-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лекси_Фишер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2006
Записей: 285
Комментариев: 631
Написано: 651


Без заголовка

Среда, 04 Января 2006 г. 09:11 + в цитатник
Не думай обо мне


Не думай обо мне, взглянув на снег искристый
Не думай обо мне, когда идешь домой
Не думай обо мне, глядя на ватман чистый
Не думай обо мне, смотря в глаза другой

Не трогай имена…мое ты не узнаешь
Хотя оно сорвется с твоих горячих губ
Не думай обо мне, когда с огнем играешь
Сольется гул машин и водосточных труб…

Не думай обо мне, когда опять выходишь
На остановку раньше, и смотришь сквозь стекло
Я – там, смотрю в тебя… Ты ищешь, не находишь
Автобус уезжает…Опять не повезло…

Не думай обо мне, и не ищи глазами
Смотря на сотни тех, кто может быть и я
Не думай обо мне, когда в просторном зале
Ты, опьяняя взглядом, проходишь сквозь меня…

Не думай обо мне… Хотя я тут, с тобою
Стою я позади, и манит лунный свет
Секунда…оборот…душа полна тоскою
Но как всегда лишь тишь…меня, конечно, нет….
Рубрики:  Мои стихи

SergSS   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 12:17 (ссылка)
Как всегда потрясающе! единственно что взрезало слух это
"Не думай обо мне… Хотя Я тут, с тобою
Стою Я позади, и манит лунный свет " две буквы "я" в двух строках подряд... есть например вариант такой...
"Не думай обо мне… Хотя Я тут, с тобою
Опять как будто тень, и манит лунный свет "
Ответить С цитатой В цитатник
Лекси_Фишер   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 15:33 (ссылка)
Не думай обо мне… Хотя Я тут, с тобою
Опять как будто тень, и манит лунный свет "
Секунда…оборот…душа полна тоскою
Но как всегда лишь тишь…меня, конечно, нет….
Ответить С цитатой В цитатник
SergSS   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 15:37 (ссылка)
Значит тебе понравилось?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку