-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Самооценка.

Суббота, 26 Мая 2007 г. 16:03 + в цитатник
"Самооценка,
оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Относясь к ядру личности, самооценка, является важнейшим регулятором её поведения. От самооценки зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Самооценка связана с уровнем притязаний человека, т. е. степенью трудности достижения целей, которые он ставит перед собой. Расхождение между притязаниями человека и его реальными возможностями ведёт к неправильной самооценке, вследствие чего поведение личности становится неадекватным (возникают эмоциональные срывы, повышенная тревожность, вспыльчивость, нетерпимость и т.д...). Самооценка получает объективное выражение и в том, как человек оценивает возможности и результаты деятельности других людей"
Большая Советская Энциклопедия

*** - Я умен, красив, силен, гениален! И все это я сам в себе открыл!***

Анекдот
Вот немного афоризмов выдающихся людей, они, разумеется, ПРОТИВОРЕЧИВЫ, но в этом их прелесть. Вчитайтесь.

*Если верить своему отражению в луже, ты мелок и грязен. (Андрей Кнышев)

*Если вы сами цените себя невысоко, мир не предложит вам ни на грош больше (Соня Хени)

*Мое сильнейшее свойство - самоопределение. Но оно же по большей части оказывается и моей нуждой - я всегда стою на краю бездны (Фридрих Ницше)

* Можно быть толстой и всё-таки обладать сексапилом. Все зависит от того, кем ты себя чувствуешь (Элизабет Тейлор)

*Я знаю, что я красива, хотя ноги у меня коротковаты, стопы великоваты, а бедра широковаты. Кроме того, у меня несколько подбородков, и вообще я слишком полна (она же)

*Мы верим только в тех, кто верит в себя (Талейран)

*Насколько ясно люди понимают свои ошибки, видно из того, что, рассказывая о своем поведении, они всегда умеют выставить его в благородном свете. (Франсуа де Ларошфуко)

*Чем больше человек доволен собой, тем меньше в нем того, чем можно быть довольным (Лев Николаевич Толстой)

*Чем больше человек любит самого себя, тем больше он зависит от чужого мнения. (Марк Аврелий)
Рубрики:  Споры
Разное обо всем
Метки:  

Free_project   обратиться по имени Re: Самооценка. Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:37 (ссылка)
Юль, слова Тейлор напомнили знакомую . которая жутко хотела похудеть .Похудела .. до этого сесом от неё ... разило ))))а теперь - желательно смотреть на неё всё-таки на расстоянии ...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:04 (ссылка)
Free_project, Лизка дело говорит, она в мужчинах разбирается. Шутка ли, столько мужей! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Самооценка. Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Free_project, Лизка дело говорит, она в мужчинах разбирается. Шутка ли, столько мужей! :)))))
да ???? Юль .. а я забыл - о чём разговор был ))) мы с тобой сегодня в стольких постах одновременно беседовали )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:52 (ссылка)
Free_project,О том, что самооценка решает всё (Саш, я пьяная :))), у меня день рождения Страшнобабочки :))), ей семнадцать лет :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Самооценка. Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Free_project,О том, что самооценка решает всё (Саш, я пьяная :))), у меня день рождения Страшнобабочки :))), ей семнадцать лет :))))
ВАУ ))) Настёне от меня поздравления !!!! Ну и ейной маман - тоже . естественно )))))) передай от меня , что пусть такой же классной и нормальной и остаётся ))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Маргарита   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:03 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, Юль, .. самооценка - это как понимание самого себя.. большей частью (отчего то) самооценка - или завышена, или занижена.. но.. мне кажется, что люди, постоянно принимающие Мир через себя - имеют саомоценку - реальной.. т.е. оценивают себя - РЕально.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:21 (ссылка)
Free_project, Обязательно! Передам! ВСем! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:22 (ссылка)
Одинокая_Маргарита, Совершенно с тобой согласна, поэтому и привела кучу разных мнений о самооценке.
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_из_Питера   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 06:54 (ссылка)
"Мы всех лучше,
Мы всех краше,
Всех умнее и скромнее всех
Превосходим
совершенства
все возможные хвалы"
/Хвост А/ за точность не ручаюсь, но как-то так ;) гимн себе ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку