-Рубрики


♦//♦...ты МОЕ море...♦\\♦

Пятница, 24 Марта 2017 г. 10:02 + в цитатник

 

5145824_HowSexyisYourMarketing (615x700, 281Kb)


 

Ты мое море, безликое , безмолвное , бескрайнее, и очень пространственно- далекое , То бело-голубое , как небо, что над головой , то, Ты- грубое и словно самое глубокое.



Меня притягивают воды твои, но я боюсь к нему сделать шаги, стою на месте, Словно алтаря боящаяся быть съеденной ссорами , одетая в платье новое невеста.



Ты мое море , живущее своей жизнью, бурлящее пеной, вздымающее доверху волны. Что в твоих водах, чем бочки на дне , упавшие с кораблей, сундуки чем полны?

Я стою на скале , и смотрю в бескрайную даль твоих неспокойных , темных вод. Не пугает меня , вид скал и посередине расположившийся из обмана водоворот.



Иногда свои волны направляешь прямо на меня, а я стою и молчу, словно не понимая. Волны утихают, так правды, в себе не растопив, истину важную так и не внимая.



Ты мое море, безликое , безмолвное , бескрайнее, и очень пространственно- далекое , То бело-голубое , как небо, что над головой , то, оно грубое и словно самое глубокое.

© Copyright: Карина Райс, 2013
Свидетельство о публикации №113012206771 

 

 

За тонкой полоской леса… За горизонтами дней… Моё безбрежное море Нежными прикосновениями… Скучает… По мне… 

 

 

5145824_123091338_5145824_cooltext118568426399199_1_ (681x154, 84Kb)

Рубрики:  =СТИХИ,ПРОЗА,МЫСЛИ ВСЛУХ=
=ЛИРИЧЕСКО-ПРИРОДНОЕ=
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 69 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку