-Метки

365 Синий белый браслеты букет весна вкусности волшебство гальваника гальванопластика глина голубой город девушка декор декоративный венок дерево длинные серьги еда елка желтый женщина живопись завтрак зеленый зима идеальное здоровье интерьерный венок картинки за месяц картины катрусин кинозал колье комнатные растения комплект комплект украшений комплекты косметика кот кофе красный кулон кулоны лето листья личное мастерская меднение медь мой год молочный морская тематика музыка настроение натюрморт новогоднее новогодний венок новый год обмен обо мне окно омедненные элементы омедненный лист орхидеи осень подарки посылки праздник про жизнь птицы путь работа радость ракушки рецепты розовый розы ростки свечи сережки серьги сладости смешное снег солнце творчество украшения украшения на шею утро уют фото фото каждый день фрукты хамелеон холст цветы чай эксперименты электроформинг ягоды ям

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acme

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Янтарная_комната Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7716


Венок № 8

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 07:50 + в цитатник

А этот веночек был сделан для Алькирии4Eba









Рубрики:  мастерская
Декор
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Kattyshka   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 10:21 (ссылка)
Acme, ООООО!!! шикарно смотрится!!!видела все предыдущие,тебе смело можно давать почетное звание ГЛАВНЫЙ ВЕНКОПЛЁТ!!!))) тоже люблю венки,стильное украшение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 11:52ссылка
Kattyshka, Спасибо, Катюшенька! Ты у нас венкоплет главнее :) Обожаю твои штуки!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 11:54ссылка
Acme, перестань,спасибки,по сравнению с твоими,я дитя)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 11:56ссылка
Kattyshka, а Баба Яга против! Ну, в смысле... я вот твоими вдохновляюсь :) И Тииииииииильдами! Хоть и наблюдаю из кустов :)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 11:59ссылка
Acme, ну и славно,все мы черпаем вдохновение друг у друга,это здорово!!!
suzani   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 16:45 (ссылка)
это хобби или работа?
Красивые венки и ангелы, а еще мне очень понравилась кормушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 10:12ссылка
susurrus, Спасибо! Это хобби, работа - создание украшений :)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 18:46ссылка
Acme, Вы счастливый человек.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 19:14ссылка
susurrus, Определенно счастливый! Только с чего Вы взяли?
И ко мне можно на ты :)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 19:18ссылка
Acme, работа-это хобби, хобби-работа. Это ли не счастье) Ко мне тоже на ты. Я Лена. Очень люблю всё что делают своими руками. Но сама не рукодельница, к сожалению. Только зритель
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 20:28ссылка
а я Таня :) Иногда рукодельницам так не хватает зрителей! ;)
Kameliya-nnov   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 20:44 (ссылка)
И правда, венкоплет)))) Шикарный венок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alkirija   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 19:58 (ссылка)
Со всей ответственностью заявляю: это - самый лучший венок. Он у меня аккуратно был упакован после праздников и будет радовать на следующий Новый год.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 20:38ссылка
Я так рада! Мур мур мур ( и фсё сделала как ты сама знаешь что и где )
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 20:41ссылка
Спасибки! Знаешь, с таким удовольствием полчаса рассматривала твои работы!
Твоим подругам (и мне, конечно) повезло, что у нас есть такая неугомонная и трудолюбивая Ты!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 21:04ссылка
Alkirija, ага, похоже, что шило из .... кхм... надо иногда вынимать, ибо перед НГ у меня была паника, что я ничегошеньки не успеваю и ничего не делаю
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку