Японская диета |
День 1
Завтрак: черный кофе
Обед: 2 яйца вкрутую, салат из вареной капусты с растительным маслом, стакан томатного сока.
Ужин: рыба жаренная или вареная
День 2
Завтрак: черный кофе, сухарик
Обед: рыба жаренная или вареная, салат из овощей, капусты с растительным маслом.
Ужин: 100 грамм вареной говядины, стакан кефира.
День 3
Завтрак: черный кофе, сухарик.
Обед: 1 большой жареный кабачок в растительном масле
Ужин: 2 яйца в крутую, 200 грамм вареной говядины, салат из свежей капусты с растительном маслом.
День 4
Завтрак: черный кофе.
Обед: 1 сырое яйцо, 3 больших вареных моркови с растительным маслом, 15 грамм твердого сыра.
Ужин: фрукты.
День 5
Завтрак: сырая морковь с соком лимона.
Обед: рыба жареная или вареная, стакан томатного сока.
Ужин: фрукты.
День 6
Завтрак: черный кофе
Обед: 0.5 вареной курицы, салат из свежей капусты или моркови.
Ужин: 2 яйца в крутую, стакан сырой моркови с растительным маслом.
День 7
Завтрак: чай
Обед: 200 гр. вареной говядины, фрукты.
Ужин: что хотите из ужинов, кроме 3-го дня (можно вареных крабов)
День 8
Завтрак: черный кофе.
Обед: 0.5 вареной курицы, салат из свежей капусты или моркови.
Ужин: 2 яйца вкрутую, стакан сырой моркови с растительным маслом.
День 9
Завтрак: сырая морковь с соком лимона.
Обед: большая рыба жареная или вареная, стакан томатного сока
Ужин: фрукты.
День10
Завтрак: черный кофе.
Обед: 1 сырое яйцо, 3 больших вареных моркови с растительным маслом, 15 гр. твердого сыра.
Ужин: фрукты.
День 11
Завтрак: черный кофе, сухарик.
Обед: 1 большой жареный кабачок в растительном масле.
Ужин: 2 яйца вкрутую, 200 гр. вареной говядины, салат из свежей капусты с растительным маслом.
День 12
Завтрак: черный кофе, сухарик
Обед: рыба жареная или вареная, салат из овощей, капуста с растительным маслом
Ужин: 100 гр. вареной говядины, стакан кефира.
День 13
Завтрак: черный кофе.
Обед: 2 яйца вкрутую, салат из вареной капусты с растительным маслом, стакан томатного сока.
Ужин: рыба жареная или вареная
Надо заметить, что описанная "японская диета" имеет мало общего с традиционным питанием японцев. Япония - страна, ориентированная на море и морепродукты. Обилие гор (ими занято более 75% всей территории Японии), покрытых сетью бурных порожистых рек и вечнозелеными лесами, оставляет для развития сельского хозяйства лишь небольшие полоски вдоль побережья и немногочисленные пригодные для возделывания участки на склонах гор. Поэтому земледелие в Японии не получило большого развития - основной культурой является рис, кроме этого, выращиваются пшеница, ячмень, соевые бобы и другие злаки. Еще менее в Японии развито животноводство - нет обильных пастбищ - поэтому мясо и молочные продукты получили распространение лишь в последние годы, да и то их удельный вес в питании японцев весьма и весьма скромен. Правда, широко распространены цитрусовые (мандарины и апельсины), яблоки, груши, бананы, персики, вишня (знаменитая сакура) - как-никак, субтропический климат, а он весьма способствует бурному росту фруктовых деревьев и кустарников.
По свидетельствам самих японцев, обычная (традиционная) японская диета выглядит примерно так:
300-400 грамм риса,
150-240 г фруктов,
около 270 г овощей,
60 г бобов,
120 г рыбы,
100 г молока,
не более одного яйца,
2 чайных ложки сахара.
Мужчины иногда выпивают 300-400 г пива в день.
Даже самая рядовая японская трапеза (обед или ужин) может включать в себя от 5 до 20 блюд, к тому же самых разнообразных и в самых причудливых сочетаниях. Таким образом, японская культура приготовления пищи ничего общего не имеет с модными нынче идеями господина Шелтона о раздельном употреблении пищевых продуктов. Надо также отметить редкое употребление жителями страны восходящего солнца кофе. Этот напиток был завезен в страну относительно недавно и не успел завоевать большую популярность, японцы по-прежнему традиционно предпочитают зеленый чай. Традиционное питание японцев можно охарактеризовать как низкокалорийное, порядка 1600-1800 ккал, причем большая часть калорий (около 60%) поступает за счет углеводов, имеется небольшое количество жиров, в основном растительного происхождения, достаточно большое количество витаминов группы В и С, а также железа и фосфора. А супермодная ныне "японская диета" содержит относительно большое количество жира (до 60% от общей калорийности дневного рациона) и белка и малое количество углеводов - в отдельные дни меньше 15 грамм в сутки(!), а также весьма малое содержание практически всех основных микроэлементов (калия, магния, кальция, железа) и некоторых витаминов (в частности, витаминов С и Е, фолиевой кислоты и др.) Большое место в диете уделяется употреблению черного кофе (что, кстати, сразу же резко ограничивает показания к безопасному применению диеты). Диета низкокалорийная, в некоторые дни калорийность диеты падает до 700 ккал.
|
Лошадки |
|
Как развлечься в лифте |
|
тема ёбли раскрыта!!! |
|
Гейши |
|
призрак |
|
Линаговские анекдоты |
|
Подарки |
Подарил мне книгу - намекает, что я дура.
Подарил две книги - намекает, что я дура и мама моя дура.
Подарил три книги - намекает, что он переезжает ко мне со всеми вещами.
Подарил цветы - намекает на мою заурядность. Мол, этой заурядной дуре,
как всегда, дашь цветов, она и заткнется.
Он подарил мне три розы - одну как обычно, про запас, вдруг потеряю, а
двумя точно на похороны намекает.
Пригласил меня в ресторан, чтобы я опять там напилась и танцевала голой
на столе.
Он подарил мне путевку на Мальдивы, чтобы я поехала, забыла
загранпаспорт и деньги, и на таможне выглядела как дура.
Подарил мне бутылку французского вина, чтобы самому ее и вылакать! А
потом еще за водкой побежит! А я его жди опять...
Пригласил меня в казино, потому что дурам везет.
Подарил мне фен, чтобы меня током убило в ванне!
Подарил мне скульптуру какого-то неизвестного скульптора, чтобы я, как
дура, не могла подружкам сказать, кто ее вылепил!
Подарил ожерелье, чтобы я однажды за какой-нибудь гвоздь зацепилась, и
мне голову оторвало!
Подарил туфли на низком каблуке - хочет меня унизить.
Купил туфли на высоком каблуке. Хочет, чтобы я ноги себе переломала,
стала инвалидом, и потом можно было ортопедическую обувь со скидкой
брать!
Он написал на асфальте под моими окнами: "Я тебя люблю, Зина!" Я это
ему, гаду, еще припомню, а Зинку убью.
На открытке написал, что ждал меня всю жизнь - намекает, что я опоздала
на свидание. Или что я очень старая.
Он подарил мне вазу, чтобы я, не зная, куда ее лучше поставить, впала в
депрессию.
Подарил диск с записями Димы Билана - хочет, чтобы я ходила с
заплаканными глазами и никому, кроме него, была не нужна.
Подарил мне цифровой фотоаппарат, чтобы я с ума сошла, читая инструкцию.
|
Аборт |
Я появился совсем недавно. Сейчас я сижу у мамочки в животике,но через
девять месяцев я появлюсь на свет. Мне тут так хорошо и удобно! Мамочка
заботится обо мне, часто она включает спокойную музыку и я наслаждаюсь
вместе с ней и иногда засыпаю. Каждый вечер приходит с работы папа. Он
обнимает мамочку и гладит животик, в котором живу я. Когда я появлюсь на
свет, у нас будет самая счастливая семья, я ведь уже так сильно их
люблю!Моя мама большую часть времени проводит дома. Но с часу до пяти она
уходит на работу в школу. У нее сейчас не очень много учеников, но зато они
очень сильно любят мою мамочку. Ну ничего, когда я рожусь, я буду любить ее
еще больше. После школы моя мама приходит домой и кушает, а вместе с ней
кушаю и я. Все всегда такое вкусное! Потом моя мамочка смотрит телевизор и
вяжет, затем готовится к урокам. А вечером приходит папочка, и они идут
спать. Так обычно и проходят дни. Мой папа старается во всем угодить
мамочке. Он такой добрый! Скорей бы мне родиться, я бы каждый вечер их
обнимал, целовал, а потом бы заползал к ним в постель, и они бы со мной
играли. Вот было бы здорово!
С каждым днем я расту все больше. У меня начинают появляться ручки и ножки.
Я все вижу и чувствую, а мои родители, наверное, этого не знают. Как
интересно! Я могу видеть, что они делают, а они не могут заглянуть в
животик и увидеть, как я машу им ручкой и улыбаюсь. Мне так весело и так
хорошо! Мне иногда хочется вылезти из маминого животика ночью, поцеловать
мамочку с папочкой и забраться обратно, потому что я еще маленький, а
маленьким детишкам положено сидеть в животике. Иногда мою маму навещает
бабушка. Она очень нежная и заботливая. Бабушка приносит маме еду, хотя ее
и так в доме полно, а еще пеленки и одежду для меня, хотя они еще не знают,
кто родится, мальчик или девочка. Мне так приятно, что они все думают обо
мне и заботятся. Как же все-таки хорошо быть маленьким ребеночком и сидеть
в уютном и мягком животике...
Прошел месяц. Я становлюсь все больше и больше. У меня уже появились
любимые блюда, которыми кормит меня мамочка и музыка, которую она часто
слушает. А еще мой папочка вчера прислонил ухо к маминому животику и
слушал, как я там поживаю. Было так здорово! Я дотронулся рукой до маминого
животика и пошевелил пальчиками. А папа сказал, что услышал, как я дышал.
Вот глупенький!
Сегодня у мамы не было уроков, потому что ученики уехали на экскурсию, и
она пришла домой пораньше. Она открыла дверь и увидела там папу с какой-то
девушкой. По-моему, она тоже была нежной и ласковой, как мама, потому что
папа обнимал ее, целовал и улыбался. Но мамочке она почему-то не
понравилась. Она начала кричать на папочку. Девушка в это время быстро
собрала вещи и убежала, а мама с папой стали ругаться. Я еще никогда не
видел, чтобы они ссорились. Мама громко кричала и била папочку по лицу.
Папа обиделся и куда-то ушел, а мама крикнула, чтобы он больше не приходил.
Потом она села к кресло и расплакалась. Мне было ее так жалко. Я так хотел
ей чем-нибудь помочь, но не мог. Я тогда решил, что когда появлюсь на свет,
я всегда буду успокаивать мою милую мамочку и она никогда-никогда не будет
плакать. Ведь я ее так люблю!
Первый раз в ее животике мне стало как-то неуютно. Почему-то заболела левая
ручка. Может, это от того, что мама плакала и нервничала? Она вдруг встала
с кресла и начала ходить по комнате, а слезы все равно капали из ее глаз.
Мне уже захотелось кушать, а мамочка, кажется , совсем об этом забыла.
Странно, раньше такого никогда не было. Но ничего, я еще потерплю, главное,
чтобы мамочке стало легче, и она помирилась бы с папой.
Сегодня мамочка легла спать одна, папа так и не пришел. Было очень неуютно
без него, и я расстроился. А еще мамочка очень плохо покормила меня, съев
какие-то сушки, мне было очень тяжело ими питаться, да к тому же они были
какие-то невкусные. Скорее бы они с папой помирились... Бедная мамочка, она
не может заснуть и снова плачет. Как мне хочется вылезти из животика и
обнять ее своими маленькими ручками. Может, ей стало бы легче...
Настало утро. Мама уже проснулась, но все равно лежит на диване. Я опять
проголодался. Почему она не обращает на меня внимания, почему не заботится
так, как раньше. И где мой папочка, я ведь уже так сильно по нему
соскучился! Вот, наконец, мама встала с дивана и пошла на кухню. Может, она
меня покормит! Нет, она садится на стул и опять рыдает. Так и хочется
сказать ей : "Мамуля, не плачь, ведь у тебя же есть, ведь я же не могу без
тебя и очень люблю". Я медленно глажу ручкой ее животик и шепчу ей нежные
слова. Как жаль, что она ничего не слышит...
Мама открывает ящик, что-то берет и щелкает зажигалкой. Интересно, что она
дела...Тьфу, я задыхаюсь. Что это, Господи, какая гадость! Что она делает!
Что это за дым! В маленьком уютном животике, где я живу, никогда этого не
было! Фу! Мне так плохо, дым режет глаза и я кашляю. Мамочка, пожалей меня,
что ты делаешь, мне так неприятно. Но нет, она не слышит меня и вдыхает в
себя какую-то дрянь. Я расстраиваюсь и начинаю плакать. Мамочка хватается
за живот. Ее тошнит. Наконец-то она перестает курить. Но дыма в ее животике
так много! Я дую на него и он медленно уходит. А мамочка опять плачет, и я
плачу вместе с ней, потому что от этого ужасного дыма я кашляю и у меня
начинает болеть сердечко.
Мама покормила меня, но опять, к сожалению, не тем, чем бы мне хотелось.
Почему неожиданно все так резко изменилось? Может, я чем-то обидел мою
любимую мамочку, но вот чем? Мама не пошла сегодня в школу. Вместо этого
она осталась дома и проплакала весь день. Мое сердечко разболелось еще
сильнее. Она опять вдыхала какую-то гадость. Мне все больше и больше
хочется куда-нибудь убежать из ее животика. Тут стало совсем неуютно. Здесь
плохо пахнет, и дым режет глаза, а еще я очень хочу есть...
Сегодня мамочка проснулась рано. Ей не спалось. Она покормила меня чем-то.
Было не очень вкусно, но зато это лучше того, что было раньше. Теперь мне
хочется пить. Мама, как будто прочитав мои мысли, подходит к холодильнику и
достает какую-то бутылку. Она наливает в маленький стаканчик какую-то
прозрачную жидкость. Я так рад. Наконец, она вспомнила обо мне, наконец,
она будет заботиться обо мне так же, как и раньше. Мама подносит стакан ко
рту и резко опрокидывает его вовнутрь. Боже, какая отрава, какой ужасный
вкус! Я тут же выплевываю это. Мне очень противно и обидно. Зачем мама так
мучает меня, неужели ей все равно, что со мной будет?... Нет, так не может
быть. Она любит меня так же сильно, как и я ее. Она не может желать мне
зла. Просто ей плохо. Но я все равно не понимаю, неужели ей лучше от того,
что она пьет какую-то отраву и наполняет животик, в котором я живу, едким
дымом? Как ей может быть лучше от того, что причиняет мне вред? Нет, раньше
она была не такой. Неужели так будет всегда? Я очень этого не хочу, я не
выдержу этого...
Проходит еще несколько дней. Все стало еще хуже. Мамочка почти не кормит
меня, лишь вдыхает дым, пьет и целыми днями лежит на диване и плачет. Мне
очень плохо. Часто болит голова и сердечко, иногда меня тошнит. В когда-то
нежном и мягком животике стало просто невозможно! Я часто стучу по нему
своими ручками и надеюсь отсюда выбраться. Но это увы невозможно. Я
задыхаюсь тут. А папочка так ни разу и не навестил нас. Может, он разлюбил
нас и мы стали ему просто не нужны? Нет, так не может быть, он ведь так
заботился о нас до того, как поругался с мамой. Что же все-таки произошло?
До меня нет никому дела. Я сижу и плачу. Мне здесь так одиноко...
Прошло еще несколько дней. К нам приезжала бабушка. Она о чем-то долго
спорила с мамой, и бабушка уехала от нас вся в слезах. Чем мама ее так
обидела? И поругались они из-за ерунды. Сначала они просто мирно
беседовали, а потом мама сказала всего лишь одно слово и бабушка заплакала.
Я вообще ничего не понимаю. Что же она сказала?... "Надо делать апорт" или
"аборт"...А, точно не помню, да это и не важно. Разве может быть что-то
хуже, чем вдыхать дым и испытывать тошноту от дурацкого напитка? Скорее бы
мама взяла себя в руки, со всеми помирилась и все было бы так же хорошо и
спокойно как раньше...
Мамуля опять проснулась рано и забыла покормить меня. Но я больше не плачу.
Я привык, что на меня не обращают внимания. Мама оделась и куда-то пошла.
Она шла и плакала, а прохожие оборачивались в ее сторону и о чем-то
шептались. Мама подошла к какому-то неизвестному зданию. Перед входом она
перекрестилась и повязала на голову платок. Внутри было много людей.
Некоторые ставили свечки, некоторые молились. Мамочка взяла свечку,
поставила ее перед иконой и стала кого-то умалять, чтобы он ее простил, что
она не хочет что-то делать, но у нее нет иного выхода. Как странно мама
себя ведет, она раньше никогда не ходила сюда. Странное место, но оно мне
нравится. За что же мама просит прощения? Может, за то, обидела меня и не
покормила? Неужели, она одумалась и вернется к папочке? Неужели все еще
может быть хорошо?...
Наконец, мамочка закончила молиться и вышла из здания. На улице она сняла
платок, положив его в сумочку, поймала машину и куда-то поехала.
В машине меня начинает укачивать. Сильно кружится голова. Мне снова плохо.
Наконец, машина останавливается и мама выходит у какого-то здания, еще
более странного, чем первое. Вокруг бегают люди в белых халатах и в смешных
колпаках на голове. Но мне почему-то страшно и я сжимаюсь в комок. Мама
входит в здание и идет куда-то по длинному коридору. Она подходит к
человеку в белом халате, он берет ее за руку и ведет в кабинет. Там стоят
еще два врача. Внутри кабинет весь белый, посредине стоит что-то вроде
кровати, а над ней горят лампы. Я начинаю боятся еще сильней. Мне так
страшно, мамочка... Почему-то снова начинает болеть сердечко...
Врачи сажают маму на эту странную кровать, которую они называют
"операционным столом", закрывают дверь в кабинет и начинают к чему-то
готовиться. Один из врачей приносит железный поднос, на котором разложены
зловещие предметы: какие-то ножи и огромные щипцы. Господи, что они
собираются делать?... Что все это значит, что делает здесь моя мамочка?...
Она захотела напугать меня? Не надо, любимая моя, я и так уже очень
напуган. Я так хочу скорее родиться, подрасти и помочь тебе, только не
давай этим врачам ничего со мной делать, прошу тебя, ведь я так сильно тебя
люблю!...
Неожиданно врач берет шприц и что-то колет моей мамочке. Через несколько
минут она засыпает. Но я не сплю, я все вижу, все чувствую...Врачи берут в
руки свои зловещие инструменты и склоняются над мамочкой. Боже, что
происходит?....Почему мне так страшно, почему у меня текут слезы и так
щемит мое маленькое сердечко?...Отчего так пугающе горят эти лампы, а их
свет будто прожигает меня насквозь? Что задумали эти люди в белых халатах,
к чему они так готовятся и зачем они усыпили мою мамочку?... Она же ведь
никогда бы не допустила, чтобы со мной сделали что-нибудь плохое, она ведь
любит меня...
Вот врач берет щипцы и погружает их в мамочку. Господи, они уже около меня!
Я сжимаюсь еще сильнее, чтобы они не достали меня. Но они все-таки задевают
мою ножку и из нее сочится кровь. Боже, как же больно...Я хватаюсь за свою
ножку и пытаюсь как-то остановить кровь. Но все бесполезно -- рана слишком
глубока...Как могут они протыкать мою нежную кожу своими железными щипцами.
Мне ведь так больно, почему они такие жестокие и бессердечные?...Мамочка,
где же ты, почему ты спишь и не остановишь их?... Я лучше останусь в этом
грязном и дурнопахнущем животике, но я не хочу умирать...Не надо
пожалуйста...И я снова плачу, а безжалостные щипцы наносят мне следующий
удар, на этот раз в беззащитную грудку...
Крови все больше...Я чувствую, что умираю...Как же мне больно, Господи,
зачем они так поступают со мной, в чем я виноват?...За что мне такие
мучения?...Я уже не плачу- я кричу, хотя сил все меньше и меньше, и я
чувствую, как жизнь постепенно уходит из меня...
Вот щипцы появляются вновь. Я из последних сил кидаюсь на них, но сталь
намного сильнее моих неокрепших маленьких ручонок. Щипцы перехватывают мою
тоненькую шейку и тянут наружу. Сопротивляться и плакать нет сил. Меня все
равно никто не услышит. Я задыхаюсь, кровь брызжет из моего тела. Врачи
извлекают меня из маминого животика, но я уже мертв...
Врачи равнодушно смотрят на мои останки и без зазрения совести кидают их в
мусорное ведро, а маму, спустя некоторое время, перевозят в другую палату.
Скоро она проснется и пойдет домой. Все будет как раньше, лишь меня уже
никогда больше не будет в ее животике, я никогда не рожусь и не
подрасту...Я навсегда останусь здесь, в мусорном ведре... Я никогда не
смогу обнять ее, прижать к себе и поцеловать. Я никогда не пойду в садик и
в школу...Моя мамочка никогда не увидит моих первых шагов, не услышит моих
первых слов и никогда так и не узнает, как сильно я ее любил...
И всё из-за беспечности двух людей...
|
Заставит любого улыбнуться))) |
|
Фотография может убить |
|
Очередная сказка о "любви", но красивая)) |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Салатик |
|
Без заголовка |
Предлагаем вашему вниманию 8 способов, как об этом можно сказать человеку, с которым вы собираетесь расстаться:
1. "В наших отношениях пропала искра". Это наиболее прямой и честный способ. Тут уж ничего не попишешь. Услышав подобную фразу, человек поймет, что он вам больше не интересен.
2. "Я не могу уделять тебе внимания, которого ты заслуживаешь". Такая фраза означает, что человек вам больше не нравится и, возможно, никогда не нравился.
3. "Я не готов жениться/выйти замуж". Такая фраза обычно сначала ставит человека в тупик. Однако, немного подумав, он начинает понимать, что ваши отношения в итоге ни к чему не приведут, а, следовательно, их незачем продолжать.
4. "У нас разные интересы". Если вам сказали такое, то под "разными интересами" сразу можно подразумевать "мне интересен другой человек".
5. "Я ищу работу в другом городе (тебе, наверное, придется меня бросить)". Не важно, что человек ответит вам на это, но первый шаг вами уже сделан.
6. "Я по-прежнему люблю свою бывшую девушку/парня". Такой способ действует всегда верно. Если вы говорите человеку, что вы не просто не любите его, а любите кого-то другого, то 99%, что он вам ответит тем же. А этого вам и надо.
7. "Мы здорово с тобой провели время, и у нас будет еще много подобных моментов, но ближайшие несколько недель я сильно занят, так что нам придется некоторое время не видится". Вряд ли кому-то понравится услышать, что у вас есть дела поважнее, чем общение с ним или с ней.
8. Вы также можете просто не отвечать на звонки, сообщения и электронные письма. Пройдет некоторое время, и человек, от которого вы хотите отделаться, перестанет искать возможности связаться с вами.
В любом случае, не важно, какой способ вы выберите, помните, что человеку, которого вы хотите бросить, будет очень тяжело слышать от вас такие слова, поэтому постарайтесь выбрать наиболее подходящий момент и наиболее мягкую форму.
|
Жизнь в 100 словах. |
|
Что не стоит говорить после секса |
|
Фсем слушать и плакать |
|
Первые врата:"Обнаружение тела сновидений" |
Самое главное, что должен сделать начинающий маг, это обнаружить реальность существования своего 2-го энергетического тела, т. е. тела сновидения. Среди cновидящих главными факторами-являются: пересмотр своей прошлой жизни, приятие определённой теоретической программы учения и стирание личной истории (очищение тоналя), освобождение от прежних привычек, разного рода упражнения по неделанию (непривычные действия без привязки к цели и результату), созерцания предметов и явлений природы и т. д. Одновременно, маг знакомится с Намерением, с Волей и посредством личных усилий развивает в себе стремление осознать себя во сне
«Достижение тела сновидений».
Чтобы преодолеть этот под-уровень и данные врата в целом ученик мага обращается к различным манипуляциям со своим сознанием (точкой сборкой) внутри самого сновидения. Речь идёт о сталкинге, о настройке, о фиксации восприятия в сновидении.
Для этого толтеками применяется известный приём «рук», которые служат во сне своеобразной точкой отсчёта. Сканирование нескольких объектов сна сопровождается возвращением внимания к своим рукам. В дальнейшем к приёму «рук» добавляется как можно более жёсткий волевой контроль по управлению всем сюжетом сна, волевое перемещение в пространстве и заказ на определённые действия, например, оказаться в нужное время возле определённого материального объекта, предмета.
«Уплотнение тела сновидений» - общее название вторых врат сновидения.
Сновидя на заниженных скоростях и уже начиная энергетически полнеть, тело сновидений мага становится привлекательным, заметным! для хищного, для сознания неорганики. Дополнительно сам маг обязан посылать демоническим сущностям волевые импульсы и убедительные телепатические просьбы-сигналы о таком непосредственном контакте. На 1-ом под-уровне этих врат сновидящий вообще учится находить и выделять в своих подсознательных тонко-энергетических областях точечные локализации и потоки энергий, незнакомые человеку, чужеродные, неземные, нечеловеческие… Технически такие процессы осуществляются на фоне операции «просыпания из одного сна в другом», либо за счёт «перехода от сновидения к следующему сновидению при смене объектов наблюдения сна».
Как только маг справляется с этой задачей, он постепенно выходит на 2-ой под-уровень данных врат -
«Энергетическое взаимодействие с неорганикой!»
Маг в своём энергетическом теле (и во сне и наяву!) начинает принимать особые энергетические сигналы. Он периодически может ощущать дрожь, необъяснимый страх, нередко нечеловеческий ужас… Органические существа отвечают на запрос…(Но это ничего страного, это нормально)
2-ой под-уровень связан с умением использовать чужеродные энергетические сгустки, пузыри (лазутчиков) в качестве транспортного средства и с помощью них путешествовать в миры неорганических существ.
на 2-ом под-уровне 2-ых врат сновидения у избранного Духом настоящего мага в результате тесного энергетического взаимодействия происходит резкий всплеск, усиление вибраций в теле сновидения. А практика и выполнение различных задач данных врат приводит к постепенному всё более плотному энергетическому уплотнению всей эго-структуры мага. Он приближается к 3-им вратам сновидения.
Третьи врата сновидения в магии носят название «Отделение тела сновивидений».
С этого уровня ещё только начинается формирование дубля магов, - тело сновидений отделяется от физического и выделяется в автономную, самостоятельную, оперативную, рабочую единицу.
«Выход в физический мир»
На этом этапе маг приближается к слиянию физической и сновидческой реальности. Для этого он пытается отделить своё тело сновидений от физического и попасть не в сновидение, как всегда, а выйти в наш привычный, плотный, вещественный, материальный мир.
Для выполнения этой задачи, как гласит учение, практикующему должно сниться, что он смотрит со стороны на некого спящего человека и этим человеком должен быть сам маг. Реализация настоящего «выхода» говорит о том, что сновидец попал в подлинное физическое пространство своей комнаты. Уплотнённое энергетическое тело готово к восприятию физических объектов. Будить своё спящее тело запрещается. Это очень опасно.
Существуют определённые приёмы подтверждения материальной достоверности, которые говорят, что это подлинный «выход», а не сон «о выходе».
Прежде всего маг ощущает себя чистой, плавающей энергией, которая «не умеет» ходить, а парит или скользит. Если сновидец «идёт», «шагает» по полу, значит это всё ещё сон, а не материальная реальность. Другим оценивающим элементом может быть изменение перспективы воспринимаемого пространства своей комнаты и изобилие рассматриваемых деталей, а также различных поверхностей макроструктур. Более доказательным окажется наблюдение каких-либо физических событий, с подтверждением их наяву (например, разговора соседей). Маг оттачивает свою волю, осуществляя сталкинг (фиксацию и управление) энергетического тела.
«Управление телом сновидения» - Толтек уровня 3-их врат стал полноценным проводником неорганического сознания, посредником между другими мирами и Землёй.
четвёртые врата сновидений определяются, как - «Путешествия!».
Маг приближается к 4-ым вратам сновидения, когда начинает видеть чужой сон (другого человека).
Чтобы пройти 4-ые врата сновидения магу необходимо прожить своим индивидуальным сознанием определённые интимные фрагменты своей личной жизни в теле сновидения в пространстве другой реальности. Это - 1-й под-уровень врат «Выход за пределы личных сновидений».
Проживание в намерении других людей даёт энергетическому телу практикующего дополнительную микроскопическую плотность, гибкость, голографичность, объёмность.
Только пройдя этот энергетический порог маг выходит на 2-й под-уровень врат - «Слияние миров!».
С этих пор маг активно тренируется и развивается в приобретённых дополнительных магических способностях и использует возможности IU-х врат в путешествиях в:
определённые места этого мира;
в иные энергетические вселенные за пределами физической реальности;
в сновидениях и намерении других людей.
Таким образом, отбрасывая мышление в абстрактных образах и заменяя его всё большим восприятием чистых энергий, маг получает способность путешествовать в реальные самостоятельные энергетические вселенные (за пределами личных и коллективных сновидений!) - с одной стороны. С другой - происходит ещё один параллельный процесс и итог 2-го под-уровня данных врат. Физический, материальный и сновидные, иноматериальные миры в восприятии практикующего сливаются полностью, становятся равнозначными, единой непреложной реальностью и энергетической действительностью. Для мага теперь нет никакой разницы между мирами. Преодоление 4-ых врат сновидения связано с активным использованием специальной тайной магической практики так называемых «сдвоенных позиций», техника «сдвоенной позиции» представляет собой совокупность определённых положений тела, которые необходимо строго соблюдать при обычном засыпании, при «засыпании» во сне и пробуждении уже внутри 2-го сновидения. Она даёт полное, объёмное, гармоничное восприятие и жёсткую фиксацию точки сборки в иных мирах сознания...
Эзотерический смысл этой магической практики и вообще преодоления 4-ых врат сновидения заключается в более детальной проработке внутренности объёма тела сновидения мага, а не его плоскостной потоковой формы. И эта проработка осуществляется всё тем же известным видом сознания-энергии. Приблизительно на этот период маг и теряет «человеческую форму».
Маг постепенно замещает в себе всё человеческое эмоции, страх и т д - вплоть до полного вытеснения любых человеческих эмоций. В результате этого маг получает определённые способности и силы.
Пятые магические врата сновидений
пятые врата толтеков называются - «Оборотничество!» Маг, достигший и преодолевший 4-ые врата сновидения - это всё ещё, так сказать, маг «средней руки».
С 5-ых врат начинаются уровни мага-мастера.
5-ые врата - . К этим повышенным энергетическим уровням удаётся проскочить лишь редким человеческим исключениям из редких исключений (речь идёт о современном этапе человечества).
5-ые врата сновидений толтеков - самые разнообразные в своём проявлении - это очень широкий спектр многочисленных состояний, связанных с полным преображением, превращением физического тела мага в других людей, в животных и птиц, в насекомых, в стихии (напр. в воду и при помощи воды - так называемые «шаманы воды»); в деревья, в людей противоположного пола и различного возраста и т. д. и т. п.
Помимо того, что 5-ые врата самые захватывающие и увлекательные для человека - они связаны с вожделёнными, оригинальными приключениями, с демоническими мистическими трансами, оргиями..
И обязательность 5-ых врат и весь сокровенный эзотерический их смысл состоит именно в том, что дополнительную ещё большую энергию, так необходимую магу для дальнейшего продвижения на его чёрном пути, более брать негде, как в нижних позициях точки сборки!
Именно в этой области - оборотничество! - и происходит наиболее интенсивная, активная, быстрая аккумуляция так нужной магу звериной энергии..
В случае подлинного приближения мага к 5-ым вратам сновидения речь идёт уже не просто о разовых превращениях . Общие плотность, насыщенность и объём энергии в теле сновидения (и в коконе в целом) мага в результате путешествий в миры неорганического сознания достигают такой степени и уровня, что он начинает практику оборотничества спонтанно, самостоятельно.
Покажем для примера сам принцип оборотничества - глубокий сдвиг точки сборки вниз в область восприятия животного или птицы.
Сначала преобразуется тело сновидений - энергия по отношению к физиологии всегда первична.
Три процесса происходят постепенно и одновременно:
1-ый - точка сборки движется вниз и фиксируется в позиции конкретного вида зверя или птицы; необходимо обладать одинаковым суммарным энергетическим потенциалом с превращаемым;
2-ой процесс - в энергетическом теле (сновидений) адепт всё более детализирует восприятие себя (в ощущениях себя и оружающего) данным животным. В отличии, скажем, от плавной и быстрой регулировки ручки настройки радиоприёмника или телевизора, такая детализация и всё более полное, точное наведение и ощущение себя зверем (птицей) и его восприятие мира происходит (в сторону усиления яркости, резкости, чёткости, контрастности) мелкими сдвигами, шажками, прерывистыми скачками. Точка сборки испытывает фрустрации.
В самостоятельной практике оборотничества немаловажную роль играет акт намерения мага;
И 3-ий обратный параллельный процесс демонического преображения заключается в том, что физическое тело такими же очень мелкими рывками буд-то возвращаясь к исходному состоянию, постепенно растворяет свои очертания вплоть до полного исчезнования - физическое тело, начиная снизу, сначала ноги, потом туловище, голова…, исчезает из этого материального мира! Точка сборки совместно с телом сновидения - весь накопленный суммарный объём - трансформирует, вытягивает! физическое тело мага в чистую энергию эго-эманаций и одновременно переводит её в кокон.
Последний заключительный этап превращения идёт с некоторым запаздыванием, хотя и быстрее, но всё теми же рывками - настройка тела снов уже произошла, постепенно, пульсируя, появляются объёмные очертания данного вида животного, собственно физическое плотное тело самого зверя или птицы. С тренировкой, естесственно, подобная трансформация ускоряется.
В фильмах ужасов про оборотней показывают превращения не совсем точно. Как правило, идут кадры, как прямо из физического тела человека медленно, шаг за шагом происходит преображение в зверя. Например, во рту появляются клыки, они растут; из человеческих ногтей выдвигаются длинные хищные когти, преображаются в большие уши, кожа покрывается шерстью… Кадры сменяют друг друга вплоть до ёмкого окончательного появления образа , зверя-человека, оборотня.
Для большего художественного эффекта кинематограф намеренно гиперболизирует промежуточные стадии превращения. Последний больше относится к плоду художественного воображения, к творческой переработке, и, одновременно - правилен! - В действительности подобная трансформа в реального зверя происходит в самоосознании мага и на уровне его тела сновидений в процессе настройки, т. е. с энергетического, а не с физического уровня. На физическом плане выдаётся готовый продукт: физическое тело зверя, какое оно есть.
Подобная трансформа не является частной принадлежностью только одних мексиканских магов. О ней известно практически во всех мифологиях многих стран. О подобной практике обороничества сообщают нашему современнику и древние славянские письменные источники. Так, в одной из древне-русских киевских дружин в средние века некий воин умел полностью превращаться в дикого ястреба. Эти способности были неоценимы, как в военном разведывательном дозоре, так и при охоте за мелким зверем и добычи пропитания для других в боевом походе. Ученые-филологи, естественно, воспринимают такую информацию, как символическую. В то время, как она - достоверная…
Обратное превращение маг начинает с намерения…
Вместе с резким, всплескообразным усилением звериной, хищной, энергетики - максимальным! уплотнением демонических вибраций в теле - 5-ые врата несут собой чёрному магу дикий азарт, безудержную страсть. На 5-ых энергетических вратах практикующие толтеки чрезвычайно опасны для человека и всего живого. Это, так сказать, чёрный маг в пору своей зрелости.
Приближение к 5-ым вратам толтеков - 1-й под-уровень - называется - «Спонтанное оборотничество!»
В этот период путь магии как бы сам заставляет адепта следовать в указанном направлениии, иногда даже жёстко принуждая к этому. Поток сознания в лице неорганических союзников создаёт магу периодически такие энергетические условия, при которых и происходит ненамеренная частичная и полная трансформа вместе с физическим телом в животное или птицу. Так происходит обучение. Дополнительную необходимую уточняющую информацию адепт получает от эмиссара.
А раз поток несёт мага сам, то 2-ой под-уровень врат представляет собой также не преодоление, не усилие практикующего, а «прохождение в потоке», и называется «Самостоятельное оборотничество».
К этому периоду практика оборотничества создаёт такой колоссальный, высокий и плотный объём отрицательной, энергии в структурах мага, что поток неорганического сознания сам выносит его к следующим 6-ым вратам.
Преодоление 5-го энергетического рубежа является одновременно приближением к 6-му.
шестые врата снов - это дубль! Собственно, само начало формирования дубля происходит начиная уже с 3-их сновидческих врат. Уже с 5-ых и далее вплоть до самых 6-ых врат, выделенное (из физического) тело сновидений мага периодически можно наблюдать со стороны обычным физическим зрением - от призрачных облачных туманно-образных бледных одноплоских очертаний, отражающих формы и внешность своего хозяина, до - устойчивого всё более чётко очерченного объёмного фантома! Иногда такой энергетический фантом в 1,5-2 раза превышает размеры физического тела (в особенности, когда он ещё не обладает достаточной плотностью, развитостью).
6-ые врата сновидения - это образование полной (полноценной) копии физического тела, не отличимой от последнего, однако, эта копия остаётся по-прежнему составленной из чистой энергии.
С обретением полноправной энергетической копии физического тела он получает ещё более широкие, изощрённые, необычные способности.
На период 6-ых врат чёрный маг-мастер предельно неуязвим в сочетании с максимальными хитростью, коварством, бездушием и цинизмом. Искусством маскировки он владеет в совершенстве и обмануть других для него не составляет никакого труда.
Он недосягаем для других магов более низкого уровня и тем более для обычных людей, поэтому ему и вправду до других уже нет никакого дела! Чёрный маг становится более снисходительным к другим людям, потому что обычный человек для него - букашка, которую легко в любой момент раздавить.
Обладание дублем несёт собой одновременно человеку (впрочем, это уже не человек…) ту самую демоническую безжалостность - идеальную позицию сознания, к которой стремяться все толтеки. Это - полная холодность, бесстрастность, безразличие.
С образованием дубля маг получает ещё большие, невероятные способности.
Дубль - а это одновременно и есть сам маг! - способен проходить сквозь стены, ходить по потолку, молниеносно перемещаться в любую точку физической вселенной, пребывать одновременно в нескольких местах - как говорил дон Хуан, клей времени более не связывает мага; путешествовать в прошлое и наиболее вероятностное будущее…
Отдельно заслуживает внимания такая удивительная способность мага этого уровня, как депортация - 6-ые врата - это уровень мастера-нидзя.
Дубль становится главным сосредоточением, вместилищем энергии мага, основным весом по отношении к общей, суммарной энергии физического тела. На чашах весов весы дубля начинают перевешивают весы материального тела.- Это и есть самое главное, необходимое условие для реальной депортации. Общие количество, насыщенность и плотность света неорганического сознания в дубле столь высоки, что он без труда перетягивает за собой более плотную оболочку.- Сначала физиология переводится в чистую энергию.
Одновременно, достижение 6-ых врат даёт магу полноценное толтековское видение локальных текучих энергий.
Уровень дубля позволяет магу летать в физическом теле…
В дубле, труднее всего подделать глаза. Копия настолько густо уплотняется энергией, что по своей плотности не уступает физическому телу. Из чистой энергии формируется и «одежда» и «обувь» дубля.Всё! при таком количестве энергии легко и натурально копируется: лицо, волосы, руки, ноги, всё тело целиком, а вот глаза подделать трудно. Поскольку взгляд ничего в себе не отражает.
Дело в том, что именно через глаза дубль наиболее интенсивно, фокусированно излучает энергию. Принцип формирования энергетической копии физического тела очень простой и даже известен каждому человеку! Так в сновидении своим воображением мы «надеваем» на себя одежду, представляем себя в той или иной внешности, однако делаем это бессознательно. В случае дубля к воображению добавляется намерение…
Маг приближается к 6-ым магическим вратам, когда появляется такой трёх-мерный пространственный, голографический фантом, полностью копирующий своего хозяина. Но ему не достаёт ещё плотности. И, если издалека его вполне можно принять за «настоящего» человека, то вблизи он невероятно пугает, учитывая что, вообще, сгусток энергии ...
С близкого расстояния дубль 1-го под-уровня имеет вид слегка плавующей, дрожащей, студенистой фактуры.
2-й под-уровень врат носит имя «Совершенная копия (физического тела)».
Что необходимо для того, чтобы пройти (проплыть) 6-ые врата? - Просто наличие времени…
Усилий почти никаких не нужно. Всё, что необходимо, так это почаще и подольше использовать, пользоваться своим дублем. Для мага такого класса, это как раз и не представляет никаких затрудний. Это всёравно, что пишущему использовать свою авторучку для письма.
Итог 6-ых врат и всей длительной магической деятельности очевиден - маг по-настоящему становится двойным человеком! Энергии у такого дъяволо-человека - колоссальное количество! И она по качеству та же самая…
Магический поток постепенно выносит его к 7-ым вратам сновидения…
7-ые врата магов-толтеков - самые высшие и последние - являются одновременно самыми загадочными, мистическими.
Маг все больше накапливает энергию
1-й под-уровень 7-ых врат называется… «Пустота» …
С этого периода новыми и не совсем обычными для мага настроениями становятся перидические состояния растворённости, погружения в особенную пустоту, обезличенность, пустотность, небытиё. Попадая на 1-й под-уровень последних врат, маг всё чаще начинает терять сам себя. Он растворяется, сливается с окружающим миром и такое состояние приносит ему некую сласть, удовольствие, кайф, любовность. Маг этого уровня по-прежнему полностью остаётся внутренне холодным и безжалостным; любить и сострадать кому-либо он не способен.
Но если на 6-ых вратах состояние полного отсутствия любви - позиция безжалостности - была у мастера ведущей, основной, фоновой, а все усиленные, негативные, демонические черты и качества его личности зловеще выпячены и одновременно искусно замаскированы. То на период 1-го под-уровня 7-ых врат маг начинает испытывать полное безразличие и к самому себе и сниходительность к окружающим. В сочетании с настроениями пустотности и безмятежности это воспринимается, как любовность…
Всё чаще мастер проваливается в Пустоту. В Великую необъятную мистическую Пустоту…Пустота привлекает, зовёт, манит… Она всё чаще в этот период окутывает человека и полностью поглощает. И он исчезает из мира,всем своим существом, всем своим сознанием .Маг исчезает и появляется вновь…
Маг 7-ых врат попросту расслабляется и кайфует в безразличии и отрешенности и это ему приятно…
Эта позиция очень ёмкого понятия у магов - безупречность - искусство течь и перетекать в энергетических потоках мира! Внешне маг может быть очень активным, деятельным, но внутри - пустота! - Мастер продолжает плыть в том самом потоке сознания, который и вынес его к последним вратам.
«Слияние с Пустотой»
«Огонь изнутри» есть частная отдельная практика ухода из этого бренного мира, самими вратами не является и необязательна. В любых случаях, индивидуальное сознание мастера после смерти сохраняется.
|