Не хочу еще раз все это писать. |
|
Ломаются шейные позвонки. |
|
Как хорошо. Как все-таки хорошо. |
И тишина.
Я рассказывал тебе сказки про белых птиц,
про принцессу элизу и братьев ее лебедей.
а потом что-то хлопнуло
и я не помню лиц
ни твое, ни мое, ни каких-то еще людей.
только чернь камышей да дрожащие обручи по воде.
а потом ты орала.
швыряла в меня что-то мокрое, скользкое, с выпущенным нутром,
я глотал это как бальзам.
потому что я думал, что мне еще повезло,
что у нас есть свой дом и в доме горит очаг,
что улыбка твоя малинова и горяча
и вкусна, что вот-вот я коснусь твоего плеча
и тогда...
Стоп.
Ты сказала мне: хватит.
И ушла. Это были твои по воде круги.
Я весь год извертел в перемятой своей кровати,
Исшептал: пропади, уходи, передумайся, вымри, сгинь!
я почти что рыдал
я почти что упал в свежевырытую могилу.
ты сама говорила, что это ждет подлецов.
а однажды утром я кое-что осознал:
от тебя вспоминались мне только пруды и рыбы,
летящие мне в лицо.
и я медленно встал
я долго стоял под горячим душем
я смывал с себя рыбьи кишки, человечью желчь,
человечье холодное "здравствуй", твое "послушай,
мне так надоело, мне так надо-надоело,
что хочется сжечь".
все оно утекало в слив с еле слышным свистом
я стоял у окна и смотрел на игру теней.
я почти что рыдал. потому что мне было чисто.
Чисто и тишина.
И что-то еще за ней.
|
Я хочу от этой женщины зеленые носки. |
|
Я люблю эту женщину!__))) |
|
Сентиментализм. |
|
Абсолютно. |
|
- |
Это когда у тебя был человек. Был, был. И все ушло на него. Все твое все. Ты не хочешь видеть ни пустоты, оставшейся после него, ни собственной усталости, которая пластилином залепляет тебе губы, когда вам случается переброситься парой (тысяч) слов. Тебе удобней просидеть эту вечность за столом, опустив голову на слепленные руки, не творя ничего, не прося ничего.
А потом ты поднимаешь голову и смотришь, что вокруг есть другие люди. Такие хорошие. И они что-то хотят от тебя. И ты что-то можешь им дать. Но оказывается, того, что можешь - недостаточно. А больше - ты просто не в состоянии. Как и не в состоянии объяснить это им.
В любой из этих шкур всегда так хочется обманываться.
|
Не меняй меня. |
Когда часто переезжаешь с места на место – минимум вещей, всё можно унести в спортивной сумке через плечо, чувствуешь некую независимость от этого мира.
Открываешь новый шкаф, застилаешь кровать, расставляешь книги, наливаешь в любимую чашку чужой чай.
И каждый раз это как путешествие в никуда, neverland, тайные ключи, открывающие любые двери, пустые квартиры, почти ничейные, с уехавшими хозяевами.
Носишь рубашки-пиджаки с мужского плеча, пахнешь чужими запахами-духами, выкуриваешь портсигары и вдохновенно приканчиваешь чей-то бар.
Задергиваешь портьеры, включаешь музыку погромче «зачем пустые реки бегут к большой воде...», листаешь семейные фотоальбомы, пытаясь вмечтать туда себя.
Стреляешь с балконов, ловя в прицел любителей смотреть в окна, кормить птиц с подоконника, просто любопытных, бездельников и мечтателей.
Приглашаешь гостей, случайных любителей напиваться не в одиночку, виртуозов своего дела.
Цыганка в грязных привокзальной забегаловке расскажет тебе твою судьбу, пройдет по твоим линиям, шагнет на за черту и вернется. Отряхнет с цветастого подола твой пепел, словит в движении рук твой остановившийся взгляд и возьмет мягкий пластик денег. Иногда судьбу не нужно знать.
И ты входишь в очередную пустующую чью-то реальность, сначала осторожно, заглядывая за углы, потом осваиваешься, гремишь посудой, переставляешь вещи, музыкальные диски, выключаешь телефоны - чтобы не нервировали, не будили по утрам.
Оттачиваешь голос до остроты, рассказываешь детям по вечерам сказки – начитываешь аудиокниги, этим и зарабатываешь. Мигаешь фонарями из темных окон, подаешь сигналы кораблям, потерянным путникам, шатающимся брошенным, оставленным, выгнанным из дома.
Сидишь на ступеньках – холодных, каменных, обшарпанных, пахнешь самым лучшим сортом табака, и мечтаешь о сероглазых королях, что не умрут на твоих руках.
|
Лучшая сказка за последнее время. |
Стоял копилкой на высокой полке розовый слон. Чтобы закинуть в него очередной пятачок, детям приходилось вставать на зелёный стул, оставшийся еще от бабушки, а может от прабабушки (может и от прапрадедушки, ну, кто эту родню разберет). Слон был по каким-то, вероятно, объективным причинам, прозван в семье Стефаном (не самое подходящее имя для слона, но выбирать не нам). Стефан боялся высоты и потому практически всегда смотрел на занавешенное окно. Бояться-то боялся, но интересно же! Вот вниз и посматривал, тогда страх прокатывал от кончика хобота до хвоста, а монетки внутри позвякивали. Ему определенно нравился этот звук, казалось, что кто-то разговаривает в самой голове. Так и жил он то в шторе, то в пропасти, а когда существуешь в таком мелком разнообразии, поневоле задумаешься а что там дальше, когда монеты окончательно, доверху, абсолютно заполнят тебя? Откуда-то он взял. Что должны его всенепременно расколошматить молотком. Все решено, а если решено и не мной, то я сам, - такие самостоятельные мысли сами лезли ему в самую голову. Каждый раз при этом смотрел вниз, где стоял тот самый старый стул. Стул обыкновенно молчал, так как считал себя слишком мудрым для бесед с молодыми керамическими слонами да еще и такой вульгарной расцветки, но, тем не менее, Стефану вечно чудилась ехидная улыбка в изгибах деревянной пролаченной спинки (возможно, она была сделана из липы). Смотрел, вздрагивал и ждал, когда будет уже совсем тяжко держать в себе чью-то холодную заначку. Монетки падали в копилку, Слон все ближе подползал к краю полки. А девочки все хуже спали из-за какого-то непонятного звона по ночам.
|
* |
|
Мои. |
|
Time is gone |
|
Увы-увы, а вот вам и причины. |
|
Себе. "Ради" и "для". |
Выходил – становился другой: в глазах - бесы, в ладонях – две кипенно-белые птицы,
И такой, что попробуй сдержаться, глаза отвести, не влюбиться;
Броненосный. И ни свалить его, ни смутить:
Дух и тело – что столетняя твердь, что кельтский стенной гранит.
Приходил – ртутный, быстрый, насмешливый; свою аниму - обвивал лозою,
А на прочих смотрел, словно Индра перед лучшей своею грозою,
Отражал все удары, тотчас наносил свои.
Сделал выдох – они легли.
А дорогой обратно, тропою терновничьей, петляющей, пыльной,
Слушал пение тихое: «Будь сильным, будь сильным, будь сильным».
Отвечал им:
«Вот так же, под ласковый щебет птиц
Альбигойцы
C нежностью дикой
Лезвия вкладывали в пальцы колеблющихся самоубийц».
И домой возвращаясь, к горькому виски, дыму и книжным полкам
Думал с дрожью в руках – толку-то в силе этой, в ударе – толку,
Быть, как башня сторожевая…
Зачем, побери меня черт, зачем,
Если не у кого расплакаться на плече?
|
Время выбирать. |
|
Стоит ли? |
|
Польза пяти голов. |
- У нее пульс ниже 50.
- Как и её IQ
©
|
К ЛЛ. |
|
*** |
|
Кот, как вариант. Но. |
|
... |
#12. Максимальная оценка, кстати.
Просмотрев огромное количество wiki-страниц, ужаснувшись своей необразованности и подивишись разнообразию жанров литературы, я наконец составила список произведений, обязательных к прочтению.
Туше.
Бальзак "Обедня безбожника", "Утраченные иллюзии", "Шагреневая кожа"
Шарль Бодлер "Цветы зла"
Достоевский "Братья Карамазовы", "Преступление и наказание"
Фрэнсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби"
Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея", "„Счастливый принц“ и другие сказки", "Гранатовый домик"
Эмилия Бронте "Грозовой перевал"
Стивен Кинг "Кладбище домашних животных", "Кэрри", "Сияние", "Ловец снов",Жребий", "Ярость"
Эдгар По "Маска Красной Смерти", "Чёрный кот"
Джек Лондон "Убить человека", "Кусок мяса", "Белый клык", "Зов предков"
Михаил Шолохов "Тихий Дон"
Альбер Камю "Падение"
Владимир Набоков "Лолита"
Виктор Гюго "Собор парижской богоматери", "Отверженные", "Человек, который смеётся", "Последний день перед казнью"
Бернард Шоу "Пигмалион"
Жюль Верн "Вокруг света в восемьдесят дней"
Борис Акунин "Приключения Эраста Фандорина" (12 произведений)
Станислав Лем "Солярис"
Габриэль Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"
Харпер Ли "Убить пересмешника"
Харуки Мураками "К югу от границы, на запад от солнца"
Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
Роберт Льюис Стивенсон "Остров сокровищ"
Марк Твен "Принц и нищий", "Приключения Тома Сойера"
Сомерсета Моэма "Бремя страстей человеческих"
Уильям Теккерей "Ярмарка тщеславия"
Александр Дюма "Чёрный тюльпан", "Людовик XIV. Биография"
Джон Толкиен "Хоббит", "Властелин колец" (3 произведения)
Роберт Пенн Уоррен "Вся королевская рать"
Энтони Маккартен "Смерть супергероя"
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес", "Алиса в Зазеркалье"
Возможно дальнейшее пополнение списка.
Кто согласится все это подсчитать, получит мою огромную благодарность и донецкий пряник бандеролью. У меня уже просто нет сил.
60
6
|
Страницы: [1] Календарь |