-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _TOM_atos_Kaulitz_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 14
Комментариев: 755
Написано: 1017


Юляшка!Котёнок мой!Это тебе!

Суббота, 27 Октября 2007 г. 18:58 + в цитатник
Настроение сейчас - ...

Это всё для тебя, Юленька!
Ты - самая лучшая на всём Белом Свете!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ!!!
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
ЛЮБЛЮ СЛЫШИШЬ???

ЭТО ВСЁ ДЛЯ ТЕБЯ!!!!

Я дарю тебе Мир, его украшу цветами
Я дарю тебе небо, с белыми облаками,
Это всё для тебя, и пусть завидуют люди,
Ведь никто на Земле с такою силой не любит,
Как люблю тебя Я! Твой путь украшу рассветом,
Я дарю тебе зиму, я дарю тебе лето,
Я дарю тебе осень с опавшей жёлтой листвой
Я дарю тебе ветер, что полетит за тобою,
И это всё для тебя, Дарю тебе эту песню,
Я благодарен судьбе, что мы по-прежнему вместе
Для тебя на листок ложатся строки в тетрадь,
Ты прочтёшь и поймёшь, что всё готов тебе отдать!
Я подарю тебе сны, в которых ты увидишь сказку,
Это всё для тебя я подарю тебе ласку
С неба падают летние капли дождя, я дарю их тебе!
ЭТО ВСЁ ДЛЯ ТЕБЯ!

На небе яркие звёзды светят, я дарю их тебе!
И этот лунный свет, что стелется по воде,
Он освещает дорогу, уходя в небеса,
Всё что захочешь в этом мире! Это всё для тебя!
Дарю тебе я любовь! Она всегда будет с тобою!
И мне неважно кого любишь! Я на всё глаза закрою,
Рукой коснусь губ, и слёзы я не скрою!
Слёзы обиды от того, что не со мною…
Как бы, не сложилось, я дарю тебе этот вечер,
Который тихо войдёт, и засверкают свечи,
Крепко уснёшь и будешь видеть цветные сны,
Я позабочусь о том, чтобы приснились они!
Откроешь утром глаза – перед тобой букет цветов,
Ласкает солнца луч, летающих мотыльков,
Ты улыбнёшься, и быть может, вспомнишь меня…
Я дарю тебе МИР!
ЭТО ВСЁ ДЛЯ ТЕБЯ!

В колонках играет - Тишина...

der_verliebte_engel   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:23 (ссылка)
я счас правдо умру....
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Правдо, так красиво...ммммммммммм))) я в шоке)
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
я люблю тебя...))))
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:25 (ссылка)
* расплакалась.....*
* обняла*
как ты? все хорошо?
мне это дороже всего......
скажи....
пожайлуйста...
как ты?
умоляю....
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
спасибо солныффко)))
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Der_verliebte_Engel, просто в шоке...на самом деле....я просто ......для меня никогда этого и не делали......Ром, я просто ....и ясно.....хочу увидеть в твоих глазах....то что я увидела в этих стихах....это романтика душа и любовь....
я люблю тебя не меньше.....
но когда читаешь.....
например я, я начинаю ужасно плакать...
млин, видишь от эмоций, я проктически не порусски пишу...скоро на немецкий перейду.....
я сочиню тебе стих, я попробую написать, но не кто не знает...
получиьься ли у меня....
я буду стараться,
это все для тебя,
хоть не мало важно....
что я люблю тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:24 (ссылка)
люблю тебя солныфффко * обняла*
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
эммммммммммммммммммммммм....
что мне для тебя сделать?
скажи?
написала кучу смс....
ты не отвечаешь....написала....
многое многое многое...
как люблю тебя.....
что ты дорог мне......
* слезы*
почему ты счас не рядом?
Ответить С цитатой В цитатник
_TOM_atos_Kaulitz_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:37 (ссылка)
Der_verliebte_Engel, Котёночек!Не трать на меня денег, сил и эмоций...мне просто уже хорошо,что ты любишь меня!Что я тебе небезразличен!Я уже счастлив от этого!Расскажи мне..Как у тебя дела?Я так скучал!!БОЖЕ!!!Я ОЧЕНЬ СКУЧАЛ!!!!!!!Я понял одну вещь...я не могу без тебя...Я как-то лежал..за окном уже темно было...медсестра сделала последний укол...тихо...все спят...слышно только как там акушеры разговаривают...я загибался...вспоминал наши разговоры, твои глаза, твои слова, твои фотографии и загибался от горячей боли в груди...ЧТо со мной?Малыш.!!!Не хочу ничего!!Только с тобою быть рядышком!!!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ЮЛЯШКИН!!!!*Взял на руки, и посмотрев в красивые, бездонные глаза нежно поцеловал взасос свою принцессу*
Ответить С цитатой В цитатник
_TOM_atos_Kaulitz_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Der_verliebte_Engel, со мной всё хорошо...хожу на костылях пока что...ну это поправимо...ещё недельку и буду летать...как мне хочется иметь крылья, чтобы прилететь к тебе...
Порой так хочется стать свободной птицей,
Чтоб растворились все границы,
Найти тебя и быть с тобою рядом...
Сказать...ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:39 (ссылка)
_TOM_atos_Kaulitz_, да милый я тут......я тоф оч скучала....
на самом деле эти больницы появляються как то не вовремя......
* села на коленки и несопративлялась*
знаешь, сколько бы я тебя не читала....
все не понимаю....что и как?
мне как то не по себе любить того кого я не знаю....
но мне так приятно быть рядом...т.е чувствовать то что ты рядом)
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
_TOM_atos_Kaulitz_, я тоже люблю тебя.......))))
зая....
катенок....
млин....
но меня пугает то что я не одной тобой любима....
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
_TOM_atos_Kaulitz_, ты не все обо мне знаешь....
но мне кажеться что знаю тебя вечность.....
стихи я не смею писать....
или что ж...
смогу попробовать....
но как?
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:47 (ссылка)
* задумалась*
Ответить С цитатой В цитатник
УкРоЙ_МенЯ_НебоМ   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:15 (ссылка)
_TOM_atos_Kaulitz_, О! Братка да ты поэт!Молодца!!!Хвалю!!!Хмафки тебя!Когда к нам в Москоу заруливать собираисси?Der_verliebte_Engel, Опаньки=))Здравствуй! Ты и есть ЛЮБОВЬ моего братки???
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:26 (ссылка)
УкРоЙ_МенЯ_НебоМ, мда...приветик...эть мну)надеюсь.....
Ответить С цитатой В цитатник
_TOM_atos_Kaulitz_   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:47 (ссылка)
УкРоЙ_МенЯ_НебоМ, Хех..)Дарова сестрёнка!Бля..я соскучился!Да в ноябре я уже приеду к вам!=))Ждите!Как там Иришка?Я видел фотки ты её в Тома переодевала?Мне оч понравилось!Всем там привет огроменный!
Да Это моя ЛЮБОВЬ!!!Юляшка!!!Очень её люблю..)))И никому не отдам=)Der_verliebte_Engel, Здравствуй мой Ангелочек=)))Как у тебя делишки??Прости что вчера выскочил??Свет моргнул..(почему тебе вчера было плохо??А ну-ка рассказывай!Я переживаю!!!Я тебя очень люблю=)
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:56 (ссылка)
_TOM_atos_Kaulitz_, эмм...счас в другом посте расскажу)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:56 (ссылка)
_TOM_atos_Kaulitz_,
Я знаю Юльку давно... С лета... И очень люблю её. Она очень ранимая и нежная... Сохрани её тем Ангелом, которым она есть, не испорть... Пожайлуста... Надеюсь, ты станешь для неё тем единственным, которого она ждала ВСЮ жизнь. Удачи вам и любви.
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:08 (ссылка)
SkaRR, * кашлянула* мда...какая речь * расплакалась*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:21 (ссылка)
Der_verliebte_Engel, а чего плакать? Я ж люю тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку