-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:10 + в цитатник
Жил-был в Чехии пивовар. Поставщиков обманывал, покупателям грубил, хмель буряком подменял, а на солоде, бывало, подчистую экономил. Да к тому же и готовое пиво с водой бодяжил. Приобрёл он дурную славу не только в родном селении, но и по всей Чехии, где прозвали его Велкопоповицкий Козел.
Рубрики:  Все вместе
Юмор и прочий бред

Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение Мое_величество_я
Жил-был в Чехии пивовар. Поставщиков обманывал, покупателям грубил, хмель буряком подменял, а на солоде, бывало, подчистую экономил. Да к тому же и готовое пиво с водой бодяжил. Приобрёл он дурную славу не только в родном селении, но и по всей Чехии, где прозвали его Велкопоповицкий Козел.

Диссительно
Ответить С цитатой В цитатник
VelmaKelly   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:44 (ссылка)
однажды мой брат обидел чем-то жену, она ушла в магазин,а когда вернулась, не говоря ни слова, поставила просто на стол бутылку и ушла смотреть телефизор. Мой брат офигел от поступка, подошел, взял бутылку, прочитал:Козёл!))) занавес
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:24 (ссылка)
VelmaKelly, нарочно не придумаешь, жесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Aether-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:33 (ссылка)
А тех, кто пьёт это безобразие, как называть?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:40 (ссылка)
-Aether-, даже страшно и подумать, как))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку