-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abendschein

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 213
Комментариев: 2205
Написано: 6231


Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 05:51 + в цитатник

А что мне еще делать?
Только прожигать эти чертовы дни.
Наверное, я слишком часто говорю: "Пойдем куда-то, но только не домой...прошу",
Я забыла, когда легла последний раз вовремя спать. Сейчас стабильно 5-6 утра. Даже не 3-4.

Пары....Пары? Ах да, точно. Бываю. Приходится. 
Скоро сессия, и будет мне "счастье"...А хотя...мне давно уже наплевать.

Я вот только боюсь этого дурацкого праздника - Нового Года. Я даже представить не могу, что делать.
Я и сейчас настолько одинока. Вокруг люди, лица, друзья, знакомые... А я одна. Я не думаю, что меня кто-то слышит или хочет услышать... Или никто просто не понимает, что случилось.
И что мне остается делать? Только делать вид, что мне параллельно.
Слепо верить, что впереди светлое будущее. Может, оно и так. А сейчас света в моей жизни столько же, сколько в подвале. 
То есть, нет.

Я знаю, что моя вина. Я сломалась. Я хотела сделать все лучше, а не знала как. Я истерила, искала выход... И привела себя сюда. Молодец, да?
Правда, не одна я виновата. Но, по-моему, только я имею желание реанимировать все. Сколько бы сил не нужно было. Но только есть условие - чувства. Если они есть - все будет хорошо.

Да и хочется спросить....Неужели настолько все потеряно? Неужели такой срок прошел просто так? Неужели это того не стоит? Но я уже и так наунижалась. Посижу и помолчу. 

А завтра будет новый день. Я снова буду искать способ забыться. И снова надену маску безразличия. Так легче.


kirillbelyj   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 21:04 (ссылка)
А зачем, спрашивается, нужна эта маска безразличия? Жизнь - игра, но не бал-маскарад! Что будет, если все люди станут носить маски? Хватит того, что уже сейчас добрая половина двулична. Сними же маску! Покажи людям свою истинную личину! Не бойся! Если ты хрупка, никто тебя не станет ломать до конца! Если тебе нужна помощь, поддержка, даже просто разговор, то найдутся те, кто даст все это безвозмездно. Надо жить проще и не отгораживаться от всех. Не всякий сможет перелезть через такой забор. А если уж ты его воздвигнула, то постарайся отворить калитку.
Ответить С цитатой В цитатник
Abendschein   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 05:24 (ссылка)
kirillbelyj, вот буквально пару дней назад я сказала все, что думаю, человеку, который мне дорог. И, действительно, это стоило того.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 20:36ссылка
Ах, если бы все люди поступали так!... Если бы все честно говорили всё друг другу, то пресловутая социализация набрала бы небывалые темпы! Разумеется, говоря о всех, я имею в виду только межличностную коммуникацию, обходя стороной политику, экономику и проч.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку