-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей: 212
Комментариев: 2079
Написано: 7117


А не несите мне миллиарда два украинских гривен!

Среда, 04 Ноября 2009 г. 23:27 + в цитатник
Нет, ребятушки, ну не дело это. Вы что, скопом всем решил подтвердить теорию "сделаем всем назло"? Я им - "отписывайтесь, пупсики; мозги высосу ведь!", а они мне за день аж четыре пыче притаскивают. Боязно.

e-ffusion   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 09:52 (ссылка)
заголовок улыбнул )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 12:02ссылка
Не неси! Не неси! не надо мне кучу денежек нести! Быстро не неси!

_)
Eerie   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 10:13 (ссылка)
ну естественно))) черный пиар самый действенный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 12:02ссылка
Так дык! Тож не пиар был, Карри. То было предупреждение.)

А народ кушает. Исчо и радуется. Я в шоке.
e-ffusion   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 14:07 (ссылка)
Auceps, ненене ) откуда у бедного И-фьюжна такие огромные деньги? )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку