-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Ужоснах!

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 13:03 + в цитатник
Что-то происходит с кодировкой на ЛиРу.
Часть русских букв читается нормально, а вот названия список ПЧ и друзей- закодировано.
Но порадовало меня не это, а то, как пишется слово "читатель".
В общем, теперь я не читатель сообщества Метал Ньюс, а его "вХРЮЕР"

Никто не подскажет, кто же это такой, Вхрюер?
Рубрики:  Юмор и прочий бред

Morwen_Shine   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 13:59 (ссылка)
%)
Во френдленте все трансляции с башорга у меня выглядят примерно так:

xxx
ђ , ?
yyy

xxx
, ? ^
yyy
° Р . Р : "K ђ ? !", :" Р ?"
Ответить С цитатой В цитатник
Ryen   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:04 (ссылка)
Как гласит энциклопедия - ВХРЮЕР: Высокоорганизованный Хранитель с Реплицированным Юнитом для Ежедневного Разрушения.
Кто не верит - сюда)))
http://www.stalkers.ru/?a=analiz_nick&word=%C2%F5%F0%FE%E5%ED
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:20 (ссылка)
А я думала, что это как-то связано либо со свиньями, либо с выпивкой
Ответить С цитатой В цитатник
Romagl   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:41 (ссылка)
ВХРЮЕР это даааа
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:49 (ссылка)
Я нажрался вхрюер=)
Ответить С цитатой В цитатник
Wildhorse   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:20 (ссылка)
*ПАЦТАЛОМ
Ответить С цитатой В цитатник
Adreana_York   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:58 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Thinderil   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:24 (ссылка)
Morwen_Shine, да... почему, не знаю... глюки с кодировкой, наверно... с пч тоже глюки иногда...))))
"вХРЮЕР" - *меня плющит)))*
Ответить С цитатой В цитатник
Morwen_Shine   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:27 (ссылка)
Вхрюер (наречие, отвечает на вопрос "как?") будет теперь вспоминаться долго - и к месту, и не к месту ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку