-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_солнышко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 20
Комментариев: 427
Написано: 149


Угадали

Вторник, 07 Февраля 2006 г. 15:05 + в цитатник
Ну ладно, раз никому больше не смешно, а мне лень придумывать тупые посты, раскроюсь - да, естественно Малышка-солнышко - это виртуал. Ну а как можно, в принципе, поверить в существование такой глупой девочки? :) Хотя нет, такие, наверное, где-то есть.
Приношу извинения за бранные слова в адрес всех здесь присутствующих, на самом деле вы интересные люди, я вас понимаю. :) Но почему вы все решили, что девочке на фотографии 20-35 лет?! На этой фотке ей 14 лет, я знаю эту девочку в реальной жизни.
Я не знаю, как вы, но я вчера целый день/вечер просто плакала от смеха, думаю, у вас было то же самое. :)

1,5 дня здорового смеха, что может быть лучше? :) Всем спасибо за внимание, все свободны. :)

Чмаке-лаффке. :)
антипатии!!!.GIF (612x419, 13Kb)

Понравилось: 16 пользователям

olchenok   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 15:09 (ссылка)
эх... я как всегда опаздала...
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_солнышко   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 15:11 (ссылка)
olchenok, да, действительно жаль, вчера было весело :)
Ответить С цитатой В цитатник
Aimer   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 15:33 (ссылка)
I was right)
Но, поверь мне, такие девачки реально существуют, как это ни страшно..
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик_в_сметане   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 15:45 (ссылка)
Зато смотри, за день две звездочки и 16 антипатий))))
Ответить С цитатой В цитатник
olchenok   обратиться по имени Re: Ответ в Малышка_солнышко; Угадали Вторник, 07 Февраля 2006 г. 15:46 (ссылка)
Исходное сообщение Малышка_солнышко: olchenok, да, действительно жаль, вчера было весело :)

да уж... а я вчера училась (((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_poFFigistka_   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 16:44 (ссылка)
По поводу фоты:
чесслово, никогда бы не подумала, что девочка на фотке - ненамного младше меня... надо же))
Кста, а у этого виртуала (не знаю, как обратится, звиняйте:)) нормальный днев есть?)
ПыСы. Соглашаюсь с Эмэ, таких девочек пааално...как ни грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_солнышко   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 16:48 (ссылка)
Aimer, это ужасно, если честно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_солнышко   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 16:50 (ссылка)
Ёжик_в_сметане, да уж, повеселились на славу=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_солнышко   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 16:53 (ссылка)
_poFFigistka_, у меня-то?.. есть, конечно. ему уже года полтора, наверное.
честно скажу, писать тупые посты - это ДИКО СЛОЖНО! если еще учесть, что у меня врожденная грамотность, то мне приходилось после написания поста отдельно исправлять правильные слова на слова с ошибками. :) так что, помучалась я с грамотностью здесь. :) если хочешь, напиши в личку, я дам ссылку на свой днев, кст, ЭТОТ дневник был стебом над моим настоящим ником. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик_в_сметане   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 17:09 (ссылка)
И все-таки жаль что не настоящая, мне понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_солнышко   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 17:12 (ссылка)
Ёжик_в_сметане, в свое время я как-то сжила с ЛиРу подобное розовое чудище, но она была настоящая, что вообще радовало=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dfyz007   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 18:10 (ссылка)
ура, раскрылась, молодца, я знал что ты расколешься, и тебе спасибо за колики в боку до середины вчерашней ночи, было жутко весело, тоже стучусь в личку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_солнышко   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 18:12 (ссылка)
Dfyz007, всегда пажалста=)
Ответить С цитатой В цитатник
Aimer   обратиться по имени Re: Ответ в Малышка_солнышко; Угадали Вторник, 07 Февраля 2006 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение Малышка_солнышко: _poFFigistka_, у меня-то?.. есть, конечно. ему уже года полтора, наверное.
честно скажу, писать тупые посты - это ДИКО СЛОЖНО! если еще учесть, что у меня врожденная грамотность, то мне приходилось после написания поста отдельно исправлять правильные слова на слова с ошибками. :) так что, помучалась я с грамотностью здесь. :) если хочешь, напиши в личку, я дам ссылку на свой днев, кст, ЭТОТ дневник был стебом над моим настоящим ником. :)

Тогда уж "помучИлась")

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
htynd   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 02:51 (ссылка)
а ведь никто не подписался. трусишки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dfyz007   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 13:37 (ссылка)
htynd, понт подписываться из 6-и левых дневников? :)
Ответить С цитатой В цитатник
htynd   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 13:42 (ссылка)
ого. это уже болезнь:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dfyz007   обратиться по имени Re: Ответ в Малышка_солнышко; Угадали Четверг, 09 Февраля 2006 г. 14:47 (ссылка)
Исходное сообщение htynd: ого. это уже болезнь:))))


да ладно, специально ж их назаводили для этих целей ;)
В колонках играет: Земфира - Почему?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
htynd   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:07 (ссылка)
чтоб забрасывать бедненьких блондинок антипатиями?:)) какой вы однако жестокий молодой человек. а вдруг одна из них не вынесет такого потресения???
Ответить С цитатой В цитатник
Dfyz007   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:16 (ссылка)
htynd, да ладно вам :)

я не жестокий, мы начали забрасывать когда поняли что это виртуал...
Ответить С цитатой В цитатник
htynd   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:33 (ссылка)
шутки шутками, а очень часто люди набрасываются на этих блондинок за просто так. да хрен бы с ними, лишь бы не лезли куда не просят. все-таки это неоправданная жестокость.
не ну можно сравнить с тараканами, тогда действия направлены на благо мира и отечества.
Ответить С цитатой В цитатник
Dfyz007   обратиться по имени Re: Ответ в Малышка_солнышко; Угадали Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:42 (ссылка)
Исходное сообщение htynd: шутки шутками, а очень часто люди набрасываются на этих блондинок за просто так. да хрен бы с ними, лишь бы не лезли куда не просят. все-таки это неоправданная жестокость.
не ну можно сравнить с тараканами, тогда действия направлены на благо мира и отечества.


ну эта то девушка сама начала весь этот юмор..)
В колонках играет: Земфира - Такие разные

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
htynd   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:46 (ссылка)
да я в общем а не конкретно.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dfyz007   обратиться по имени Re: Ответ в Малышка_солнышко; Угадали Четверг, 09 Февраля 2006 г. 17:48 (ссылка)
Исходное сообщение htynd: да я в общем а не конкретно.=)


ну вообще да )
В колонках играет: Земфира - Созрела (remix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лерика_Валерика   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 13:57 (ссылка)
За что столько негатива!Они что с ума все посходили.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Savchuk   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 10:12 (ссылка)
Лерика_Валерика, да...наверное...девчонка то виртуал была...жаль......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку