-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лекси_Фишер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2006
Записей: 285
Комментариев: 631
Написано: 651


Звезды на асфальте…

Вторник, 10 Января 2006 г. 20:34 + в цитатник
Звезды на асфальте…


Когда-то давно я рисовал звезды на светло-сером, раскаленном от жары асфальте. Друзья попросили изобразить ночное небо, для какого-то мероприятия, и мне ничего не оставалось делать, как согласиться. Стоял июль, и небо было пронзительно-синим, трава – ярко-зеленой, а облака – белыми и пушистыми. Оторвавшись от своего занятия, я поднялся, стараясь размять слегка ноющую спину, но то, что я увидел, заставило меня забыть о спине. По тротуару шла девушка. Длинные, до пояса, волосы переливались темным золотом на солнце, струились по плечам вниз, и напоминали водопад. Темно-зеленые глаза смотрели спокойно, но в то же время в них было столько грусти! Девушка была в легком белом сарафанчике, и напоминала ангела, спустившегося с небес. В то время, пока я ошарашенный стоял посреди своих рисованных звезд, “Ангел” села на скамейку, стоящую неподалеку, и, достав из сумки альбом для рисования и пару карандашей, принялась рисовать. Ее лицо было сосредоточенно, временами она хмурилась, задумавшись на секунду, бралась за ластик, легкими движениями стирала ненужные линии и вновь принималась за работу. Не знаю, сколько прошло времени, я не отрывал от незнакомки глаз, пока не встретился с ней взглядом. “Поймав” меня за созерцанием своей персоны, она смущенно улыбнулась, и опустила глаза. Через пару секунд, закрыв альбом, она убрала все в сумку, и, встав, ушла. Я ничего не мог сделать, лишь смотрел ей вслед, пока она не скрылась за поворотом… Ночью я не смог заснуть. Я все думал о той девушке, пытаясь вспомнить каждую секунду нашей “встречи”, брался за карандаш и рисовал ее, в связи с чем к утру на столе лежала небольшая стопка эскизов…Я не мог найти себе места, и лишь к шести утра мне удалось уснуть, но сон был беспокойным, и прервался, правда не сам собой. Я проснулся от телефонного звонка своего друга, он просил меня приехать, чтобы обсудить очередной заказ, уже не помню чего. Быстро придя в себя, через час я выскочил из дома, прихватив с собой стопку рисунков моей незнакомки. Через полчаса я уже сидел на мягком потрепанном диване, пил кофе, и слушал жужжание Макса по поводу оформления нового кафе. Я лишь рассеянно кивал на его вопросы, мысли были далеко, в том парке, рядом с нарисованным звездным небом и длинноволосой зеленоглазой девушкой.
- Эй, Ник, ты в порядке?
Оторвавшись от своих мыслей, я кивнул, и протянул другу папку с эскизами.
Листая бумагу, выражение лица Макса менялось. Удивленное, задумчивое, восхищенное и под конец радостное, как у ребенка, нашедшего конфетку. Наконец, просмотрев эскизы, он протянул мне папку:
- Ники, собирайся!
- Куда? – немного удивленно спросил я.
- Увидишь.
Всю дорогу мы молчали, Макс о чем-то задумался, а я просто шел вперед, не понимая, куда и зачем, однако минут через сорок ситуация прояснилась. Мы шли в парк, где я рисовал, и где встретил ту девушку! Наконец, мы были там, и прогуливались по тенистой аллее.
- Макс, зачем мы здесь?
- Увидишь амиго, скоро увидишь.
День выдался прохладный, и для уставшего от жары города был небольшим, но очень приятным отдыхом. И тут, как обычно, думая обо всем на свете, я увидел то, о чем и не хотел мечтать: на скамейке, листая знакомый альбом для рисования, я увидел моего Ангела! Голубые джинсы, белая майка, распущенные волосы и темно – зеленые глаза…Макс похлопал меня по плечу:
- Ники, вечером я тебе позвоню, и мы обсудим заказ, пока, друг.
А я стоял и не мог поверить своему счастью… Не медлив более, я подошел к ней. Она подняла свои прекрасные глаза, и мне показалось, что в них промелькнула радость, затем – удивление, секундой позже смущение. Подавляя волнение, я сказал:
- Привет
- Привет… - услышал я в ответ
- Ты наверное не помнишь меня…Мы виделись вчера, в парке…Знаешь, может это банально, может быть ты не поверишь мне, но я все думал о тебе…Я не спал ночь, все никак не мог тебя забыть…Вот…- я протянул ангелу папку. Она осторожно взяла ее, и открыв, перелистывала эскизы, а я был на гране обморока, не зная, что сказать, да стоит ли вообще что-то говорить…наконец, подняв глаза, она почти прошептала:
- Это я?
Я кивнул, не в силах что-то сказать.
И тут ангел открыла свой альбом и протянула мне. Там, на белом листе на меня смотрел я! Моя копия смущенно улыбалась, яркое солнце светило в синем небе, а на асфальте красовались серебристые звезды… я поднял глаза. Она смущенно улыбалась смотря в мои глаза, а я… я был счастлив, встретив своего зеленоглазого ангела…
Рубрики:  В лабиринтах иллюзий

garbe   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 23:09 (ссылка)
тоже хочу встреить своего ангела
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Sirius_Black   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 01:37 (ссылка)
Очень неплохо! ) сама пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Лекси_Фишер   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 06:40 (ссылка)
garbe,обязательно встретишь! Может быть он совсем рядом?:)
Black_Sirius_Black,да, пишу, раньше в основном стихи, последние года полтора, - прозу, но ее у меня пока немного
Ответить С цитатой В цитатник
все_было_ложью   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 13:15 (ссылка)
Белый_одинокий_ангел,
ты талант!!! честно...захватывает...вот только я не верю в то, что такое может произойти...
...а ты все свои произведения выкладываешь или нет?
С Уважением...
Ответить С цитатой В цитатник
Лекси_Фишер   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 16:03 (ссылка)
все_было_ложью,не смущай меня, это всего лишь мое мироощущение и надежда на то, что так может быть. Стоп. Так должно быть, верю/не верю, должно и все, значит так и будет. Спасибо за уважение...Это очень дорогой подарок.......
я выложила почти все, за небольшим исключением
Ответить С цитатой В цитатник
все_было_ложью   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 15:04 (ссылка)
Белый_одинокий_ангел,
...тогда делай исключения и выкладывай...=)...жду новенького...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку