-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 2373
Комментариев: 23799
Написано: 38612


Песни о Балашихе.

Четверг, 24 Октября 2013 г. 21:24 + в цитатник

... от гимна города до регги и рэпа...


Серия сообщений "Балашиха":
Город, в котором я живу
Часть 1 - Балашиха. Обо всём.
Часть 2 - Песни о Балашихе.
Часть 3 - Балашиха. Курьёзы.
Часть 4 - Балашиха. Памятники. ч.I
...
Часть 22 - Рафаэль. Эпоха Ренессанса. ч.1
Часть 23 - Рафаэль. Эпоха Ренессанса.ч.2
Часть 24 - Рафаэль. Эпоха Ренессанса.ч.3

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Нина_Симоненко   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 21:54 (ссылка)
Оля, прослушали с мужем всю твою подборку! Мнения разделились. Ему понравилось трио "Яблонька", мне оно тоже понравилось. Но, я считаю, и рэперы хорошо выступили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 22:55ссылка
Нина, мне все нравятся, более-менее, оценку ставить исполнителям не буду )
Меня удивило, что песни о городе есть, реперам плюс прежде всего за то, что молодые и любят свой город!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 22:57ссылка
Да, я тоже удивилась, что так много песен о вашем городе. Это замечательно! Значит, в нем живут люди, любящие свой родной город.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 23:48ссылка
Да-да, замечательно!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку