-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Высокоинтеллектуальная песнь

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:06 + в цитатник
В колонках играет - арда
Пошла пообедать в столовую. В процессе поглощения пищи вдруг понимаю, что меня что-то начинает медленно, но верно раздражать. Я самовар, я закипаю (с)! Прислушавшись, обнаруживаю и причину: в столовой по радио передают мегапесню. Не знаю, кто ее исполняет, но даже страшно представить, что это кто-то реально слушает и внимает.
Мотив а-ля шансон, и гнусавый голос на протяжении примерно четырех минут вещает с плаксивыми интонациями о своих любовных терзаниях. Причем выражает он свои страдания в виде незамысловатого двустишия-куплета с рифмой примерно "ложь-ну и что ж", а также четверостишия-припева с рифмой "любовь-боль". И ПОВТОРЯЕТ СЛОВО В СЛОВО куплет и припев на протяжении всех четырех минут ЧЕТЫРЕ РАЗА, медленно и нудно растягивая слова!!!
Блин, ну ладно раз так незамысловато ты терзаешься под 3 аккорда такой же незамысловатой музыки, но зачем же 4 раза это повторять?! Мы и с первого раза все прекрасно поняли.

Скреативилось сразу после этого. Почти идентичный аналог прозвучавшей песни:

Куплет:
Мне очень плохо, это ты
Мои разрушила мечты!
Припев:
Нафига тебе в постели еж?
Он мне жопу колет, словно нож.
Это вот поэтому любовь
Умерла и превратилась в боль!
Рубрики:  Криатифф
Все вместе
Юмор и прочий бред

Виш   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:22 (ссылка)
Тань, ты б завязывала,а ?))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:30 (ссылка)
Виш, поздно уже =))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:34 (ссылка)
Весьма неожиданно ... хотя если ... то новый смысл появится ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 13:50 (ссылка)
Bufoon, не пробовала, не знаю. Знаю точно, что если поработать плотно до обеда, разбираясь в построении мета-метамодели, то точно новый смысл появится. Могу предположить даже, что перегруженный мета-метамоделированием мозг будет работать аналогично тому, как после
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:25 (ссылка)
Чем чем перегруженный? А если более понятным языком? Мы не местные, в профессиональных терминах не разбираимсу
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 12:16 (ссылка)
Bufoon, если вкратце, то метамодель описывает построение модели, а мета-метамодель- построение метамодели соотвественно. В данном случае моделируем информационную систему. и вот чтоб разобраться с непосредственно моделированием, надо вот с этими мета- разобраться)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:37 (ссылка)
Мало чего понял ... но звучит внушающе )
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 12:14 (ссылка)
ну вот, после такого еще и не такие креативы в голове родятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку