-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 2373
Комментариев: 23799
Написано: 38612


Мы - облака.

Среда, 30 Ноября 2016 г. 21:23 + в цитатник

Перелётные птицы напомнили коэльовское:

Яо: Ког­да мы встре­тились, мне по­каза­лось, я знаю ее всю жизнь. В тот день был силь­ный дождь, и она ре­шитель­но от­кло­нила мое пред­ло­жение пе­реж­дать его у ме­ня за чаш­кой чая, но я уже знал, что мы об­ла­ка на не­бе, про ко­торые не­воз­можно ска­зать, где кон­ча­ет­ся од­но и на­чина­ет­ся дру­гое. Че­рез год мы по­жени­лись, и это бы­ло са­мым ес­тес­твен­ным де­лом. У нас ро­дились де­ти, мы мо­лились Бо­гу и свя­то чти­ли се­мей­ные узы... Но од­нажды по­дул ве­тер, и об­ла­ка рас­се­ялись...

Пауло: Я не свя­той, и пе­редо мной не сто­ит та­кой це­ли – об­рести свя­тость, од­на­ко, поль­зу­ясь ва­шей ме­тафо­рой, мы с ней – два об­ла­ка на не­бе, и сей­час эти об­ла­ка сли­лись в од­но. Мы бы­ли дву­мя глы­бами ль­да, но сол­нце рас­то­пило лед, и обе глы­бы прев­ра­тились в один жи­вой ру­чей.

/ П. Коэльо«Алеф»/

Серия сообщений "Алеф":
Часть 1 - Пу­тешес­твие при лучине.
Часть 2 - Мы - облака.
Часть 3 - О времени, карме и путешествии.
Часть 4 - Рай - ад.
...
Часть 9 - Упражнение с энергией.
Часть 10 - Информационное поле.
Часть 11 - Жить - значит...

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку