-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Define_Me

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 687
Комментариев: 2753
Написано: 7380


Смех - это солнце, которое прогоняет зиму с человеческого лица

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 00:22 + в цитатник

    К черту хандра. Осень еще не наступила. Устала от самокопаний и "внешне"-копаний.
    Заметила, что в моих постах перестали присутствовать смайлы. С одной стороны, это все же хорошо, что я отделываюсь от этой привычки хотя бы в постах, но с другой...я ведь сама усложняю все, не правда ли?
     Захотелось быть простой, совершенно не задумываться о чем-то более важном, чем повседневная суета. Хотя бы ненадолго. Я ведь тоже имею на этой право?
     Да и потом... Думаю, я прсото устала. Устала сама подначивать себя и пытаться удержать хорошее настроение. Но время отдыха прошло, почему бы опять не начать заставлять себя улыбаться и верить, что это искренне. Такое маленькое настоящее заблуждение? В том, что я счастлива. Пусть мне так кажется...
     Выкидываю розовые/черные/белые/серые очки в мусорку, где уже лежат мои мозги.


     Чемоданы упакованы, настало и мое время отдыха. Отпуск, который я так нехотя приняла Выкинуть всю грязую. Выкинуть всю грузящую дребедень из головы и просто тупо отдохнуть.

     Именно улыбки делают нас яркими и неподражаемыми. Давайте нарисуем их у себя на лице, такие естесственные, такие красивые. И вокруг все украсим в улыбающийся мир...

13 (490x240, 53Kb)

Рубрики:  ~daily~
~Бред-назначение~

Leo_DEpp   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 10:37 (ссылка)
ты права люди сами усложняют себе жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Define_Me   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 19:00 (ссылка)
Leo_DEpp, о дааа...этим я, по крайней мере, очень люблю заниматься=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку