Этот блог посвящен самым разным играм – компьютерным, настольным и реальным.
В блоге будут размещаться некоторые материалы с нашего портала - www.abilka.com
Кстати, на нашем портале можно найти рейтинги игр всех жанров и для любых игровых платформ,
а также много разнообразной информации на игровую тематику. Заходите! :)
Земли Шеруса разнообразны. Игроки смогут побывать на горных вершинах, в густых лесах, мрачных болотах и множестве других мест. В игре есть крупные города и деревни, подземелья и арены. На каждом шагу игроков поджидают сотни монстров, Зловещие Боссы, и тысячи артефактов, разбросанных по всему миру.
Современная графика и высокохудожественное оформление
Фоновые изображения нарисованы на высоком художественном уровне. Игровые сцены соответствуют современным стандартам компьютерной графики. В игре реализовано множество визуальных спецэффектов и атмосферный саундтрек.
EVE Online обзавелась собственной Базой Знаний в виде сервиса wiki под названием EVElopedia, который в данный момент находится на стадии беты. Разработчики ввели несколько структурных изменений и убрали модератерскую очередь. Над wiki работает команда волонтеров YARR, которая помогает ее развивать, поддерживать и модерировать. Каждый игрок может принять посильное участие в расширении Базы Знаний по игре.
Сегодня заканчивается самый большой турнир в истории TF2 «insomnia 43»
С 26 августа и по сей день более 50 команд рубятся за право назваться сильнейшим игороком Team Fortress 2. Более четверти миллиона рублей, станет отличным дополнением к этому титулу. А пока игрушка на 29 августа 2011 оказалась самой востребованной среди пользователей Steam. Если верить статистике размещенной на сайте сервиса максимальное количество геймеров на сегодня составило более 50 000 человек, из них почти 35 тысяч отдали свое предпочтение именно Team Fortress 2. Следующие две игры по популярности Counter-Strike и Counter-Strike: Source.
А вот настоящим открытием стала игра Deus Ex: Human Revolution. Несмотря на то, что ее европейский релиз состоялся 26 августа, она стала четвертой по популярности игра в Steam. В нее играют без малого 20 тысяч геймеров.
Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:47
+ в цитатник
Эпопея с многоходовым голосованием за внешний вид женского персонажа Mass Effect 3 закончена. Выбранная большинством FemShep ("female Shepard", фанатское обозначение героини в сериале Mass Effect) будет рыжеволосой. Этот цвет поддержали без малого 20 тысяч человек, отрыв от второго по популярности варианта – Шепарда-брюнетки – составил около 7 тысяч голосов.
Пока фанаты громко спорят об итогах голосования, разработчики уже вызывают мисс Шепард к жизни: ей предстоит не только присутствовать в игре, но и засветиться на коробке коллекционного издания Mass Effect 3
Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 11:19
+ в цитатник
Настоящие творцы всегда переполнены идеями, находятся в вечном движении (пусть порой и броуновском) и никогда не останавливаются на достигнутом. Индустрия в очередной раз предлагает нам факты в поддержку этого тезиса. Ким Свифт, великая выдумщица, работавшая над головоломкой Narbacular Drop (наработки которого легли в основу Portal), раскрывает детали своего нового детища.
Quantum Conundrum – еще одна головоломка с необычной механикой. Главный герой спасает своего дядю, ставшего жертвой некоего научного эксперимента. Исследуя таинственный особняк, игрок будет решать разнообразные задачки с помощью устройства, меняющего физику и облик мира (разработчики называют это «переключением измерений»). Всего в игре будет четыре измерения со своими игровыми правилами. Пока известно о двух слоях местной реальности: «пушистом», где все предметы резко теряют в весе, и «медленном», в котором время движется крайне неторопливо.
Разработкой Quantum Conundrum занимается компания Airtight Games, куда Свифт ушла из Valve. Релиз игры запланирован на начало 2012 года.
Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 00:44
+ в цитатник
Разработчики сообщает о переносе дат выхода ММО-проектов Blade & Soul, ArchAge и Lift на первую половину 2012 года. Дата открытого бета-тестирования Blade & Soul все еще не подтверждена, но разработчики из NCsoft заверяют, что проведут его в 2011 году. Точная информация по этому поводу появится после проведения второго закрытого бета-тестирования, а именно - 10 сентября.
Открытое бета-тестирование игры LIFT назначено на первую половину 2012.
После завершения закрытой беты ArchAge разработчикам стало понятно, что выпустить игру в этом году они не успеют. К тому же, они планируют провести больше двух ЗБТ, прежде чем перейти к ОБТ игры.
Именно на эту дату назначен выход новой игры студия Telltale Games
Оценить новое детище компании смогут обладатели PS3, Xbox 360, PC и Mac. К слову, изначально разработчики не упоминали, что игра будет рассчитана и под Xbox 360. Но уже в апреле этого года список платформ расширился. Не обделили вниманием и владельцев iPad. Компания обещает, что игра будет выпущена и на этой платформе, но пока не озвучивает дату выхода.
Скорее всего, игра будет интересна, в первую очередь, поклонникам художественных картин о парке Юрского периода. Косвенно сюжет игры будет продолжать серию оригинальных фильмов. Старые герои лишь упоминаются, а вся история разворачивается вокруг новых.
На старт! Целься! Жми! Использование мощи процессора NVIDIA Tegra позволяет симулировать лучшую физику воды для мобильных платформ. Sprinkle – это увлекательная головоломка, которая заставляет серьезно напрячь мозги.
«Sprinkle — это классический тайм-киллер. Игра очень захватывает, и пока ты пытаешься спасти этих пищащих на разные лады инопланетян, может пройти очень много времени — впору будильник ставить».
Ко дню рождения колючего планируется выход игры Sonic Generations
О том, что такая игра выйдет в честь дня рождения юбиляра заявили еще в апреле этого года. И вот уже в ноябре этого же года релиз должен оказаться в продаже. Порулить неугомонным Сонником смогут обладатели PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo 3DS. А уже в следующем году должен появится на виртуальных, и не очень, прилавках второй эпизод четвертой части Sonic the Hedgehog. Увидит ли свет пятая часть полюбившейся игрушки пока неясно. Руководство компании Sega вуалирует свои намерения размытыми формулировками, дескать в планах пока не значится. Скорее всего, судьбу Сонника решат геймеры, проголосовав рублем, либо любой другой конвертируемой валютой, за второй эпизод четвертой части.
Компания разработчик не собирается начинать работу над четвертой частью популярного шутера
Впрочем, смертный приговор Resistance 4 никто не подписывал. С чего бы на корню рубить уже настолько раскрученный проект. Первая часть игры действие которой разворачивается на планете Земля, которую, вот ведь напасть, захватили химеры-инопланетяне – вышла в 2006году. А в августе этого года было запущенно бета – тестирование третьей части. Сам же релиз назначен на 6 сентября этого года.
Скорее всего компания Sony, которой принадлежат права на Resistance отдаст проект, хочется верить, в надежные руки других игроделов. Причина по которой Insomniac Games поставила для себя жирную точку в истории Resistance весьма банальна – надоело. 15 лет студия трудилась на благо Sony, а теперь решила заняться чем-то еще. Как заявил креативный директор студии Маркус Смит в интервью Gaming Union, компания сейчас занята совершенно иными проектами и выпуск Resistance 4 в их планах не числится. А вот в успешном будущем самого шутера Маркус не сомневается ни на минуту. И то верно, свято место пусто не бывает, да и Sony вряд ли отдадут игрушку абы кому. К слову, не секрет в пользу каких проектов был заброшен шутер. Insomniac трудится над своей первой игрой кроссплатформенной Overstrike
Свежее интервью с Рагнаром Торнквистом, руководителем разработки MMORPG The Secret World, раскрыло новые детали PvP-составляющей необычного проекта. Кроме привычных боевых зон для выяснения отношения группировок, в The Secret World будут огромные боевые локации, на которых одновременно сможет находиться большое количество игроков. Эти «поля битвы» всегда остаются активными, в отличие от «инстансовых» боевых зон. Разработчик сказал, что одна из таких локаций выглядит как город в Китае, и ей еще не дали название. Сколько таких территорий будет в окончательной версии игры, также пока неизвестно. Торнквист добавил, что боевые локации станут серьезной частью противостояния игровых фракций, и события на них найдут отражение на игровом процессе. Также Рагнар призвал противников PvP не волноваться: мол, для них припасено несколько сотен часов отличного времяпровождения без намеков на сражения с другими игроками.
На днях разработчики из студии BioWare, рассказывая о блокбастере Star Wars: The Old Republic, подробно осветили систему навыков сопартийцев. Как мы знаем, в своих приключениях игрок сможет собрать команду из встреченных персонажей. На локации разрешат брать только одного помощника. Однако остальным не придется сидеть в это время без дела. У героя есть возможность контролировать подопечных с помощью набора специальных команд – «навыков экипажа». Систему представили в конце прошлого года, и сейчас общественности наконец рассказали обо всех ее аспектах (хотя возможно, в будущем обнаружатся новые детали).
Больше информации можно узнать об этой новости на портале www.abilka.com
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 11:34
+ в цитатник
На выставке gamescom представители студии CDProjekt RED торжественно заявили: второй «Ведьмак» готовится стать еще лучше. Специальное дополнение с замысловатым названием The Witcher 2: Assassins of Kings Version 2.0, выходящее 29 сентября, добавит в игру множество обновок и внесет некоторые изменения. Прежде всего, в игре появится новый режим – «Арена». Он проверит мастерство игрока, напуская на него волны монстров. Между атаками ведьмак сможет улучшить свои навыки и потратить заработанные деньги, при этом, кроме традиционной покупки обмундирования и оружия, разрешено вербовать наемников. Свежий уровень сложности Dark станет вариацией Insane с возможностью сохранения в любой точке; он также введет в игру новое снаряжение и некоторые геймплейные возможности. Этап обучения станет лояльнее к новичкам. Обновление выступит и в роли патча, устраняя несколько выловленных багов и оттачивая баланс. Да, и еще: Version 2.0 будет совершенно бесплатным. Кроме того, узналось, что Геральт горит желанием навестить Xbox 360 и вот-вот осуществит это намерение. Вместе с полной версией The Witcher 2: Assassins of Kings (включая и Version 2.0) на консоль перекочуют девять официальных DLC.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 11:26
+ в цитатник
Гейб Ньюэлл, человек, стоящий у руля компании Valve, сделал специальное заявление касательно конфликта с издательством Electronic Arts. Напомним, EA убрала несколько игр (в том числе грядущий Battlefield 3) из сетевого магазина Steam, принадлежащего Valve, чтобы распространять их через собственный сервис Origin по своим правилам – например, поставляя дополнительный контент напрямую игрокам. Гейб сказал, что все кругом – и издательства, и геймеры, – только выиграют от использования гиганта Steam, и призвал EA добавлять игры в сервис вместо их удаления оттуда. Это может означать сразу несколько вещей. Например, что Valve серьезно опасается конкуренции со стороны EA. Что конкретно Battlefield 3 – очень, очень большой пряник, одних крошек которого хватит всем вокруг. А может, что Гейб – нормальный парень, который не любит попадать в некрасивые ситуации и спешит поскорее выходить из них.
Эта логическая аркада понравится игрокам абсолютно всех возрастов. Вам предстоит решить множество увлекательных головоломок сойтись в поединке с могущественными силами зла.
Радужная загадка порадует вас красочной графикой и отличным звуковым сопровождением, которые помогут вам пройти все 80 уровней.
Отбросьте все сомнения, выбирайте режим сложности и погружайтесь в волшебную сказку!
NetDevil на днях перевела свою ММО LEGO Universe на условно-бесплатную модель. При этом, для игроков оставили возможность проапгрейдить свой аккаунт до премиума за US$10 в месяц, который открывает доступ ко всему игровому контенту. Бесплатно можно получить доступ лишь к двум игровым зонам и обзавестись одной локацией для строительства собственных моделей LEGO. А вот к игровым ивентам и соревнованиям допускаются только платные подписчики.
Название сообщает нам, что «Маджонг Артефакт. Глава 2» продолжает рассказывать историю первой части головоломки. На каждом уровне (а их здесь целая сотня) нужно очистить игровое поле от фишек. Их можно убирать парами из двух одинаковых. Несмотря на простоту правил, многие уровни довольно сложны и не поддадутся быстрому решению. В такие моменты на помощь придут специальные возможности – отмена предыдущего хода, подсказка и другие. Чтобы их получить, необходимо зарабатывать в игре жемчужины. А собираемые волшебные плитки пригодятся, чтобы перемешать на поле фишки, поменять некоторые местами или удалить отдельные.
Не секрет, что во многих современных видах искусства творцы-создатели серьезно ориентируются на вкусы зримого большинства, дабы угодить основной массе своей целевой аудитории. Можно ругать такой порядок вещей («тягу к мейнстриму», если угодно), но факт остается фактом: рынок и конкуренция диктуют всем участникам свои условия. Просто бизнес, ничего личного. Однако когда этот самый рынок сильно расширяется, любое меньшинство в нем уже представляет собой довольно крупную аудиторию. В какой-то момент оно обретает полновесное право голоса, и к его пожеланиям тоже начинают прислушиваться. Это нехитрое следствие можно наблюдать и в сфере электронных развлечений. Здесь оно особенно остро проявляется в ситуации, когда речь заходит о сложности и реалистичности разрабатываемой игры. Вопрос со сложностью решается довольно легко: обычно разработчики оставляют за игроком право выбрать уровень сложности или настроить некоторые относящиеся к ней игровые параметры. Так можно «малой кровью» угодить и новичкам, познакомившимся с играми совсем недавно, и грандам с многолетним геймерским стажем. С реализмом все не так просто. Создатели игры должны изначально решить, насколько реалистичной она будет, и уже после этого думать об остальном (включая уровни сложности). Поэтому по-настоящему реалистичных игр всегда будет ощутимо меньше, чем остальных. Выход каждого подобного проекта обычно воспринимается как знаменательное событие, особенно если дело касается «массовых» жанров – например, шутеров от первого лица.
Сегодня рынок многопользовательских игр бурлит как никогда. В тени крупных MMO-тайтлов за свою аудиторию и популярность борются десятки оригинальных проектов и сонмы клонов. Несмотря на эту жизнерадостную активность и денежный поток, наполняющий карманы разработчиков и издателей, специальные люди в игровых корпорациях денно и нощно думают над будущим онлайна. Умысел здесь очень простой: первый «ловец жар-птицы» снимет с удачной задумки очень много сливок. Посему понятен недавний шаг компании Nintendo, которая запатентовала идею необычного жанра Massively Single Player Online Game (MSPOG). Естественно, возникает вопрос: как правильно понимать MSPOG? По мнению Nintendo, в проектах этого жанра игроки не могут видеть друг друга. Их контакты крайне ограничены и сводятся к обмену сообщениями и внутриигровыми объектами. Однако даже такие контакты сильно опосредованы – например, через специальное средство связи, персонажа-бота или виртуальный магазин. По сути, имея дело с подобной игрой, геймер слабо ощущает, что кто-то еще одновременно с ним взаимодействует с миром. Нужно заметить, что Nintendo банально «подсуетилась», застолбив за собой право единолично использовать некоторые элементы приведенной выше концепции. Игры с описанными особенностями уже давно не редкость, среди них немало известных проектов – в той или иной степени подходят под описание Spore, Demon's Souls, Animal Crossing. Едва ли не идеальным примером MSPOG может служить отечественная GodVille, где игрок сильно ограничен в контакте со своим собственным героем, не говоря уже о чужих персонажах.
Игра в которой надо управлять смайликом - воякой, убивая врагов из разного рода оружия.
В этом азартном флеш - экшине есть множество режимов, карт, одежды и веселья!
Wargaming.net с гордостью заявляет о том, что ее проект World of Tanks празднует годовщину со дня релиза. За прошедший год проект получил класс AAA и хорошие отзывы от критиков и игроков по всему миру. Он заслужил множество достойных наград, включая главный приз в номинации Best European Online Game. А в свой День рождения WOT достиг невероятной отметки - 5.000.000 зарегистрированных пользователей.
Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:55
+ в цитатник
С каждым днём релиз игры Batman: Arkham City все ближе и что бы интерес к проекту не упал, разработчики чуть ли не каждую неделю делятся с нами новыми героями, простите, злодеями саги, которыми все мы займемся уже этой осенью. Встречайте, неподражаемого и великолепного, холодного и в какой-то мере горячего человека - Mr. Freeze!
Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:43
+ в цитатник
У легендарной французской компании Arkane Studios – впечатляющее прошлое и противоречивое настоящее. Студия навсегда останется в истории как разработчик культовой RPG Arx Fatalis и великолепного ролевого экшена Dark Messiah of Might and Magic. Как известно, хорошему автору достаточно создать ровно одно впечатляющее творение, чтобы обрести известность и уважительное отношение к себе. Так что Arkane уже «перевыполнила план». Но, как и подобает крутым парням, ставящим по достижении одной цели следующую, французы смело идут вперед, на штурм новой высоты. К сожалению, иногда в столь благородные дела вмешиваются внешние обстоятельства. В 2009-ом компании пришлось заморозить амбициозный проект The Crossing из-за нехватки бюджета. Студия, успевшая обрасти такими талантами, как Харви Смит (ведущий дизайнер Deus Ex и Thief: Deadly Shadows) и Виктор Антонов (художественный директор Half-Life 2), казалось, застыла на месте. И только недавно узналось, чем занималась Arkane после отмены предыдущей игры. Знакомьтесь, Dishonored – кровожадный и одновременно по-своему миролюбивый стелс-экшен от первого лица.
Понедельник, 15 Августа 2011 г. 16:48
+ в цитатник
Увлекательная логическая игра «Илья Муромец и Соловей-разбойник. Ратное дело» создана по мотивам замечательного мультфильма «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Прославленному богатырю вновь приходится спасать родную сторону от происков коварных врагов. Для этого ему нужно решить множество интересных головоломок. Внизу экрана появляются разные предметы, которые нужно успевать вставлять в подходящие выемки на вращающихся валиках. За удачные ходы герой получает очки, чтобы потом потратить их на покупку волшебного оружия. Яркая, сочная картинка, юмористический настрой и приятное звуковое сопровождение не дадут заскучать даже искушенным игрокам.