,

Что если не мы, то кто?


Philippe-Auguste Jeanron (1809-1877) «Les Petits Patriotes»

Доспехов сияние режет глаз,

Тачанки мчатся в объезд.

Нам надо стоять, даже если на нас

Восстанет Бирнамский лес.


O'Neill, George Bernard  (British, 1828-1917) « The Despatch» 

Нам надо стоять и стрелять с колен,

Если разрушен окоп,

И даже если все сдались в плен,

И выдали политруков.


Eastman Johnson "The Little Soldier"

Я знаю, мой генерал, мы падем,

И восторжествуют враги,

Но нам не придется ходить под судом

И отдавать долги.


Павел Покидышев "Охотник и эхо" 

И нам не останется, тратя года,

Спиваться от всей души.

Есть что-то в финале не то, когда

Герой остается жив.


 Сергей Римошевский "Юный Наполеон"

И даже когда нас пойдет штурмовать

И рвать на клочки весь мир,

Мой генерал, нам нужно стоять,

Нам надо стоять, командир.



Joseph Karl Stieler  "Portrait of Maximilian Duke of Leuchtenberg"

Не худо бы ходом уйти потайным

И ночью прокрасться в свой дом,

Но стоя здесь, всех остальных

Мы вправе считать дерьмом.


Frederick Morgan "The Toy Parade" 

Но даже если о нас никто

Ни том не напишет, ни песнь,

И нас забудут – плевать, зато

Мы с вами стояли здесь.

(Александр О`Шеннон)

 

 
 
 
Ariny6ka

 

Серия сообщений "детская":
Часть 1 - Жанне
Часть 2 - Где кто?
...
Часть 98 - Любимые куклы
Часть 99 - Розовый фламинго
Часть 100 - О бочке с водой.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку